-Приятного аппетита -, сказал парень, смотря, как я беру вилку в руки.
-Спасибо. И тебе -, произнесла я, запинаясь от аромата, идущего от только что приготовленного блюда.
Он отменил наказание. Почему он это сделал? Он ведь сказал, что ему все равно, что со мной будет, сказал, что сильно не расстроится, если я умру. Что сподвигло его спасти меня, в ту ночь, почему он не дал мне спрыгнуть? Эти вопросы мучали меня все это время, что прошло со вчерашнего вечера по сегодняшнее утро. Я так хочу спросить его, узнать, почему? Но я держу рот на замке, даже тогда, когда нужно говорить.
Шли дни, которые казалось тянулись так долго, Гарри все это время не было дома, он был в отъезде. Мне было не то, чтобы скучно, нет, мне было одиноко и тоскливо. Одиноко черт возьми! Поначалу я даже засыпать не могла, не чувствуя и не слыша парня за своей спиной. Я так привыкла, что если я ложусь спать, то он со мной, а сейчас...
Прошло около 2-х недель, кроме кухарки и уборщицы я не видела никого.
Однажды вечером спускаясь по лестнице в столовую я услышала голоса и спрятавшись за углом, выглянула в холл. Парадные двери были распахнуты и несколько мужчин заносили большие черные чемоданы внутрь, после я увидела знакомую фигуру, а дальше я увидела еще одну фигуру. Парень и девушка зашли в дом, мило беседуя о чем-то, это были Гарри и незнакомка ... Я не знаю кто она, не имею ни малейшего понятия. Они прошли огромный холл и поднявшись по мраморной лестнице, скрылись за дверью кабинета Гарри. Парадная опустела и я прошла вперед, подойдя ближе к чемоданам, я хотела посмотреть что там, так как они выглядели до жути подозрительно, но не успела я коснуться рукой одного из них, как меня осекли.
-Не стоит трогать то, что тебя не касается -, я подняла голову, на ступеньках стоял Гарри.
-Я лишь -, начала я, но тут же замолчала, поняв, что не права.
-Я попросил, чтобы твои вещи отнесли назад в комнату. Возвращался туда!-, произнес он.
Потупивши взгляд я внимательно слушала его.
-Гарри нашел себе девушку, не так ли? -думала я про себя- Ну конечно! Почему бы и нет! -Опять пронеслось в моей голове.
Дослушав до конца я развернулась и ушла в противоположную сторону, не издав ни звука .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
FanficКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...