Глава 10

45.1K 1.5K 315
                                    

-Не хочешь поделится, что это было?-, спросил парень присаживаясь сзади меня на кровать. Свет в комнате был выключенным, укутавшись в одеяло я смотрела в одну точку, в окно.

-Клэр!-, повторил он, но уже более грубее.

-Что?-, спросила я.

-Что это за самопроизвольность?

-Ты же слышал мне сказал сделать это Бен.

-И что с того, что он тебе сказал?

-Ты же сам говорил, что я должна делать все, что он скажет.

-Не в этом смысле! А если бы он сказал идти вешаться, ты бы пошла?

-Значит нужно было лучше объяснять!

-С чего это ты вдруг почувствовала власть и начала говорить со мной в таком тоне?

-Каком?-, практически со слезами на глазах я резко развернулась и присев уставилась на парня.

-Таком...

-Ты лишил меня нормальное жизни, держишь здесь, заставляешь делать то, чего я не хочу. Чего ты ожидал, что я тебе спасибо скажу? Я не такая я могу молчать сколько потребуется, но в один момент я могу высказать все!

-Это не ты. Я видел тебя всякой. Ты не такая, эмоции говорят за тебя , завтра ты забудешь обо всем этом. Мне знаком такой типаж людей как ты!

-Не говори, что знаешь меня! Не смей! Ты знаешь только ту меня, которая находится здесь на протяжении всего этого времени. Ты не знаешь меня радостную, грустную, веселую, дружелюбную. Ты не слышал мой искренний смех, не видел моих слез. Ты не знаешь какой я была до этого всего. С чего ты взял, что можешь так поступать с людьми, с чего ты взял, что можешь управлять ими как хочешь, мы тебе не марионетки! Мы живые и у нас есть чувства! -, я не знаю, что на меня нашло, столько агрессии я вложила в эти слова. Такая злость внутри, она полностью отключила мой разум и я говорила все, что жаждала сказать за это время. Вскочив с кровати я вылетела из комнаты, пока Гарри переваривал все мною сказанное.

Добежав до своей спальни я упала на кровать и зарылась в одеяле. Нет я не рыдала, это просто была истерика, за всю эту ночь я успела 500 раз пожалеть и столько же передумать о своих словах. Раньше я умела сдерживать свои эмоции, что случилось сейчас?

На следующий день я была вне настроения, поэтому когда пришла Эль и сказала, что вечером в доме вечеринка и она пришла меня собрать, я не проявила ни единой эмоции ни хорошей ни плохой .

Clare (winner Wattys 2015)Место, где живут истории. Откройте их для себя