Часть 2 глава 2(20)

61.1K 1.3K 254
                                    

-Где ты будешь спать?-, мы сидели в обеденном зале и доедали ужин.

-Странный вопрос-, я немного усмехнулась.

-Так много времени прошло. Я боюсь сделать что-то не так и задеть тебя-, его слова стреляют прямо мне в сердце. Я молчу не знаю что сказать.

-Ты покрасилась? Тебе идет! Но мне больше нравился твой прежний цвет.

-Спасибо. Мне тоже больше нравился тот цвет, но этот тоже ничего. Просто я...

-Твое "просто" меня когда-нибудь сведет с ума.

-Каждый раз, когда я подхожу к зеркалу я вижу её, меня это жутко бесило. Понимаешь, я хотела хоть как-то измениться хотя бы внешне. Мне и так тяжело, потому что это все не мое -, я оттягиваю огромный свитер висящий на мне,- я не люблю это.

-Тогда почему ты делаешь это все?

-Потому что! Её нет, но мне кажется она преследует меня повсюду. Я боюсь, очень боюсь стать такой же, как она. От одной мысли об этом меня коробит. И самое страшное, мы очень похожи. Я люблю все то, что она любила и это пугает больше всего.

-Клэр, вы абсолютно разные-, начинает он.

-Давай сменим тему. Видишь, это то, о чем я говорила, она везде, даже сейчас мы разговариваем о ней.

-Ты надолго приехала?

-В понедельник у меня лекции, нужно будет вернуться.

-Как колледж?

-Хорошо. Кстати спасибо тебе-, я положила приборы на чистую тарелку и подняла глаза на парня.

-За что?

-За все, а в особенности за колледж.

-Ты не должна благодарить меня за это, если бы не я, ты бы пошла туда гораздо раньше. Это малость из того, что я мог сделать для тебя.

-Я знаю столько любовных историй. Я видела много фильмов, читала много книг, но еще никогда я не видела ничего подобного нашей. Это невероятно, кто бы мог подумать, что еще год назад я планировала свой первый день в колледже и не задумывалась, что что-то может пойти не так. А сейчас я сижу здесь, с тобой, в доме который практически ненавижу, у меня есть колледж, семья и деньги. И пусть последнее не так важно для меня, я не могу отрицать, что иметь деньги это плохо. Но это так тяжело не сорваться! Тяжело не искушаться желаниям и инстинктам. Я каждый день, каждую минуту подавляю их в себе.

Clare (winner Wattys 2015)Место, где живут истории. Откройте их для себя