Глава 6

54.4K 1.5K 45
                                    

Вот уже два месяца я здесь, но так и не поняла для чего? У Гарри с меня нету никакой прибыли, только убытки, я живу, питаюсь, существую за его счет, а толку с меня никакого нет. Мне было жуть как интересно, ну ведь не просто же так он меня здесь держит, есть что-то чего я не знаю. Уже около недели я хожу на уроки самообороны и стрельбы, не понимая для чего, я и пистолет то в руках держать не могу, но меня научили.
В один солнечный день августа, когда я сидела в своей спальне за новой книгой взятой в библиотеке, в комнату влетели сразу несколько человек, это произошло так неожиданно, что я подскочила и попятилась назад. Напротив меня стояли Эль, Гарри и еще несколько человек, которых я видела впервые.
-Садись!-, скомандовал Гарри и я села на стул.
Эль начала кружить вокруг меня расскладывая на столе косметику, люди, которые пришли, открыли свои чемоданы, которые так же были заполнены косметикой. Не понимая, что происходит я не произнесла ни слова, вокруг меня была суматоха, кто-то меня красил, кто-то делал прическу.
-Значит так слушай меня внимательно -, начал парень садясь на кровать так, что я видела его в зеркале,- сегодня вечером мы идем на благотворительный бал, но для нас это не праздник и мы не будем веселится. Там будет один человечек и ты добьешься с ним аудиенции, на тебе будет микрофон, так,что мы все будем прослушивать. Это подставное лицо и возможно он захочет тебя убить или покалечить, но ты не бойся, там везде будут наши люди они ворвутся в нужный момент и сами его покалечат. Но нам нужна информация, поэтому ты пойдешь на разговор с ним.
-Почему именно я?
-А кто еще? У девушек сегодня клиенты, им не до этого, ты единственная подходишь на эту роль.
-А если он убьет меня?
-Не убьет.
-О чем мне с ним говорить?
-В основном молчи, он будет тебе что-то рассказывать, тебя это не должно волновать, мы будем слушать это. Твоя задача вести себя на уровне и красиво держаться рядом с ним.
Черное облегающее платье в пол, красивейший корсет и замшевые лабутены, мне сейчас позавидует любая модница. Строгий мэйк и красная помада, дополняли мою прическу, уложенную на одну сторону, чтобы закрыть наушник, что в моей ухе. На внутреннюю часть платья мне прикрепили микрофон и все провода спрятали в корсете. Я была необычайно красивая сегодня, жаль, что это все вынужденное и ничего естественного здесь нет. Мой образ дополняли изысканные бриллианты, которые повисли в моих ушах и на шее. Честно говоря, я нравилась себе такая, но не здесь, не в этом месте, где я фактически нахожусь в заложниках.
-Ты все уяснила?-, спросил Стайлс, когда я увидела, что машина останавливается возле входа в здание, где уже было столпотворение. Я не представляла, куда мы приехали, никогда здесь не была.
-Держаться тебя, ни с кем не разговаривать, не отходить ни на секунду, по команде выполнять, все, что мне скажут -, повторила я, все то, что мне сказал ранее парень.-Молодец -, он открыл дверь, чтобы мы вышли.
Здесь было достаточно много народу, я не знала, что это за бал, в чью честь он, я просто выполняла, все, что говорил парень. Идя рядом с ним, мы прошли внутрь, здесь все было великолепно, как мне показалось, изысканная еда и напитки, но я не налегала. Держа в руках бокал шампанского я сидела за столом, куда меня посадил Гарри и послушно дожидалась его. Вокруг было так много людей, все они были дорого одеты и выглядели не менее презентабельно, чем их одежда. В помещении играла классическая музыка и некоторые пары кружились в вальсе, я лишь наблюдала за этим всем со своего места.
-Вы танцуете мисс?-, как только заиграла следующая мелодия, ко мне подошел незнакомец.
-Эм..-, я не знала, что ему ответить. Могу ли я потанцевать с ним? Кто знает? Я начала глазами искать Гарри, но это было бесполезно, здесь столько людей.
-Ну же, всего один танец, что вам стоит? Окажите мне такую честь -, мужчина галантно протянул руку и улыбнулся.
Я подумала, что ничего не произойдет, если я соглашусь, поэтому улыбнувшись подала ему свою руку.
Мы вышли на середину зала и закружились в танце.
-Делай все, что скажет этот человек! Ты слышишь Клэр?-, раздалось в моем наушнике. Но я ничего не могла им ответить, я поняла, что этот танец не просто так. Я насторожилась и улыбка на моем лице из настоящей переросла в поддельную. Музыка закончилась и я уже собиралась возвратиться на место.
-Куда же вы?Идем те прогуляемся, в такой чудесный вечер не стоит грустить одной-, сказал он, хватая меня за руку.
-Делай как он говорит!-, снова раздалось в наушнике.
Я последовала за мужчиной, мы вышли из большого зала и пошли по длинному коридору.
-Как вам вечер?-, спросил мой спутник.
-Довольно изысканно -, кратко ответила я.
-Изысканно? Я бы сказал роскошно!-, усмехнулся он.
-Можно и так -, я снова наиграно улыбнулась.
-Когда у людей есть деньги и им некуда их девать они затевают всякую чушь. Правильно я говорю Дженет?-, он остановился в конце коридора и повернулся, его лицо уже больше не было таким расслабленным и мягким.
