Этой ночью я не могла уснуть. Для меня это слишком. Я пыталась переварить всю информацию, которую получила за сегодняшний вечер, её было много, как никогда. Я уже считала и баранов и козлов и овечек, но все бестолку, ворочаясь с боку на бок я наверное мешала спать парню, поэтому немного подумав я решила пройтись. Встав я накинула халат и разутая вышла из комнаты, спустившись по лестнице я оказалась в кабинете парня. Здесь было очень темно, лунного света не хватало из-за больших занавесок, я на ощупь шла к двери. После я спустилась на первый этаж и в полной тишине пошла к кухни, здесь горело несколько лампочек, поэтому ориентироваться было легче. Я зажгла лампу и при тусклом свете подошла к большой морозилке, внутри была куча еды, но мне почему то вроде бы хотелось есть, но в тот же момент лишний кусок в горло не лез. Я увидела плитку шоколада и не задумываясь взяла её, затем я полезла по ящикам в поисках чая или чего-то в этом роде. Холодный порыв ветра влетел в комнату и обдал меня, на теле выступили мурашки, на секунду мне показалось, что я здесь не одна, поэтому обернулась кругом, нервно осматривая комнату. Здесь не оказалось никого, я снова принялась за поиски. Открывая один за одним я находила различные вещи, которые мне были абсолютно не нужны, но вот открыв крайний шкаф я увидела что-то вроде бара. Здесь стояли бутылки с различным алкоголем, в своей жизни я выпивала, но это было только по праздникам и совсем немного. Я не знаю почему, но у меня аж загорелись глаза, я почувствовала, что это именно то, чего я сейчас так хочу. Взяв бутылку виски в руки я подошла к столу и поставила её, взяв первый стакан, который я нашла и сев за стол я открыла бутыль. Немного усилий и через минуту, виски был у меня уже в стакане. Поднесся его к губам я выпила все залпом, обжигая моё горло, алкоголь вошел внутрь меня. Скорчившись я поспешила положить плитку шоколада себе в рот. Мне понравилось, я налила себе еще, после еще и еще. Я вошла во вкус, мне стало хорошо, и все эти мысли, все проблемы в моей голове , начали мне казаться такими мелочными и жалкими. В итоге в бутылке осталось чуть меньше половины, а мне хотелось еще.
-Я смотрю ты примостилась -, я обернулась, в дверях стоял парень. Испугавшись я встала и покачнулась, Стайлс начал двигаться по направлению ко мне. Он взял бутылку, что стояла на столе и ухмыльнулся.
-Неплохо! Ты знаешь кто допивается до скотского состояния?-, спросил он возвращая сосуд на место.
Я стояла потупив голову в пол и практически не соображая.
-Свиньи Клэр напиваются до скоцкого состояния! Следовало быть ты свинья!-, грубо сказал он и подошел к шкафу с алкоголем.
Взяв новую бутылку в руки он начал её открывать.
-Ну давай пей!-, поставив её передо мной, надменно сказал Стайлс.
Я не шевелилась, надеявшись, что сейчас парень покричит и все закончится. Мне почему-то стало так стыдно перед ним.
-Ну же давай Клэр! Ты выжрала целую бутылку, что тебе стоит выпить еще одну?
-Я...я..-, но заикнувшись я не произнесла ни слова.
-Сядь!-, скомандовал он и я безоговорочно присела на стул.
Парень взялся за мое горло и поднял мою голову наверх, почувствовав его руки на своей шеи, мне стало не по себе, мне показалось, что меня снова душат. Поднеся бутылку к моим губам он начал вливать её содержимое мне в рот, жидкость обжигала все на своем пути и я уже почувствовала, что больше не могу, у меня начала кружиться голова и в глазах все поплыло, я захлебнулась, только тогда парень убрал бутылку и отпустил меня. Склонившись на стуле, я долго кашляла, приходя в себя. Голова начинала кружиться сильнее, перед глазами все расплывалось.
-Я научу тебя, не пить -, сказал Гарри и снова начал вливать алкоголь в меня.
Мне уже было до тошноты плохо от него, этот вкус, он был как помои. Мне уже совсем не нравилось, я захлебывалась, а парень не переставал лить.
