На вертолете мы долетели до Борммута, а после сели на яхту и вышли в Английский пролив - Ла-Манш. Яхта была воистину прекрасной, во-первых, она была огромной, во-вторых, необычайно красивой. Я стояла у поручня и смотрела на огни города, от которого мы все удалялись и удалялись.
-Дженет погибла 5 лет назад -, Гарри подошел так неожиданно, что я даже не успела правильно среагировать на него.
-Она погибла передавая контрольный пакет -, добавил он.
А у меня ком в горле стал, я ведь завтра буду делать тоже-самое.
-Никто не знает о её смерти, поэтому ты и должна убедить их в том, что ты это она.
-Мне жаль твою девушку -, все-таки выдавила я из себя.
-Она была не просто девушкой. Она была моей невестой...Она не дожила всего несколько дней до свадьбы.
-Это печально.
-Не то слово. Каждый раз я пытаюсь забыть, пытаюсь хоть на секунду отвлечься от этого всего, но ничего не получается. Перед глазами стоит картинка как в Дженет стреляет мой лучший друг, человек, которому я доверял свою жизнь, человек, который был мне как брат. Но я отомстил ему, отомстил за нее. Я убил всю его семью включая его дочь, перед его глазами, а после через несколько дней и его самого. Можешь считать меня плохим и бессердечным, но у меня отняли то, что я любил, я дал понять ему кто я, и что будет если идти против меня.
С каждым его новым словом, мне становилось все противнее. Неужели он настолько любил её, что готов пойти на все, ради неё? Все это время я пыталась понять его, эти 5 долбанных месяцев я пыталась разгадать его тайну, и вот сейчас, когда я знаю правду, мне от этого не легче. Что за игру он ведет? Что в этом пакете? Почему только Дженет может передать его? Почему такая конфиденциальность? И самое главное для чего это все? Кому это нужно?
-Я понимаю почему ты молчишь! Наверное если бы мне рассказали такое, то понадобилось время, чтобы переваривать это все, но к сожалению у нас его нет. Дженет была самодовольной и самолюбивой стервой. Она могла влюбить в себя кого угодно. От одного её внешнего вида мужчины хотели её. Она никогда не сомневалась в себе и шла напролом. Грациозная и в тот же момент очень спортивная, она совмещала в себе ум и обаяние, интеллект и сексуальность. Она была необычайно умна, все ходы она продумывала на несколько шагов вперед. У неё всегда был запасной план. А еще, что очень важно, она была безжалостна! Так она выживала, ей ничего не стоило убить кого-то. Для неё это нормально! Так же как для тебя попить утренний кофе. Я не могу сказать, что она идеальна для всех, но что касается меня, она больше чем идеальна. Не могу отрицать будет сложно изображать её, но если ты немного постараешься , то все возможно. Начнем с походки. Давай пройдись!
Я немного прошла вперед и вернулась.
-Определенно нет! Ты идешь слишком быстро, в её походке была изюминка, она вроде бы шла быстро, но в тот же момент медленно, при этом настолько сексуально. Стояла она всегда выдвинув одну ногу вперед и скрестив руки на груди. Что касается её мимики и жестов, то она была свободна на эту тему, но её отличительная черта - косая улыбка и наклон головы вправо . Её манера общения была определенно присуща только ей одной, она была уверенна в себе, поэтому даже когда врала, она делала это так, что все вокруг верили и потом убеждали в этом остальных. Когда она с кем-то разговаривала, она включала обаяние внутри себя и кадрила всех вокруг. Она никогда не отводила взгляда и не мешкала если её кто-то задел или выставил не в том свете - это все отличало её от всех, в этом была её особенность.
Я прошлась еще раз, после остановилась, выдвинула ногу немного вправо и вперед, скрестила руки на груди, расплылась в косой улыбки и наклонила голову вправо, при этом вызывающе смотря на парня.
-Именно!-, сказал он локтями облокотившись о поручни яхты.
-Думаешь я не справлюсь?-, в моем голосе слышались дерзость и нахальность.
-Я не думаю, я знаю. Ты сделаешь это!-, немного улыбнувшись ответил он и пошел внутрь, я последовала за ним, привыкая к своей новой походке.
Войдя в капитанскую, Гарри сел на диван, внимательно смотря за капитаном, который стоял у штурвала. Я прошла пол комнаты и села на диван напротив, закинув ногу на ногу и откинувшись на спинку.
-Дженет?-, обернувшись произнес мужчина, исполнявший роль капитана.
Я удивленно посмотрела на него, а потом перевела свой взгляд на Гарри и вопросительно вскинула бровь, а на его лице лишь была небольшая ухмылка.
-Да?-, снова повернувшись к капитану и немного улыбнувшись спросила я.
-Неужели это ты? Так давно не видел тебя -, улыбнувшись произнес мужчина.
-Соскучился?-, на моих губах скользнула косая улыбка и я закачала ногой, которая лежала сверху.
-По тебе не соскучишься! Где ты была?-, спросил он.
-Были кое-какие дела -, произнесла я и посмотрела на Гарри, который внимательно наблюдал за нами.
- 5 лет?-, немного с гонором спросил мужчина.
