-Хочешь чего-нибудь? -, спросил парень со всей своей неземной спокойностью.
-Да. Хочу чтобы хоть кто-нибудь сказал мне правду. Хочу быть в курсе того, что происходит вокруг меня. Хочу нормальную и размеренную жизнь-, ответила я бегая глазами в поисках Гарри.
-Воу, полегче-, Трэвис улыбнулся и протянул мне бокал.
-Скажи мне, где твоя жена?-, я внимательно посмотрела на него.
-Клэр? Что происходит?
-Ложь нас не красит.
-Я тебя не понимаю.
-А я не понимаю, как ты можешь проводить время со мной , когда у тебя есть красавица жена! Я никогда не поверю, что её не бывает дома. Что тебе от меня нужно Трэвис? Или как мне тебя правильно назвать, может Николай?-, я скрестила руки на груди и наклонила голову вправо.
-Не понимаю о чем ты ?
-Я думала ты умнее, чем выглядишь. В любом из случаев мне пора.
-Думаешь ты умнее всех? Ты просто так не соскочишь стерва!-, Трэвис схватил меня за локоть и кажется будто вдохнул эти слова в меня.
-Отпусти меня! Люди смотрят-, прошептала я и вырвав руку пошла к выходу.
Я доехала до номера отеля и переоделась. На выходе меня ждал Гарри, сев в машину мы доехали до склада, где хранилось некоторое оружие.
-Трэвис знает, что я знаю-, произнесла я засовывая пистолет к карман куртки.
-Могла бы и повременить-, ответил парень.
-Я не могла больше ждать. Понимаешь меня бесила его спокойность. Я думала придушу его прям там.
-Люблю когда ты такая-, он обнял меня и сильно притянул к себе.
Мы собрали все, что нам нужно и уже собирались выходить.
-Постой-, я потянула парня на себя и крепко поцеловала-, возьмешь еще патронов?-, спросила я.
Парень качнул головой и отошел от меня к полкам.
-Я думаю эти подойдут-, он возвращался назад с опущенной вниз головой. Когда он поднял глаза и увидел меня он был шокирован и сбит с толку. Я стояла по другую сторону стеклянный двери разделявшей нас.
Гарри ввел пароль, но система не сработала и дверь не открылась.
-Клэр-, практически шепотом произнес он.
По моему лицу скатилась одинокая слеза.
-Нет. Не смей этого делать! Ты не посмеешь.
-Уже-, я опустила голову и вытерла слезу.
-Ты не можешь пойти туда одна.
-Это моя жизнь. Я не хочу чтобы ты участвовал в этом.
-Не тебе решать. Я сделал свой выбор и я выбрал тебя.
-А я сделала свой.
-Клянусь если ты уйдешь одна, то можешь никогда не возвращаться!
Несколько секунд я молчала, слезы ровнями струями стекали по моему лицу.
-Прощай-, наконец-то выдавила я и медленно начала отходить от двери, оставляя парня одного.
-Клэр!-, услышала я вслед, но из-за этого только прибавила шагу и заткнула уши.
Выбежав на улицу я села за руль своей машины и отправилась в назначенное место. Я не могла сосредоточится на дороге, я не могла сосредоточится ни на чем. Мысли глушили мою реальность, а она была в свою очередь ужасна.
Доехав до места назначения я вышла из машины. Мое лицо было строгое и "подтянутое", оно не выражало ни одну эмоцию. Безразличие будто стало моим спутником.
На входе в здание стояло двое мужчин я не задумываясь направила в них оба пистолета, что в были в моих руках и нажала на курок. Обездвиженные тела упали на землю, а я вошла в здание.
Справа я увидела фигуру, быстро выстрелив в него я завернула за угол и продолжила движение. Идя по коридору я прислушивалась к каждому звуку, к каждому шороху.
В конце концов я дошла до кабинета директора. В приемной сидела девушка, скорее всего его секретарша.
-Вам помочь?-, она мило улыбнулась мне .
Улыбнувшись косой улыбкой я села на край её стола.
-Вряд ли ты мне поможешь.
-Мистера Хатчерсона сейчас нет на месте. Не могли бы вы зайти завтра, на сегодня часы посещения уже закончились?-, произнесла она, но её лицо уже поменялось.
-Как жаль-, я надула нижнюю губу,- думаю я все же подожду его здесь.
-Давайте я позвоню Ма...-, я не дала ей договорить, так как воткнула нож в её руку, когда та потянулась к телефону.
Девушка завизжала как резаная.
-Не стоит никому звонить -, медленно практически шепотом произнесла я и вынула нож.
-Вы сумасшедшая! Чего вы хотите? -, она схватилась за руку и откинулась на стуле.
-Ты мне надоела-, я выстрелила прямо ей в лоб.
Открыв дверь мистера Хатчерсона я зашла и села за его стол, вытянув ноги я положила их одна на одну.
Достав свой телефон я набрала номер и приложила холодное железо к уху.
-Ало-, иронично раздалось на той стороне.
-Значит Майк Хатчерсон-, произнесла я крутя визитную карточку, что лежала на столе.
-Я так понимаю Клэр-, произнес мужчина.
Я ухмыльнулась, но думаю мужчина никак не может видеть этого.
-Вы сказали мне прийти, я пришла, а вас нету. Это некрасиво мистер Хатчерсон .
-Я уже возле входа в свой офис.
-А я уже в нем.
-Что мать твоя ты сделала?-, голос мужчины резко изменился.
-Хм-, протянула я-, полагаю вы нашли мой подарок. Они мне сразу не понравились-, я улыбнулась.
-Что ты творишь?
- Вы ведь умный человек, как за такое долгое время вы не додумались как украсть контрольный пакет?
-Ты думаешь это так легко? Выкрасть его это одно дело, а расшифровать другое.
-Вы верно думаете я помогу вам, почему?
-Будет жаль, если твоя семья погибнет. А будет еще больше жаль, если погибнет и твой парень .
-Решили идти по больным точкам?
-То что мы любим, ранит нас больше всего.
-Вы думали я так тупа и наивна, думали развести меня как девочку. Вы думали я бы поверила что, парень взявшийся из ниоткуда вдруг решивший помочь бедной девушке, никак не причастен к вам. Николай ваш сын, он был безумно влюблен в мою сестру, а та не отвечал ему взаимностью. И сейчас вы подослали его ко мне, чтобы выяснить где контрольный пакет, но у вас не получилось, поэтому вы пошли другим путем. Вы использовали Гарри как наживку. Но хочу вас огорчить, я догадалась практически с самого начала. Если мой отец решил отдать пакет Рассалу, значит на то были причины.
Мой отец не хотел чтобы вы когда-нибудь завладели информацией и я сделаю все, чтобы так он он и было .
-Ты слишком много на себя взяла девочка.
-Честно говоря я ничего не брала, это все мне дали. Я никогда не просила ничего подобного, думаете я счастлива имея контрольный пакет? Знаете вы будете приятно удивлены, когда узнаете, что же внутри.
-Ты убила мою секретаршу ?-, голос мужчины понизился.
-Говоря между нами, уж слишком она сильно красилась. Не люблю сильно накрашенных -, я поправила волосы и положила на стол папку.
-Для тебя что, нет ничего святого? Ты будто Дженет воплоти.
-Мы перешли рамки приличия еще очень давно. Моя сестра погибла защищая меня. Я лучше сгорю в аду чем предам её. Пусть я и не знала её, но я чувствую будто была знакома с ней вечность. Родные мне люди погибли... Думаешь моя рука дрогнула бы перед секретаршей?
Дверь кабинета открылась и на пороге показалась фигура мужчины, который так тщетно пытался настроить меня против Стайлса, который всячески хотел заполучить контрольный пакет, но все безрезультатно.
-Где он?
-Вот пожалуйста-, я толкнула папку и она поскользила по столу.
Мужчина остановил её и открыв занервничал.
-Это шутка?-, он достал несколько белых листов и покрутил в руках.
Я улыбнулась косой улыбкой.
-Я спрашиваю, что это?
-Это то ради чего погибла моя сестра. То ради чего погиб Рассал. То ради чего жили практически вы все.
-Куда ты дела бумаги.
-Дело в том, что их нет. И никогда не было. В этой папке все время были лишь белые листы бумаги.
-Я не понимаю. Никита Михайлович оставил этот пакет. Тут должны быть записи о Доменненте!
-Моя сестра была живой записью. Она знала все!
-А твой дядя?
-Хоть он и сказал, что это он меня создал, это неправда. Он лишь перезапустил компьютер в голове Дженет, а та создала меня. Единственный, кто мог выдать вам информацию мертв.
-Откуда ты это знаешь?
-Очень трудно прикидываться дурой, когда твой мозг работает быстрее, чем ты успеваешь подумать.
-Я тебя не дооценивал!
-Но мне интересно, как вы узнали об этом?
-Когда я узнал о передаче пакета я стал следить и отслеживать всех и вся кто с этим связан и тогда я и узнал всю правду. Я не хотел никому вредить, мне просто нужен был контрольный пакет. Но кажется Никита Михайлович даже оттуда на шаг впереди нас всех.
-Похоже, что мой отец действительно гениален.
-Значит ты единственная в своем роде. Я думаю ты мне пригодишься!
-Не думаю, что мы сработаемся-, я усмехнулась.
-Взять её!-, крикнул пожилой мужчина и в комнату ворвались несколько человек с оружием в руках.
-Как это мило-, я выстрелила в окно и стекло рассыпалось на несколько частей. Я чувствовала как пули летят в мою сторону, но не оглядывалась. Прыгнув в окно я упала со 2 этажа. Быстро встав я облокотилась о стену здания прямо под окном, чтобы пули не застали меня. Отдышавшись я медленно начала двигаться по направлению к подвалу. Я больше недели изучала план-строения этого здания, я знала каждый уголок здесь. Дойдя до подвала я зашла внутрь и ринулась к бомбе, которую заложила здесь ранее. Запустив её мне оставалось лишь нажать на "Пуск", но мой телефон зазвонил.
-Тебе не убежать-, раздалось на той стороне.
- В доме заложена бомба думаю это вам не убежать-, я поднесла указательный палец к кнопке "Пуск".
-Хм, жаль, что твой парень здесь и не сможет порадоваться твоему успеху. Может скажешь что-нибудь Гарри.
Я молчала выжидала.
-Клэр-, послышалось в трубке и этот голос я могла отличить от тысячи. Моё сердце екнуло и рука дернулась. Я нажала на кнопку пуска не по своей воле. Отбросив телефон в сторону я достала пистолет и кинулась к двери, ведущей из подвала в здание. Я побежала к пожарной лестнице, по пути я наткнулась на мужчину.
-Если ты сделаешь хоть малейшее движение или издашь звук я убью тебя-, произнесла я и скрестив его руки сзади повела впереди себя.
Мы были на втором этаже и мне нужно было проскользнуть через проход, который отделял меня от кабинета директора.
-Ты идешь первый-, я улыбнулась и кивнула на дверь.
Я даже не знаю, кто этот парень и откуда он здесь взялся, он не был похож на охранника или на служивого. Он сделал несколько шагов и повернул за угол, в ту же секунду его тело пронзили несколько пуль сразу же, а я в это время за ним я промелькнула в проход. Несясь со всей скорости я уже чувствовала пули свистящие в воздухе рядом со мной. И в этот момент одна из них задела мою ногу, я замедлилась, но не остановилась. Холодная боль пронзила мое тело, мне так хотелось остановится и переждать эту невыносимую, раздирающую боль, но я знала, что я спасаю не себя. Я спасаю единственного родного мне человека, пусть мы не одной крови, но я люблю его. Я сделаю все, что бы он был жив , потому что он сделал все, чтобы была жива я.
Ввалившись в кабинет Майка, меня сразу же схватил сзади охранник. Пистолет выпал из моих рук и его подобрал один из охранников. Посреди комнаты за столом сидел сам мужчина возле разбитого окна стоял Гарри, а позади него мужчина крепко державший его руки.
-Если ты хочешь выжить в этом мире, то ты должен быть один, не так ли Клэр?-, мужчина нагло рассмеялся мне в лицо.
-Если ты хочешь выжить, то тебе стоит быть капельку умнее других-, саркастично улыбнулась я.
-У меня для тебя есть предложение...-, начал мужчина, но я его даже не слушала я перевела свой взгляд на Гарри и внимательно посмотрела в его глаза . В этот момент в моей голове прокрутился план дальнейших действий. Своим взглядом я будто бы пыталась передать мысли парню.
Медленно моргнув один раз, я открыла глаза и уставилась на Стайлса, в это время аккуратно подтягиваю рукав куртки, чтобы достать нож.
Моргнув еще раз, я достала нож и зажала его в ладошке. Я не могла считать вслух, поэтому мне приходилось моргать, я молила бога, чтобы Гарри понял и каким-либо волшебным образом прочел мои мысли.
Моргнув третий и окончательный раз , я со всей дури всадила мужчине в ногу нож, тот скорчился от боли и отпустил меня. Достав из кармана второй пистолет я успела выпустить пулю в охранника сзади Гарри, раньше чем несколько человек схватили меня, Стайлс как я и предполагала выпрыгнул в окно.
Оставалось скорее всего меньше минуты и и это здание разлетится на мелкие кусочки, а я вместе с ним.
-Заприте её-, скомандовал Майк Хатчерсон и двое мужчин под руки повели меня куда-то.
Мы шли по переходу, я хромала, боль была не сильной , но мне кажется я будто всем нутром чувствовала эту пулю. Оглядевшись вокруг я собралась с последними силами.
-Пожалуйста мне очень больно! Вы же видете я хромаю. Дайте мне секунду!-, взмолилась я.
Не представляю насколько тупых охранников нанял Майк, но они повелись, хотя я даже и не надеялась. Со всех силы, что у меня осталась я побежала вперед на окно. Скрестив руки перед лицом я пробила стекло и выпала из дома.
Упав на землю пластом, я немного откатилась, откашлялась и поднялась, хотя это было очень сложно сделать и попыталась бежать, но это было тщетно.
-Эй, Клэр-, под правую руку меня подхватил Гарри,- ты как?
-Уходим -, прохрипела я.
Парень перекинул мою руку через себя и я попрыгала на одной ноге, но мы не успели далеко уйти, раздался огромной взрыв, нас накрыло ударной волной и отнесло на несколько метров. Я покатилась по земле лицом чувствуя каждый камушек. Наконец остановившись я перевернулась на спину и скорчилась от боли. Я старалась не двигаться, все тело парализовало. Мне было даже больно дышать, я пыталась делать это через раз. Но все, что меня волновало - где Гарри?
Открыв глаза я видела небо и звезды мерцающие на нем. Маленькие огоньки кружились в воздухе, скорее всего это пепел.
-Тварь-, эхом раздалось у меня в голове и в эту же секунду кто-то держит меня за горло и мне становится трудно дышать. Я еле узнаю Трэвиса. Он совсем не похож на себя, его лицо настолько агрессивное. Соскалив зубы он со всей силы сжимал мое горло . Через несколько секунд все прекратилось.
-Ты как?-, спросил меня Гарри, когда я пришла в себя.
Я попыталась вымолвить хоть слово, но было ужасно больно, как будто внутри горла все изрезанно.
-Все хорошо Клэр, все закончилось-, он провел рукой по моей щеке и стер с губ засохшую кровь, после чего нежно поцеловал.
Я услышала звук подъезжающих машин и совсем скоро нас с Гарри доставили в больницу. Через несколько дней я пошла на поправку, Стайлс выздоровел гораздо раньше меня, хотя по идеи должно быть наоборот.
Спустя неделю.
-Ты уверена, что хочешь этого?-, спросил парень, внимательно посмотрев на меня.
Мы были воздухе, на пол пути в Америку, ко мне домой. После всего , что со мной произошло я хочу чтобы мне вернули мою память. Хочу знать все от начала и до конца.
-Я еще никогда не была так уверена, как сейчас-, я улыбнулась и переплела наши руки, отвернувшись к окну.
-Что ты собираешься делать дальше?
-Я не знаю. Например завтра я собираюсь позавтракать с тобой в своем любимом кафе-, я рассмеялась.
-Я рад, что ты смеешься, но я серьезно-, парень нахмурился.
-А разве я шучу? Жизнь это не идеально спланированный план. Я не могу сказать, что я буду делать завтра, и куда пойду на следующей недели и в этом вся прелесть. Не зная чего-то я могу надеяться на лучшее. А лучшее для меня это ты. Не важно, что случится завтра, важно, что у меня есть ты.
Парень улыбнулся мне в ответ и уставился в одну точку. Я знаю, что его тронули мои слова, потому что даже меня они зацепили за живое .
***
-Клэр, Дженет дала это мне и сказала, что когда все закончится я должен отдать это тебе-, моя дядя протянул мне конверт.
-Что это?-, удивилась я.
-Там все написано -, пояснил он.
Я осталась в гостиной в то время, как все остальные, включая Гарри ушли на кухню. Распечатав конверт я достала лист и развернула его.
