Это странно ощущать себя мертвой я очень часто задумалась над этим , но никогда бы не подумала, что это произойдет так быстро. Распахнув свои большие глаза я уставилась в кристально белый потолок, поднявшись на локтях и немного осмотревшись я снова легла.
"Я мертва?"- пронеслось у меня в подсознании, - "Так вот как это все происходит"-, я продолжала лежать и пялится в потолок, пока мне не надоело и я не поднималась на ноги. Под левой грудью немного кольнуло и я почувствовала некий дискомфорт в этой области, опустив свои глаза я увидал дырку в своей рубашке, запустив в себя два пальца я аккуратно достал пулю и покрутила её в руках. Странно, я ничего не почувствовала, может так и должно быть? Сделав несколько шагов вперед я случайно задеваю торшер и он с грохотом падает на пол, такого вроде не должно быть. Я останавливаюсь и оглядываюсь по сторонам в комнате пусто, я слышу лишь свое дыхание и завывание легкого ветерка, врывающегося сюда через открытое окно. Я подхожу к нему и делаю глубокий вдох, холодный поток проникает в комнату и обдает меня. Как ни странно я чувствую его, что за черт? Я щипаю себя за кожу на руке.
-Ауч!-, тут же произношу я, от боли, что сама причинила себе.
-Черт! Я говорю?-, удивленным тоном произношу я, думала мертвые не разговаривают. Получается я жи... Но нет, такого не может быть. Она выстрелила в меня, я должна была умереть, если только я конечно не Доме...
Стоп! Я просто не могу им быть, хотя. Ну нет я бы помнила. Хотя если это было пять лет назад, но все же! Могу ли я верить Дженет о том, что она рассказал мне про моего отца. Я не знаю. Мне кажется мой папа самый обычный врач, да, он профессионал своего дела, но ученый ? Мне тяжело принять и поверить в это.
Но на данный момент все, о чем я могу думать это Дженет, я хочу прикончить её собственными руками, хочу смотреть как она доживает последние секунды своей никчемной жизни и огонек её глаз угасает. Какой кошмар никогда не думала, что буду желать что-то подобное. Но сейчас какбудто все мое нутро приказывает сделать мне это . Она выстрелила в меня и даже не моргнула глазом, а чем я отличаюсь от нее, почему я не могу убить её, хотя да, конечно я отличаюсь от неё, еще как. Я до сих пор не могу до конца разобраться в ситуации, Дженет добровольна пришла сюда перелить свою кровь Рассалу и умереть? Даже если так, то зачем ей это? Никогда не поверю, что Дженет хочет своей собственной смерти. А где Гарри, что с ним? И если я собираюсь убить Джен, то мне стоит поторопиться, хотя я даже не знаю, где она сейчас, как я найду её?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
Fiksi PenggemarКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...