После того как Скуало пошел за подгузниками, я взяла малышку и мы пошли в ванную. Налив в ванну теплой воды, я посадила туда уже голенькую малышку. Скуало вошел в ванную с подгузниками и одеждой для нее.
Через 7 мнут
- Бля, блонди держи мелкую!
- Отвали, подожди, щас!
- Ах ты ж, смотри что б мыло не попало в глаза.
Через пол часа мучений малышка была помыта и одета, мы наконец вышли из ванной.
- Блин, как вы только с Ксюхой купали ее! - выла Вика стоя полностью мокрой.
- Ну уж явно лучше чем с тобой! Хреновая ты будешь мать!
- Чтоо, уж я то буду нормальной матерью!
- Да если ты пятимесячного ребенка не можешь искупать, то какая ты мать!
- Я буду отличной мамой , а вот ты херовым отцом!
- Врооой, че ты вякнула, я буду хорошим отцом и любящим мужем!
- Кстати, я не твоя жены и ты не имеешь права на меня орать!
- Ну и слава богу , иначе б я тебя уже давно убил или сам повесился б! - рявкнул Скуало забирая ребенка и идя с ним в зал где уже собрались все обитатели дома.
- Мусор, что это были за крики?
- Ши ши ши,Босс, это похоже была семейная сора, - вставил свои пять копеек Белл.
- Врооой, завались, и так я хотел что б мы все тут собрались из-за то го что мелкой пять месяцев, а имени еще нет, так что давайте выбирать!
- Мусор, с чего ты взял что ей пять месяцев?
- Вроой, да на листе который с ней лежал, было написано! И так, у кого какие предложения?
- Люси, - сказал Занзас.
- Элизабет, - предложил Бэл.
- Мария.
- Рима.
- Антуанетта.
- Кэтрин.
- Так, стоп, давайте голосовать, - спокойно сказал Сууало, - Кто за Люси?
Руку подняли два человека.
- Кто за Марию?
Поднял руку один человек.
- А кто за Элизабет?
Руки подняли все оставшиеся.
- Ну с именем мы определились, теперь надо решить кто с ней будет сидеть, когда мы будем на работе!
Все моментально глянули на Вику и Ксюшу.
- Ну уж нет, у нас скоро экзамены, мы не можем прогуливать школу! - сказала Ксюша.
- Неужели тебе не жалко малышку? Ксюх, школа некуда не убежит! - сказала я.
- Мне ее жалко, но как мы будем сдавать экзамены если пропустим подготовку?
- Ой, сдадим как нибудь!
- Что значит как нибудь?
Так за спорами кто будет сидеть с малышкой мы порешили что пока все будет заняты Варийцы будут носить ее в школу и меняться после каждого урока.
- Так я пошла управляться, кто нибудь мне поможет? - спросила Ксюша.
- Ши ши ши, я помогу, - ответил Бел.
- И я , - сказал Луссурия.POV Ксюша
Выйдя на улицу в лицо нам ударил холодный воздух, из-за того что ночью был дождь вокруг нас были лужи и куча грязи. Войдя в хоздвор на нас побежали голодные животные.
- И так, Белл, доет корову, а ты Лусс помогаешь мне дать всем остальным еды и воды!
- Но почему он доет?
- Потому что на видео он видел как это делается и хвастался что может все, так вот пускай покажет свои умения!
- АААА, помогите.
Обернувшись на крик Бела, мы увидели что он лежит в грязи, а вокруг него годят гуси и пытаются его укусить, на что принц отмахивается стилетом ( последним, так как Занзас забрал у всех оружия с появлением малышки, что б ее никто не ранил)
- Фх вы ж твари, я вас на шашлык пущу! - все орал принц.
- Бел, прекрати! Ты же сам хвастался что лучше всех знаешь все о животных, ну вот и пришло время показать свои умения! - сказала я.
- Ши ши ши, ну хорошо, - встав Бел пошел к корове.
- Ладно я пошла дам всем еды и воды, а ты, Лусс, присмотри за Белом.15 минут спустя
Не обращая внимания на крики и оры Бела и Луссурии и также мычание коровы, я продолжала заниматься своим делом, но как только все стихло и не было не каких признаков жизни ни у коровы ( что меня на данный момент больше волновала) ни у Варийцев, меня это немного напугало, поэтому все бросив я побежала в сарай. Войдя в него я увидела интересную картину, из сена торчали ноги, как я поняла по обуви, это был Бела, штаны были порваны и я смогла увидеть симейники принца с нарисованными на них коронами, вокруг был разгром, Луссурия лежал в коровьем помете, которое мы использовали для удобрения, а Майя, так звали нашу телачку, стояла с гордо поднятой головой.
- Мдааа, - протянула я увидев всю эту красоту, как только я хотела что то сказать ребятам, меня ослепил яркий свет, последнее что я услышала крики Бела и Луссурии и мычание Майи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...