"Дорогая Катерина, я знаю это возможно странно и дико, но что случилось то случилось. Я знаю, что возможно я не заслуживала того, что имела. Я врала, убивала, шантажировала. Но это все было для того, что бы выжить и защитить моих близких. Многие знали обо мне, поэтому мне приходилось скрываться, поэтому ты не помнишь меня . Но я всегда была с тобой, до последнего. Я защищала тебя, как могла и если ты это сейчас читаешь, то скорее всего у меня получилось. Я не уверена, что я всегда поступала правильно, и не надеюсь, что ты поймешь. Не допускай моих ошибок. Твоя жизнь не должна была быть такой, и я знаю , что это было не честно по отношению к тебе сделать тебя Доменнентом, но у меня не было выбора. Может сейчас уже поздно просить прощения, но все же извини меня за все. Я думала я со всем справлюсь, но это не так. Нельзя все брать на себя! Ты не знала меня, поэтому тебе скорее всего трудно понять меня, и это вполне логично. Если честно я была еще той стервой ! Отчасти я не сожалею об этом. Пусть я и не выбирала свою судьбу, но я сделала её капельку лучше. Я встретила Гарри и я всерьез любила его. Знаю вы были вместе, не знаю, как сейчас, но раньше были. Береги его пожалуйста. Я сожалею обо всех неудобствах предоставленных тебе, надеюсь когда-нибудь , пусть не сразу, но все же сможешь простить меня. Знаю я не самая лучшая сестра и у меня никогда не получалось писать прощальных речей, но все же это конец. Мы семья хочешь ты этого или нет. Я хочу чтобы ты была счастлива, я желаю этого тебе.
Твоя Наташа. "
Я достала маленькую фотографию из конверта. На ней были две девочки, лет 10 . Это были близняшки. Обе были счастливые и улыбающиеся. Я сразу поняла кто эти девочки.
-Все хорошо?-, в комнату вошел Стайлс.
-Да-, я все еще рассматривала снимок.
-Кто это?-, спросил Гарри подойдя ближе.
-Знаешь, я так ненавидела Дженет, меня бесило, что я так похожа на нее. Сейчас же, я хочу быть как она. Я горжусь тем , что могу сказать, что я похожа на нее. Для меня она стала примером для подражания. Может из моих уст это звучит странно, но я полюбила эту девушку не зная о ней практически ничего. Я просто чувствую это где-то внутри. Чувствую что нас что-то связывает. Я всегда это чувствовала, просто тогда я ненавидела эту связь, а сейчас это вызывает у меня положительные эмоции. Я хочу вспомнить все до мельчайших подробностей. Я хочу знать мою сестру.
Через некоторое время мы спустились в подвал нашего дома. Я сидела в кресле и ко мне было подсоединено несколько проводов.
-Я уже делал это прежде, Дженет научила меня. Твои воспоминания хранятся в одном месте, часть из них закрыта от твоего сознания. Я попробую активировать эту часть и в течении нескольких минут ты будешь видеть самые яркие и запомнившиеся тебе моменты твоей жизни -, произнес мой дядя.
-Отлично, давай приступим -, я была полностью готова.
-Есть одно но. Возможен летальный исход, если что-то пойдет не так ты можешь потерять все свои воспоминания.
-Ты ведь делал это раньше не так ли?
-Да, но тогда было проще, рядом была твоя сестра, она помогала мне .
-Я уверена у тебя все получится!
Я закрыла глаза и коснулась головой спинки кресла, в ушах раздался тихий шум . Мне казалось, что я будто засыпаю погружаюсь в небытие. Я уже перестала чувствовать тело и кажется заснула, как вдруг мне стал снится сон.
Там была я только маленькая, сидя в комнате я играла в куклы, в комнату вошли мои родители, точнее люди которых я считала своими родителями последние несколько лет, вместе с ними была моя сестра, но тогда я еще не знала об этом. Она мило улыбнулась и села рядом со мной, мы как две давние подружки принялись играть в куклы. После я будто перенеслась в другой сон, мне было около 14 лет я выходила из здания школы в котором я училась и на выходе меня ждала Дженет, она вязла меня под ручку и мы пошли по дороге к автобусной остановке. Мы смеялись на всю улицу и обсуждали всех вокруг, мы выглядели счастливо и кажется ничто не могло нас разлучить. После я вижу еще один сон, день моего выпускного. Я сижу дома , уже собранная, ко мне в комнату заходит Дженет.
-Выглядишь безупречно-, она улыбается и обнимает меня,- это тебе-, девушка протягивает мне наше с ней фото в рамке.
-Мы будем дружить вечно, так ведь?-, спрашиваю я.
-Пусть мы и не родственники, но для меня ты будто сестра. Я люблю тебя как родную-, отвечает она.
-Знаешь это удивительно, что мы вообще встретились и, что мы так похожи. Мне кажется это все не просто так-, я улыбаюсь и мы вместе спускаемся вниз.
После я вижу быструю смену событий. Я иду в университет, учусь там и живу обычной жизнью. В один день появляется Дженет и делает меня Доменнентом, стирая все мои воспоминания о ней . Я заканчиваю институт и иду работать врачом. И в самом конце я вижу, как мой дядя стирает все мои воспоминания и дает мне абсолютно новые, максимально приближённые к моим. Я становлюсь 18 летней Клэр ФитцЖеральд, только что окончившей школу и собиравшейся ехать учиться в Англию. Я полна сил и позитивна настроена, я еще не знаю, что со мной произойдет и с этого и начинается моя история.
На секунду все гаснет и уже после я открываю глаза и резко вскакиваю.
Я вижу, что человек сидящий за компьютером быстро нажимает на кнопки и сильно нервничает. Моя голова немного кружится, мне тяжело собрать мысли в кучу. Я сажусь на кресло и ко мне подходит парень, он странно смотрит на меня будто я экспонат в музее. Его глаза выражают боль и страх .
Мужчина за компьютером качает головой и поворачивается на меня.
-Клэр, скажи же хоть что -нибудь-, произносит парень сидящий рядом.
-Что сказать?-, я удивляюсь, чего он хочет от меня.
-Не получилось-, мужчина скрещивает пальцы и подносит кулак ко рту.
-Не получилось что ?-, я поворачиваюсь и внимательно смотрю на обоих.
Парень резко вскочил и ударил рукой о стену с такой силой, что это заставило меня вздрогнуть.
-Что происходит? Кто-нибудь объяснит мне?-, я была растеряна, не понимала ничего .
-Черт, черт, черт-, он все продолжал бить стену, так что на его костяшках выступила кровь.
-Эй, что ты творишь?-, я не выдержала и подошла к нему перехватывая его руку и не давая ударить вновь.
-Черт возьми Клэр я потерял тебя! Это то чего я боялся больше всего на свете. Это моя фобия, мой страх. Ты завладела мною, ты все о чем я только могу думать. И сейчас ты даже не помнишь моего имени.
-Я ..-, но я не успела ничего сказать, он перебил меня.
-Не стоило позволять тебе делать этого, это было слишком рискованно! Я ненавижу себя за то , что не сдержал обещания и потерял тебя. Ты была единственным проблеском света в моей жизни. Лучше бы ты ненавидела меня, чем не помнила обо мне ничего. Возможно для тебя ничего не значат мои слова сейчас, но я все же скажу. Я люблю тебя Клэр ФитцЖеральд, всегда любил и всегда буду, независимо от того помнишь ты меня или нет.
Парень смотрел мне прямо в глаза и мне казалось, что он видеть мою душу. Слеза покатилась по моей щеке, я думаю любой девушке будет приятно услышать такие слова.
-Это хорошо, потому что я тоже люблю тебя Гарри Стайлс-, тихо произнесла я.
Конец.
_________________________Ух ну вот и все. Спасибо вам огромное за вашу поддержку и ваши отзывы, вы не представляете как много это для меня значит. Мне так грустно заканчивать этот фф, я его просто обожаю, но рано или поздно это надо было сделать . Вот вам мой Новогодний подарок, надеюсь вам понравится конец, возможно нет (это уже на любителя), но что до меня так я обожаю его. Мне было очень приятно писать это рассказ, надеюсь в дальнейшем я напишу еще что-то более итресное. Пожалуйста оставляете комментарии мне интересно знать ваше мнение об этой работе, потому как для меня она важна. Спасибо еще раз огромное за ваши отзывы они великолепны, честно:* всех с наступающим Новым Годом, всего вам самого лучшего. Надеюсь в следующем году я продолжу радовать вас новыми рассказами, если конечно кто-то захочет их прочесть :) Ну и конечно по многочисленным просьбам я напишу отдельную главу о сюжете этого рассказа, в ней я раскрою всех героев, что они из себя представляют и конечно опишу сам сюжет и обозначу главные детали и моменты.
P.S. Я вас люблю, ваша Helga_Mer :*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
Fiksi PenggemarКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...