Руки парня поскользили по моему телу, медленно сжимая мои ягодицы он расстегивал молнию на платье.
-Ты такая красивая в этом платье, но без него ты будешь еще лучше-, выдохнул он мне в губы.
Я посмотрела ему в глаза и увидела тот самый живой огонек, который живет в нас обоих.
Мои руки легко сняли с парня пиджак и пальцы уже расстегивали пуговицы на его рубашке.
Не отрываясь друг от друга мы отошли от стены внутрь комнаты, спиной я почувствовала что-то твердое сзади. Оперевшись руками я поняла что это какая-то поверхность. Парень немного подхватил меня и посадил на эту поверхность, я руками сбила все, что там располагалось, причем с такой пылкостью и страстью, что мне кажется вещи разлетелись по всем углам комнаты.
Гарри целовал мои губы, шею, ключицу, он быстро и резко переходит с одного участка моего тела на другой. Я лишь успевала делать короткие глотки воздуха, которого мне критически не хватало в тот момент.
Мои ноги предательски подкашивались, а кровь в венах пульсировала с такой силой, что у меня аж в висках отдавало.
Наконец-то я осталась без платья в одной черной комбинации. Запрокинув голову назад я почувствовала губы парня на своей груди. Я открыла рот от удовольствия и растеклась в довольной улыбке.
Все это кажется настолько банальнымu, кажется что такого в сексе? Но когда ты занимаешься им с любимым человеком, это уже не просто секс, это что-то большее.
Если бы кто-то мне сказал неделю назад, что я пересплю с Гарри , я бы никогда не поверила, но обстоятельства поменялись. Я поняла что кроме себя мне больше некому доверять. Пока не проверишь сам не будешь уверен на 100 процентов.
Мы поменялись с парнем местами, теперь он сидел на поверхности чего-то, скорее всего это был стол, а я стояла напротив. Положив согнутую в колене ногу между его ног, я аккуратно наклонилась к нему. Медленно коснувшись его губ я провела пальцем по всему его оголенному торсу. Парень прикусил губу и выжидающе посмотрел на меня.
Стайлс совсем не был похож на других , он владел искусством калечить. Он втыкал меж моих ребер нож и целовал мои плечи. Все это время я так хотела возненавидеть его, но не смогла даже разлюбить.
Забрав волосы за ухо я склоненная над телом Гарри, оставляла мокрые следя на его коже. И кажется парня это очень возбуждало . Вдруг резко он вскочил и повернул меня спиной к себе. Впившись мне в шею он аккуратно начал расстегивать комбинацию. В этот момент я забыла своё имя. Дыхание парня обожгло мою кожу и вместе с ней выжгло мою реальность, которую все это время глушили чувства к этому человеку.
Медленно и очень аккуратно он собрал мои волосы в хвост и намотал себе на руку. Потянув его вниз он сделал так, что я отклонила голову влево полностью оголяя правую часть шеи, в которую Гарри впился, как голодный зверь. Сначала я почувствовала боль, после чего по моему телу растеклось тепло. Кажется оно коснулось каждой клеточки моего жаждущего тела. Мои губы все это время безмолвно произносила слова, молящие о продолжении.
Я могла отрицать правду еще очень долго, но страдаем от этого лишь мы. Сейчас как никогда ранее я нуждаюсь в Гарри , сейчас он мое все, когда я знаю правду о себе и о своем прошлом. Кроме моего дяди у меня больше нет никого. Гарри это мой якорь за который я уцеплюсь, чего бы мне это не стоило.
Комбинация упала на пол и полностью голая я повернулась к парню, перешагнув через уже вовсе ненужную мне вещь, я вернулась к столу, куда Гарри позже меня положил. Я помогла парню снять штаны, и когда он завис надо мной мы встретились глазами.
Его взгляд напомнил мне взгляд тогда в машине. Я почувствовала необычайную страсть. Мне показалось что Гарри сейчас чувствует тоже самое, что и я. Его взгляд был такой нежный, такой ласковый, но в тот же момент жгучий и беспощадный.
У меня был незабываемый секс с человеком которого я люблю до боли в сердце и разуме. Казалось бы, как я вообще могу разговаривать с ним? Он ведь сделал столько ужасного. На самом деле люди всегда видят лишь одну сторону монеты и как правило забывают посмотреть на другую, но с упором утверждают и стоят на своем до последнего, хотя они вовсе и неправы.
