12 глава.

111 16 1
                                    

  Мы с Викой спешили домой потому что нам уж очень хотелось расспросить Варийцев о том что же это было в школе.
- Блин, какого они забыли у нас в школе? - не как не унималась Вика.
- Согласна, 7-я школа находится же на много ближе, зачем надо было идти работать именно в нашу?
За разговорами и спорами, мы наконец дошли до моего дома. Войдя в мой обитель, и переодевшись мы с Викой отправились на поиски Варийцев. Но обойдя весь дом, мы их так и не нашли.
- Ну и где они? - Вике уж очень хотелось их расспросить.
- Да фиг их знает, пойдёт в магазин что ли сходим.
Как только мы хотели выйти на улицу, начался дождь.
- Ну вот, сходили за покупками, пойду гляну что осталось в холодильнике, - сказав это Вика, ушла на кухню А я решила заняться учёбой и пошла делать уроки. Просидев за ними примерно час, я решила наведаться на кухню. Оказалась что Варийцы пришли и очень голодны.
- Мусор, где мои виски? - начал бушевать Занзас.
- Занзас, они кончились, как и большая часть еды, кстати, КАКОГО ХЕРА ВЫ ЗАБЫЛИ У НАС В ШКОЛЕ? - спросила я.
- Врооой, у нас ещё есть деньги? - спросил Скуало, - Если есть то я могу сходить в магазин?
- Скуало, ты точно в порядке? - меня это как то насторожила, да не меня одну, вся Вария на него смотрела как на больного.
- Врооой, какого хера вы на меня так пялитесь, я просто хочу есть, вот и предложил, ну что есть деньги?
- Есть, щас принесу, - сказала я, идя в комнату, достав из сумки семьсот рублей, я вернулась на кухню и отдала их Скуало.
- Мусор, ты же говорила что у тебя кончились деньги? - спросил Занзас, как то странно косясь на меня.
- Мне сегодня вернули долг.
- Ребятки, но зачем нам еще еда, мы же ее уже недавно покупали и она у нас осталась? - не понимающие спросил Луссурия.
- Мусор, у нас кончились виски и мясо, теперь понятно зачем надо в магазин? - спросил Занзас, сей на стул и только хотел положить ноги на стол, но вспомнив как его за это ругала бабушка, резко передумал.
- Врооой, купить только виски и мяса?
- Скуало, купи ещё шоколадку пожалуйста, - попросила Вика, смотря на него щенячьими глазами.
- Хорошо, ну ладно я пошёл, - сказал Скуало, беря зонт и выходя из дома. Мы решили не есть без Скуало и по этому решили посмотреть телевизор. Как только включился телевизор начался спор о том что мы будем смотреть.
-Ши ши ши, мы будем смотреть ужасы - не унимался Белл.
- Мусор, мы будем смотреть боевик! - похоже Занзас не собирался сдаваться.
- Нууу, Бос, давайте посмотрим "модный приговор",в рекламе показывали что будут наряжать симпатичного мужчинку, - вставил свои пять копеек Луссурия.
- Так, давайте будем голосовать, кто за боевик? - спросила Вика, руки подняли 2 человека.
- Кто за " модный приговор", - руку поднял только Луссурия.
- Ну как я поняла все остальные голосуют за ужасы, - сказала я, рыская в поисках пульта.
Как бы Занзас с Луссурией были недовольны, мы стали смотреть ужасы.
Через час.
Дверь открылась и в дом вошёл весь мокрый Скуало, в левой руку он держал пакеты с покупками, а в правой какой-то маленький, уже основательно промокший под сильным ливнем, свёрток. Поставив пакет на пол, Скуало аккуратно отодвинул край свёртка,откуда на него стал смотреть малыш. Ребенок, ещё не с концентрированными серо-зелеными глазами начал разглядывать его. Прижав промокший свёрток к себе, Скуало прибывал в некоем подобии шока. Ну, и что теперь с ребёнком делать? И вообще кто такой жестокий что бы оставить ребёнка под таким ливнем! Поразмышляв немного, Скуало пошёл в гостиную где уже все начали смотреть выбранный фильм. Ха, вот он сейчас удивляться! Действительно, все были в шоке, Занзас с некоторым удивлением переводил взгляд красных глаз с мечника на свёрток. Первым из шока вышел Занзас.
- Ты когда успел, мусор? – Суперби даже
дар речи потерял. Занзас же
продолжил бурчать:
— Тоже мне, наплодили
мусора, а потом сюда тащат. Тут не детский
сад, в конце концов...
— Эй, эй, эй, ты охренел, что ли? Это не мой!
– вновь приобретя драгоценную способность
говорить, Скуало, швырнул мокрую куртку на кресло, - Я его вообще возле калитки нашел!
- Ну если не твой, тогда чей он? - спросила Ксюша, рассматривая малыша.
- Вот вот, чей он мусор, если не твой?
- Врооой, да я то от куда знаю?!
- Ээ, не кричи, Скуало, а то ты его разбудишь! - сказала Вика.
- Аааа, - начал плакать малыш.
- Блин, Скуало, дай его сюда, - Сказала Ксюша, забирая ребёнка из рук мечника, - Вика, пошли.
— Тоже мне, мать Тереза! – огрызнулся
Занзас, после того как девочки ушли,– И что ты теперь с ним делать
будешь, мусор?
- Что значит, я? Это
теперь наша проблема.
— Чего? – брюнет даже с дивана
поднялся, подходя к капитану. – Да с какого
такого хрена? Ты его нашел, ты с ним и
мучайся. И вообще, лучше бы убил и не
парился.
- Бос, как так, он же ещё такой маленький! - встрял Луссурия.
- Ши ши ши, согласен с боссом лучше б убили! - сказал Белл, вертя в руках нож.
- Но....
- Так, мусор, прекратили спорить и идём на кухню, нам надо обсудить то что будем делать с этим ребёнком! - сказал Занзас и отправился на кухню, за ним пошли все остальные.  

Вария в нашем мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя