Почему все это происходит в один день? Почему все это свалилось на меня? В гардеробе я забираю свою сумочку и вызвав такси, жду около парадной двери. Не знаю куда мне идти, все мои вещи и деньги остались в доме.
-Ты не можешь сейчас уйти-, Гарри садится рядом со мной.
Я ничего не отвечаю, лишь одаряю его холодным взглядом.
-Люди неправильно поймут нас. Пришли вместе уходим по раздельности-, комментирует он.
-Да плевать я хотела, что подумают люди!-, обрывисто произношу я.
-Клэр, останься!-, он хватаем меня за руку, когда я начинаю вставать.
Его прикосновение обжигает меня и я будто столбенею. Подкатив глаза и выдохнув я поворачиваюсь к нему.
-Сколько по времени все это еще будет длиться?
-Около часа, не более-, отвечает Стайлс.
-Хорошо-, сдаюсь я.
Я возвращаюсь в беседку к Трэвису, который болтает с мужчиной. Просидев еще час, я замечаю как народ начинает расходится.
-Ты собираешься остататься?-, спрашивает меня Трэвис.
-Нет, конечно же нет -, я вскакиваю.
-Куда ты поедешь?
-Я не знаю. Мы с Гарри вроде как поругались, не хочу ехать к нему, а больше в принципе некуда.
-Может ко мне?
-Это будет не удобно.
-Почему?
-Ты... Женат... Я не хочу потом проблем.
-Господи Клэр какие проблемы? Просто переночуешь, а с утра поедешь куда тебе надо. У меня большой дом, сама сможешь выбрать себе спальню-, он улыбается.
-А Мия?
-Она уехала.
-А если она узнает?
-От кого? Я ей не скажу, думаю ты тоже.
-Ладно. Спасибо-, я немного улыбаюсь, но это наиграно.
Мы выходим из здания, где проходил весь благотворительный вечер и спустившись по порожкам идем к машине Трэвиса.
-Клэр?-, я слышу, как Гарри окрикивает меня. Развернувшись я вижу, как он стоит посреди улицы, ошарашенный чем-то.
-Едешь?-, Трэвис открывает заднюю дверцу пропуская меня первой. Я все еще не свожу взгляда с Стайлса, который так же упорно смотрит на меня. После я разворачиваюсь и сажусь в машину, уставившись вперед я думаю правильно ли я поступила? Мужчина садится следом за мной и называет шоферу адрес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
FanfictionКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...