-Он знает, он думает, что это Дженет -, раздалось в наушнике, но я больше чем уверена, Гарри сказал это не мне,- Клэр, ты меня слышишь? Сделай удивленный вид, покажи, что ты ошарашена!-, скомандовал парень.
Я сделала все как надо.
-Не строй из себя дурочку! Ты думала, инсценируя свою смерть ляжешь на дно? Никогда не думала, что где-нибудь да всплывешь? Где контрольный пакет?-, настойчиво спросил он.
Я молчала, никаких команд от парня больше не поступало, а я даже понятия не имела о чем говорит этот мужчина. Какая смерть? Какое дно? И вообще что мне делать, может уже пора бежать?
-Заходи -, грозно сказал мужчина открывая дверь.
-Делай как он говорит!-, раздалось в ухе.
Я прошла в комнату, она была небольшая, что-то вроде кабинета. Мужчина подошел к столу, который стоял рядом с диваном и махнул рукой, приглашая меня сесть. Медленно я подошла ближе и присела на край, не сводя взгляда с незнакомого мне человека, он открывал шампанское.
-Будешь? Твое любимое.Как видишь я помню!-, улыбнулся он протягивая мне бокал, который я взяла.
-Я ведь с тобой по хорошему, правда? Скажи мне где он прячет пакет и каким числом назначен день "Х" ? -, спросил он стоя напротив меня.
Я понятия не имела о чем он говорит, даже близко, будь моя воля и если бы я знала, я бы все рассказала, но я не владею даже и крупицей информации. Я молчала, тишина которая зависла в комнате, напрягала, каждая секунда давалась мне все труднее и труднее, но я держалась.
-Ну хорошо -, мужчина накинулся на меня схватившись за шею, я выронила бокал и он с шумом разбился о пол.
-Скажи мне!-, зарычал он, сдавливая мою шею,- Скажи и я отпущу!-, начал кричать он.
Я нервно глотала воздух и тщетно пыталась убрать его руки с моего горла, но мужчина явно был сильнее. Я уже почувствовала как начинаю задыхаться, ну где же он? Гарри сказал, что у него здесь везде люди и за нами следят, где же его люди? Где они сейчас, когда я на волоске от смерти.
Прошло еще несколько секунд и я поняла, что мне никто не поможет, рядом со мной был стол, на котором стояла бутылка, на последнем издыхании я потянулась за ней и благо, что достала. Мужчина не успел повернуть голову, как я со всей силы, что у меня осталась ударила его бутылкой о макушку. Его хватка ослабела и он взялся за голову, пошатываясь отходя от меня. Вскочив с дивана, я растерялась, не зная, что мне делать и испугавшись мужчины я толкнула его шатающего к стеллажам с книгами, которые упали на него после их столкновения. Я побежала к двери, выскочив сломя голову я понеслась в зал в котором прямо на входе меня встретил Гарри.
-Идем !-, сказал он и взяв меня за локоть повел на улицу. Мы сели в машину и тронулись, меня до сих пор трусило, сердце билось с бешеной скоростью, а руки дрожали. Я если я его убила? Это ведь была самозащита не так ли? Убеждала я саму себя, мне хотелось верит, что с этим человеком все будет хорошо! Какая же я дура, мужчина мог меня убить, а я желаю ему всего самого хорошо.
-Почему никто не помог мне?-, спросила я дрожащим голосом, этот вопрос действительно волновал меня.
-Он бы не убил тебя -, ответил парень, даже не повернувшись.
-Откуда такая уверенность? Я была там и поверь еще немного и ты бы вез трупа! -, пыталась убедить его я.
-Я повторяю, это тупое пугалово. Он бы не убил тебя. Ты слишком ценна, потом бы его четвертовали!
-Я ценна?-, не могу поверить, может я оглохла?
-Не забивай себе этим голову! Главное, что ты сделала свою работу, а все остальное не твои заботы -, было видно и слышно, что у парня нет настроения со мной говорить. Он был задумчив, как никогда, развернувшись к окну, он всю дорогу молчал.
В моей голове появилась куча новых вопросов на которые мне никто не может дать ответы. Никто ни во что не посвящен, а у Гарри спрашивать это себя не уважать, тем более он не дает мне никаких ответов, только загадки. Я поднималась по лестнице на четвертый этаж и с каждой новой ступенькой у меня появлялся новый вопрос. Их уже было столько, что в моей голове все это не помещалось, сейчас мне так нужно было поговорить с кем-то, выложить ему все. Но вместо этого я как всегда принимаю ванну, переодеваюсь и иду к Гарри, сегодня конечно немного позднее обычного. Маленький мандраж до сих пор присутствует, мне кажется я все еще чувствую его руки на моей шее.
Пройдя к Гарри я застал его лежащим в кровати, в комнате с выключенным светом, я подумала, что он уже спит, поэтому тихо на цыпочках обошла кровать и легла на другой стороне.
-Кто такая эта Дженет?-, тихо шепотом произнесла я, мысли об этом убивали меня, я даже не заметила как сказала это вслух.
-Моя девушка -, раздалось сзади, я так испугалась. Я думала он спит, я была в этом уверенна. Повернувшись я уставилась на него широко распахнутыми глазами. У Гарри Стайлса есть девушка? Это правда или мне послышалось? Это удивило меня не больше чем то, что мужчина принял меня за эту самую Дженет. С чего бы это ?

Clare (winner Wattys 2015)Место, где живут истории. Откройте их для себя