-Долгие дела!-, с наигранной интонацией ответила я.
-Дженет Маршл, это странно снова видеть тебя -, протянул он.
-Почему?-, удивилась я.
-Честно говоря я думал, ты погибла.
-Как видишь нет! Я жива как никто. Не веришь можешь подойти потрогать- , улыбнулась я.
-Да нет.
-Что нужно сначала у Гарри спросить?-, я сделала расстроенный вид и посмотрела на Стайлса.
Он усмехнулся и подняв голову сказал.
-Как ты догадалась?
-Думаешь я настолько тупа?-, я снова откинулась на спинку дивана.
-Думаю нет.
-Ну вот и продолжай так думать.
-Знаешь, что у Дженет получалось лучше всего - ёрничать! Она была в этом мастер, могла всех переговорить и выговорить. Иной раз её было не заткнуть.
-Гарри.
-Что?
-Я... Мне кажется ты не можешь её отпустить.
-Всмысле?
-Ты все время думаешь о ней, вспоминаешь. Ты не можешь двигаться дальше. Ты заступарился на одном месте.
-Клэр, я любил её, это не так просто, забыть человека, тебе не понять.
-Ты ошибаешься! Я как никто другой понимаю, какого это потерять человека, которого любишь до безумия.
Он напрягся и выдвинулся вперед слушая меня.
-Моя сестра умерла совсем недавно. Я любила её больше всего на свете. Её жестоко изнасиловали, а после убили. Для меня это был шок, я практически не жила после этого, я думала все - это конец. Но я нашла в себе силы и стала жить дальше, потому что я знала, что это именно то, чего хотела бы моя сестра.
-Это совсем другое Клер -, парень отвернулся от меня и уставился в одну точку.
Я пересела к нему на диван и положила руку ему на плечо.
-Не закрывайся от меня, я хочу помочь.
-Ты только все усугубляешь!
-Чем?-, удивилась я.
-Ты же вылетая она. Я смотрю на тебя и вспоминаю её, особенно сейчас. Когда я наблюдал твой разговор с Чаком я еле сдерживал себя. Я безумно скучаю по ней.
-Я это не она. Дженет совсем другая, ты ведь знаешь, что это буквально на день, а потом я снова стану собой.
-И что? Завтра ты станешь свободной, уйдешь и я тебя больше никогда не увижу.
-Я могу остаться если ты этого хочешь! -, неожиданно для себя самой произнесла я.
Парень явно не ожидал этих слов от меня, он повернулся и уставился мне прямо в глаза.
-Больше всего на свете я хочу, чтобы завтра ты покинула мой дом -, тихо и медленно произнес он.
Не ответив ничего я встала и вышла на палубу, облокотившись о поручни, я вдруг почувствовала необъяснимую тяжесть внутри себя. Что-то давило, давило прямо на сердце.
Было коло половины шестого утра, я не сомкнула глаз, так как спать мне этой ночью было нельзя. Выпив кружку кофе я сидела за столиком и пролистывала свежую газету.
-Ты готова?-, в помещение вошел Гарри, честного говоря после вчерашнего разговора мне не сильно хотелось его лицезреть.
-К чему?
-Через пол часа будет твой выход.
-Готова!-, грубо ответила я и отвернулась от парня.
А он поспешил покинуть комнату.
Так и было ровно в шесть утра на нашу яхту приземлился вертолет, тем временем у меня в руках была та самая папка из-за которой все это.
-Доброе утро Дженет -, с усмешкой сказал один из пилотов.
-Добрее не может быть!-, немного сгрубила я.
-Оо ты как всегда в духе -, сказал другой.
-Хм-, с сарказмом улыбнулась я, садясь в вертолет.
-Вот она наша старая, добрая Джен!-, сказал третий мужчина садящийся напротив меня.
Двери закрылись и мы начали набирать высоту, а я в эту самую минуту вспомнила рассказ парня.
" Тебе посадят в самолет, там будет трое мужчин, ты знакома с ними, но не придавай этому большого значения, можешь грубит им и оговариваться они тебе ничего не сделают. Дальше вы перелетите на другую яхту, где будет Рассал, как только вы останетесь наедине, ты отдашь ему папку. С Рассалом ты знакома, вы старые коллеги, он может пригласить тебя остаться, отказывайся от всего, что он тебе предложит. Он назовет тебе всего одну цифру и ты должна её запомнить, после тебя снова посадят на вертолет и привезут назад. Все это время ты не должна паниковать, подавать вида, что тебе страшно и всякое такое. Держись на уровне и будь на высоте! "
Мы набрали нужную высоту и начали отдаляться от яхты и тут я услышала взрыв, посмотрев в окно я потеряла дар речи. Яхта та самая яхта на которой мы сюда приехали, горела огнем.
Я шумно втянула воздух и ногтями вдавилась в сиденье. Там же Гарри, на яхте Гарри - это единственное о чем я могла думать.
Тяжело дыша я посмотрела на мужчину, что сидел напротив меня, он явно ждал моей реакции и это было точно то, что он хотел увидеть. Так как после всего этого он лишь улыбнулся. Я снова взглянула в окно, яхта все так же горела, а вместе с ней и Гарри...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
ФанфикКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...