- Можете более подробно описать?
Я открыла глаза и сделала глубокий вдох.
- Я помню все наши диалоги, места в которых происходят события, но его лицо, внешность, голос... Словно кто-то не хочет чтобы я помнила только его. Я знаю, что человек из моих снов, важен для меня, я чувствую это. Но я не могу понять кто это.
- Вам приходилось ранее терять память?
- Я не помню.
Женщина тяжело вздохнула и уставилась в одну точку.
Я уже неделю посещаю психолога. Никто не знает об этом, я выхожу через задний двор, где нет охраны, ночью когда никто не может увидеть меня.
- Ощущение будто вы чего-то недоговариваете.
Я ведь не могу рассказать ей всей правды, она просто меня не поймёт и скажет, что я сумасшедшая. Не могу сказать, что мне помогают эти сеансы, но так я хотя бы чувствую себя не столь одинокой и сумашедшей.
- Закройте глаза и попытайтесь расслабится, - произнесла она.
Я откинулась в кресле и сделала глубокий вдох.
- Попробуйте описать все, что вы видели.
Я начинаю вспоминать и понимаю, что ничего не помню, это настолько сильно раздражает меня, выводит из себя, все тело напрягается. Все настолько добило, что у меня началась истерика. Амелия, мой врач, даже не смогла меня успокоить, пока не вколола мне что-то и я заснула.
Это была первая ночь, когда мне ничего не снилось и утром когда я открыла глаза, я вздохнула с облегчением.
- Что вам снилось? -, спросила женщина.
Повернувшись на её голос я не сразу поняла, что вообще происходит.
- Ничего, абсолютно ничего. Впервые.
- Вы хотите, чтобы ваши сны прекратились? -, спросила она.
Я задумалась. А хочу ли я этого? Ведь мне так интересно узнать к чему это все, но с другой стороны это сводит меня с ума.
- Хочу.
- Тот препарат, что я вам ввела он блокирует часть мозга отвечающую за сновидения. Я выпишу вам таблетки в которых он содержится в маленьких дозах, но этого хватит на первое время.
Неделю я жила спокойно, мне больше не снились эти дурацкие сны и не было ничего что могло бы выбить меня из колеи. Но в один воскресный вечер, когда я вернулась с тренировки домой я увидела смс. Номер был засекречен, но он же писал мне ранее.
" - Если бы я знал, когда видел тебя в последний раз, что это последний раз, я бы постарался запомнить твоё лицо, твою походку, всё, связанное с тобой. И, если бы я знал, когда в последний раз тебя целовал, что это - последний раз, я бы никогда не остановился. "
Кто это? От кого эти смс? Как мне найти этого человека? Чего он хочет от меня? Почему присылает это?
Я набираю номер Боба.
- Я хочу знать правду! -, кричу я в трубку.
- Ты и так её знаешь, Клэр -, спокойно отвечает мужчина.
- Я ничего не знаю, вы говорите мне одно, но на самом деле все по-другому. Как мне верить вам, если я даже не знаю, кто я на самом деле! Где мои родные? -, взахлёб кричала я.
- Их убили, Клэр, я уже говорил.
- Кто их убил? Кто?
- Гарри Стайлс -, уверенно произнёс он.
На секунду я замолчала, переваривая, все выше сказанное.
- Я убью Гарри Стайлса, чего бы мне это не стоило! -, произнесла я и бросила трубку.
Злость во мне кипела настолько. Я даже не могла здраво мыслить. Все чего я хотела это убить этого человека. Я его даже не знала, но мне казалось, нет я чувствовала это нутром. Единственное о чем я могла думать, это он. Пусть я не помню, но мне сказал ни один человек, что Гарри разрушил мою жизнь и почему то именно сейчас я начинаю в это верить.***
- Вот, это он -, Боб открыл фото того самого Гарри и у меня во рту все пересохло.
Как такое возможно, это же парень с фотографии которую я нашла в своём доме.
В голове все превратилось в кашу, теперь я точно ничего не понимаю и мне видимо не суждено.
- А вы ничего не путаете? -, переспросила я.
- А что такое? Ты что-то помнишь?
- Почему вы спрашиваете? Вы чего-то недоговариваете, я это чувствую! -, закипела я.
- Притормози. Я сказал тебе, все, что знал сам.
- Можно вопрос? А почему вы сами не убьёте его, почему именно я?
- Потому что именно ты Доменнент Клэр.
- Но как я найду его?
- Хороший вопрос, мы ищем его уже очень долго. Как будут какие-то результаты, мы сообщим.
- Я знаю, как ускорить поиски. Вы говорили он ищет меня?
- Именно.
- Предлагаю брать на живца. Я буду приманкой!
- Это плохая идея.
- Это отличная идея -, повторила я.
Мужчина посмотрел на меня недоверительным взглядом и в конце концов согласился.
Несколько дней я ложилась и просыпалась с мыслью о том, как убить ублюдка, убившего всех, кто был мне дорог. Но мне не давало покоя то, что именно этот ублюдок на фото, которое я зачем-то спрятал и сохранила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
FanfictionКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...