А вот и обещанный сюрприз. Кого-то это может расстроить, кто-то может ожидал что-то другое (а я знаю, что многие это делали). Я заранее извиняюсь, если я дала кому-то много надежд, а сейчас расстроила. Я не хотела, правда. Вы не поверите, но когда я села писать эту часть, у меня тряслись руки( вот насколько я люблю этот рассказ), а когда я снова увидела "Helga_Mer updated Clare"... Это чувство внутри меня, это что-то невероятное. Я бы хотела чтобы этот рассказ не заканчивался никогда, но у всего есть конец. И это печально на самом-то деле. Надеюсь вам понравится описание сюжета, я постаралась рассказать обо всем как можно понятнее и конечно добавила некоторые действия, которые как мне кажется очень чувствительные. Что ж надеюсь я вас не разочаровала. И да, это не последнее, что я выложу, скоро будет новое обновление, так что не забывайте обновлять ваш Wattpad. Я вас обожаю, спасибо что остаетесь со мной❤️❤️❤️
С любовью ваша Helga_Mer__________________________________
23 мая 1988 года в семье одного выдающегося русского ученого Гольдман Никиты Михайловича родились 2 дочки. Одну из них звали Катерина, другую Наташа. Их мать - Гольдман Оксана Николаевна скончалась при родах второй своей дочери Катерины, которая была младше своей сестры на несколько минут.
Никита Михайлович был необычайно огорчен смертью своей жены, он был жестко подавлен этим событием. Так как он был ученым и в то время занимался одним важным и уникальным проектом, то приложил к своему делу максимум усилий. Целью проекта было создание идеального человека.
С детства девочек Никита Михайлович выделял Наташу, как любимую дочку и меньше времени проводил с Катериной. Девочка напоминала ему его покойную жену, хотя Наташа и была точной копией Катерины, но во внешности 2-ой дочери он находил большее сходство с их матерью. Ему было трудно проводить время с Катериной, она даже своим поведением походила на мать. И когда стал вопрос на ком опробовать новые технологии, разработанные ученым, то Гольдман Никита Михайлович думал не долго.
За биологический материал он взял свою любимую дочь Наташу, он хотел даровать ей долгую, беззаботную жизнь. Эксперимент прошел удачно, и тогда Никита Михайлович по сути создал нового идеального человека - Доменнента.
Слух об этом облетел всех профессоров, помогавших мужчине. Народ стал толпиться около ученого с просьбами сделать с ним тоже, что он сделал с его дочерью. Ведь Доменнент это человек неуязвимый, его по сути нельзя убить, регенерация в его организме проходит намного быстрее, чем у всех остальных. Ум такого человека работает в сто раз быстрее и разумнее чем у обычного смертного. Доменнент не чувствует боли и он может жить долгую спокойную жизнь.
Но в тот же момент Доменнент это человек, который не воспринимает окружающий мир в целостности. Он не может чувствовать как остальные, практически не может любить, это существо лишено многих чувств присущих человеку. Доменнент не может иметь потомство. И конечно такие люди лишены сердца, этот орган лишь насос перекачивающий кровь. В них нет души, они бесчувственные роботы, машины созданные для определенных целей. С самого начала их программируют на выполнение последовательности каких-либо действий. А когда они становятся не нужны их просто отключают. Таких особей не считают за людей. Доменненты лишь средства достижения цели, не более.
И как оказалось людей, хотящих стать Доменнентами было гораздо больше, чем себе можно вообразить, хотя они все и знали о последствиях. Но профессор отказал всем, кроме одного человека. Этим человеком был Рассал. Никто и видимо никогда не узнает почему именно он. Многие говорили о том, что Рассал это сын Никиты Михайловича от первой жены, которая вдохновила его на этот проект. Но никто не знал наверняка, поэтому все могли лишь догадываться. Но то, что профессор согласился отдать ему все свои записи держалось в секрете, об этом знали лишь сам профессор, Рассал и Наташа. Никита Михайлович запрограммировал свою пятилетнюю дочь на передачу контрольного пакета. Был выбран день и место и Рассалу не оставалась ничего как ждать, практически 15 лет.
Но народ узнав о том, что Гольдман не откроет всех карт взбунтовался не на шутку. Люди решили убить Наташу любой ценой, как говориться не достанется им, пусть не достанется никому. Тогда Никита Михайлович пошел на хитрость, он отправил Наташу в Лондон, где она жила в приемной семье. Девочка помнила все, никто не стал стирать ей память, она знала своего настоящего отца и знала, что должна сделать через 15 лет. Она жила спокойной размеренной жизнью обычного подростка, хотя была вовсе необычной.
Про то, что у Никиты Михайловича две дочери не знал никто, так как, он никогда и нигде не появлялся с ними обоими вместе, а так как они близняшки, то все думали, что Наташа единственный ребенок профессора. Поэтому ему не составило труда инсценировать смерть своей дочери с помощью Катерины, которую он в последствии вместе с его братом отправил в Америку. Катерина редко виделась со своим отцом, поэтому довольно легко забыла о том, что в её жизни существовала некий Гольдман Никита Михайлович. К тому же она жила прекрасную беззаботную жизнь, в семье, где её любили и уважали. Но в голове у девочки постоянна крутилась одна фраза, она не помнила где она её услышала или кто ей её сказал. На самом деле эти слова произнес Никита Михайлович, когда последний раз разговаривал с дочерью:
- Быть частью чего-то особенного вовсе не делает тебя особенной. Ты сама делаешь что-то особенным принимая в этом участие. Я совершил ошибку, исправь её, - произнес он и даже не обняв свою дочь отпустил её.
Когда народ узнал о смерти ребенка, они разозлись пуще прежнего, поймав профессора они долго пытали мужчину. Но он не произнес и слова, и так из жизни ушел величайший ученый, создавший практически нереальный вид человека. Гольдман Никита Михайлович умер 11 сентября 1993 года, таким образом сделав 2-х своих дочерей сиротами. Но по факту, одна не помнила его, а у второй просто не было души, чтобы сожалеть об этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
Fiksi PenggemarКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...