Итак, наш безбашенный 9 "Б" класс вперед и с песней направлялся на ОБЖ последний урок, как-никак.
- Я не хочу туда, мне страшно, у меня живот болит, мне домой надо!- Вика упиралась идти на ОБЖ, и уцепилась за лестничные перила.
- Да ладно, чего бы боишься? - спросила я, стараясь отцепить ее от перил.
- Мне страшно идти туда потому что я не знаю кто будет учителем по ОБЖ, а вдруг будет Бэл? - сказала Вика, настырно держась за перила.
- Да нет, ты с чего это взяла, мне кажется кто угодно, только не он.
- Все равно я не хочу на урок!
- Ладно, придется применить тяжелую артиллерию, - сказала я, доставая из сумки учебник по ОБЖ. Долбанув ним Вику, я воспользуюсь моментом схватила Вику за ногу и потащила в класс.
Урок ОБЖ.
Ну, начнем с того, что урок начался как обычно, т.е. перекличка. Пока "Леви-Всемогущий" проводил перекличку, в дверь постучали.
- Войдите.- Учитель что-то писал в журнале, но на самом-то деле он просто делал вид. В журнал была вложена фотография Занзаса, а Леви "беспалевно" ею любовался.
Дверь открылась и в класс зашла " стильная и популярная"-Фрея.
Она гордо прошествовала к своему месту и уселась, закинув ноги на стол.
Ученики не были удивлены, Фрея могла и не такое учудить! Но, учителю это явно не понравилось.
- Имя и фамилия!?- Леви-А-Тан произнес эту фразу очень угрожающе, но Фрея не сдалась!
- Фамилия и отчество!!- продолжила она.
Леви "еще чуть-чуть" прифигел и сделал пометку в блокноте "убить, нельзя помиловать!"
- Как тебя зовут-то?- Спросил Леви у " стильная и популярная"
- Негоже холопам, такие вопросы царю задавать!- Фрея приняла позу "Ивана Грозного". Но Леви ее проигнорировал.
- Итак, тема сегодняшнего урока "Как спастись от грозы".
Где-то через полчаса.
Дети держались как могли, слушать весь этот бред и не заснуть было тяжело.
И вот, все записывают Д/з и учитель спрашивает.
- Есть ли вопросы к этой теме?
- Есть!- Фрея подняла руку.- Скажите, а вас молния часто ударяла?
- Нет...А причем здесь это?- Леви не чуял подвоха.
- Понимаете, просто если судить по вашей внешности и уму категории "гром и молния по черепу, а вышибать-то нечего", то часто.- Фрея с умным видом свалила с урока т.к. - прозвенел звонок. Следом поплелись и остальные.
Через пять минут..
- НЕУТ!!! НЕУТ В ЖУРНАЛ!!!- Видимо, до Леви дошло, что эти слова были оскорблением. Но, к сожалению, его никто не услышал, только "волшебным" образом прилетевший в него журнал.
Столовая.
- Ураааа, жрачка!!! - под этот крик наш класс влетел в столовую снеся при этом дверь.
- И так, ребят, завтра мы устроим учителям наше фирменное приветствие! - сказал Дэн, жуя куриную ножку.
- Согласен, но что мы сделаем на этот раз? - спросил Лео.
- Хм, над этим надо подумать, но у меня еще гора времени.
- Ребят, придумайте на этот раз что нибудь более интересное чем пурген на контрольных в чай учителя, - сказала Фрея, приводя на лице марафет.
- Фрея, но признай, это очень действующий метод, и не кто не розу не подумал на нас,- возразил ей Дэн.
- Фрея, дорогая моя, зачем ты переводишь туш, твоя харя и так страшная, а ты делаешь ее еще страшнее, теперь понятно почему каждый год на Хэллоуин, ты получаешь главный приз и звание "Мисс Ужасов", да по моему его и без Хэллоуина можно тебе дать! - сказала я, доедая свою порцию гречки.
Фрея, пившая в это время чай, подавилась и выплюнула его на свою новую юбку.
- Тварь, - прошипела Фрея, стараясь отделаться от пятна на белой юбке.
- Сама виновата, у тебя все через жопу, белая юбка и черная кофта, - сказала я.
Дальше мы выслушивали предложения ребят по поводу завтра, и выбирали место куда поедем на следующие каникулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вария в нашем мире.
HumorВ один чудесный день Вария попадает в наш мир. И с ужасом понимает что они оказались в полную ж*пе. Ведь еще не кто и не когда не доставлял убийцам столько проблем как...