Глава 3

64.7K 1.6K 111
                                    

Я еле шла по коридорам в поисках лестницы, этой ночью я не сомкнула глаз. Моя одежда и я сама высохли, но меня до сих пор трясло, было не привычно держать рот закрытым, поэтому я еще долго автоматически открывала его. Моя шея затекла так, что я не могла повернуть голову ни в одну сторону, а руки... Это было ужасно, веревки передавили мне все запястья. Они были красные с кровоподтеками, я то и дело касалась их, но была такая жуткая боль, что слезы проступали сами собой. Идя по холлу третьего этажа я не могла не заметить один портрет, портрет девушки, необычайно похожей на меня. Я подошла ближе и стала рассматривать картину, на ней не было ни одной подписи, просто рисунок. Но девушка была очень на меня похожа, конечно не одно лицо, но некоторые черты схожи. Зайдя в комнату я упала на кровать, так как сил у меня просто не было, а желудок сводило от голода. Мне действительно как никогда раньше в этом доме захотелось есть. В комнату кто-то вошел и сел сзади меня на кровать, я еле поднялась и повернулась, чтобы узнать кто это.

-Покажи?-, девушка схватилась за мои руки чуть выше запястий и поднесла к себе, рассматривая синяки и потертости.

-Он бил тебя да?-, спросила Эль, касаясь до моих щек.

Я положительно покачала головой.

-Как ты? Ты была там всю ночь?-, она забрала мои волосы мне за ухо.

-Да-, еле выдавила я из себя.

-Он хочет позавтракать с тобой-, сказала она.

-Элеонор у меня совсем нету сил!-, заплакала я.

-Терпи милая, он конечно зверь, но не думаю, что сегодня он заставит тебя что-то делать. Ты видела себя? Ты совсем убитая.

Я пошла в ванну чтобы принять душ и умыться. Посмотрев в зеркало я испугалась, опухшие глаза и синяки на щеках были самым малым. Цвет моего лица был бледнее чем у поганки, а руки... Это самое ужасное.

Приняв душ я умылась и вышла в спальню.

-Вот одень это-, на кровати лежало белое платье на бретельках и комплект нижнего белья. Быстро переодевшись и обув туфли данные мне девушкой я села за туалетный столик. Эль завязала пучок у меня на голове, немного подкорректировала брови и отошла от меня.

-Почему именно так? Я не могу одеть что-то закрытое и замазать синяки?-, спросила я, посмотрев на себя в зеркале.

Clare (winner Wattys 2015)Место, где живут истории. Откройте их для себя