Такая же история и со мной, никогда не знаешь, что произошло на самом деле, я и сама то не до конца все понимаю. Главное, что с минуты на минуту все станет на свои места.
Быть с Стайлсом, это каждый день каждое мгновение не знать что будет дальше. На самом деле это пугает, но не меня. Моя жизнь не задалась с самого начала. Сначала меня не возлюбил родной отец, потом я провела свое детство в неродной мне стране с людьми которых я называла родителями, но они ими вовсе не являлись. После я попала в дом, где я уничтожила в себе личность, в дом где я натерпелась столько сколько обычному человеку и не снилось. Но я встретила там его... После я все же узнала правду и о своем возрасте и своей сестре, и о дяде, и о самом главном. Я узнала ответ на самый важный вопрос - для чего все это? Я осознала свое значение в этой истории. Я не могу винить Гарри или еще кого-то. Это моя судьба и если она бросает мне вызов я приму его.
Спустя некоторе время.
Гарри помогал застегивать молнию на моем платье, я а поправляла волосы.
-Осталось совсем немного-, произнес он .
-Скоро все закончится-, выдохнула я и повернулась в нему.
-Но как ты узнала?
-Ты вдруг неожиданно начал плохо ко мне относится, я не понимала почему. Я думала это конец, но потом появился этот самый таинственный мужчина и вдруг не с того не с сего начал настраивать меня против тебя. Ты всерьез думаешь я могла бы поверить хоть единому его слову? Я сразу поняла , что что-то здесь не так. А когда ты пришел ко мне за контрольным пакетом я все поняла. Ты ведь единственный кроме меня знаешь, где он находится. Если бы ты действительно хотел, ты бы взял его в любой момент.
-Ты умнее, чем хочешь казаться-, Гарри улыбнулся.
-Но, чем он пригрозил тебе?
-Он сказал он убьет твою семью. Я знаю, как это ценно для тебя, я не стал рисковать и выполнял все его поручения. Я пытался заставить тебя ненавидеть меня, но это сложнее чем ты думаешь. Когда я видел слезы на твоих глазах я был готов умереть лишь бы ты не плакала. Это было больнее всего. А тот момент, когда я выстрелил в тебя... Мое сердце разорвалось на несколько частей. Это ведь я после отвез тебя в больницу. Я пробыл там с тобой всю ночь. Мои знакомые позаботились о тебе и никто не стал бы задавать лишних вопросов.
-Моя семья не настоящая. Человек, которого я считала все это время своим отцом мой дядя. Дженет была моей родной сестрой, мы близнецы.
-Я предполагал такой вариант, но это казалось глупостью.
-Это так.
-Тебе 26?
-Да.
-Я привыкну к этой новости-, парень улыбнулся и я ответила ему тем же.
-Пообещай мне одно-, я посмотрела в его глаза.
-Что угодно-, Гарри так же посмотрел в мои.
-Обещай быть со мной до конца. Обещай, что когда это все закончится, мы будем вместе-, я понимала, что сегодня возможно последний день для меня. Возможно мне предстоит сделать, то после чего я просто не выживу. Но я хочу чтобы у Гарри была надежда.
-Всегда-, он притянул меня к себе и зажал в объятиях.
Я вцепилась в его плечи своим ногтями так сильно, что мне кажется у него останутся следы.
Мы вышли за дверь и после каждый пошел своей дорогой. Я зашла в большой зал и оглянулась по сторонам в поисках молодого человека с котором я сюда пришла.
-Красавица, ты думаешь если я старый, то я ничего не понимаю. Я знаю, что должно содержаться в бумагах, которые в контрольном пакете. У тебя есть два часа, чтобы принести мне его, иначе все, кого ты так сильно любишь отправятся на тот свет-, пожилой мужчина схватил меня за руку и прошептал на ухо -, приезжай одна по этому адресу-, он протянул мне бумажку.
Я выдохнула, когда развернулась и глазами проводила фигуру мужчины на улицу.
-Клэр !-, я вздрогнула, но сразу же расслабилась, это был Трэвис.
-Все хорошо?-, спросил он.
-Лучше не бывает-, я развернула бумажку и прочла адрес, но я могла этого и не делать ведь я и так знала куда именно меня пригласил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
FanficКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...