-Только алкоголики пьют в одиночестве -, говорил он.
-Хватит прошу! Я все поняла!-, когда он дал мне откашляться сказала я.
-Нет. Не хватит! Здесь я буду решать, когда хватит, а когда нет -, грозно произнес он и снова начала вливать мне в горло. Это раз стал последним, после парень со стуком поставил бутылку на стол и сел напротив меня, внимательно смотря мне в глаза. Я корчила лицо от жжения которое казалось было по всему телу, потянув руку к шоколадке, я заметила, что парень отодвинул её от меня, ни давая мне ни кусочка.
-Тебе понравилось?-, ехидно спросил он.
Я отрицательно покачала головой.
-Будешь еще пить?
Я опять ответила отрицательно.
-Вставай! Пошли!-, скомандовал он и оперевшись о стол, я встала и на ватных ногах, последовала за парнем.
Упав в кровать я отрубилась и заснула сном младенца.
Наутро у меня была "Сахара" во рту, я то и дело бегала пить, вода только меня и спасала. Голова ужасно раскалывалась, поэтому из кровати я практически не вставала , разве что на кухню и в туалет. У меня было много времени, чтобы подумать, я начала собирать пазл в своей голове, складывая все то, что я знаю, чего конечно было немного, но все же. Я решила застать парня в расплох, спросить в лоб, но только позже. Прошло несколько дней, я вела себя обычно, но на самом деле каждую минуту, что я проводила рядом с Гарри, я все думала, как же мне спросить и вот однажды мне представился случай.
-Дженет, твоя девушка, она умерла?-, спросила я, когда сидела на кровати, а парень снимал часы ложа их на комод. На секунду он застыл и подняв глаза через зеркало посмотрел на меня.
-Её убили -,грубо сказал он, продолжая расстегивать замок.
-Прости, если я лезу не в свое дело, но я хочу знать, почему тот мужчина принял меня за неё?-, спросила я, боясь реакции парня, но он на удивленье среагировал нормально.
-Потому что вы похожи, вы практически одно лицо -, ответил он.
-Он не знает, что она умерла?
-Нет. И ему лучше этого не знать.
-Почему? О чем он меня спрашивал? Что за контрольный пакет, что за день? -, я сильно разошлась.
-Ты хочешь знать слишком много того, что тебе не нужно -, сказал владелец этого дома, подходя к кровати.
-Тогда ответь хотя бы на один простой вопрос . Сколько тебе лет? -, я посмотрела на него, а он на меня. Это вопрос удивил его, это было заметно.
-Зачем тебе это?- , он усмехнулся.
-Я живу здесь и сплю с тобой каждую ночь, но о тебе знаю совсем немного. Практически ничего -, я стала чувствовать себя как-то уверенней после нашего разговора.
-25!,- ответил он и лег в постель потушив свет.
Это число эхом отдалось в моей голове, я бы никогда бы не дала ему 25, ну максимум 20, но не 25. В смятенных чувствах я легла в кровать, после нашего короткого диалога, мне почему-то стало не так страшно. Я перестала бояться его, ну по крайней мере, теперь не так сильно. Внутри что-то щелкнуло и я поняла, что могу общаться с ним на равных. Ну ведь серьезно, я живу в его доме, ем его пищу, ношу его одежду, сплю с ним, а знаю о нем всего-то ничего. Он никогда не разговаривал со мной так откровенно, как сегодня, может я бы его и раскрутила на что-то большее, но испугавшись, что он может накричать или что-то в этом роде, я не стала. Но с этого момента, этот неопределенный страх стал развеиваться, я почувствовала силу и мужество внутри, себя и еще что-то только я до сих пор не могу понять что.
Прошло несколько часов, но от сильных эмоций я никак не могла заснуть, впервые за долгое время я повернулась к спящему Гарри и уставилась на него. Что он скрывает? Что таит? Ведь это все не просто так, такого просто не может быть! Должна быть причина. Где эта причина? В чем его секрет?
Эти мысли убивали меня, мне хотелось все узнать, все понять, расставить на свои места, а вместо этого появлялось все больше и больше вопросов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
Fiksi PenggemarКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...