ЧАСТЬ 3 ГЛАВА 2

5.5K 193 18
                                    

Как можно смириться с тем, что не помнишь ничего?  Я не могу спать уже которую ночь, это не бессонница, это что-то другое. Мне будто чего-то не хватает , но чего? Я не знаю, что я любила, что берегла, есть ли у меня семья? Есть ли у меня хоть кто-то кому я могу верить?
Что-то внутри будто клокочет мне душу, странное раздирающее чувство, будто сначала кто-то дал мне так  много, а потом в один момент решил забрать все, что я имела.
Я сидела на кровати и смотрелась в зеркало, стоящее прямо напротив. Девушка которую я видела, мне казалось, будто это не я, чего-то не хватало. Она была будто не такая, какой должна была бы быть. Тело и разум не гармонировали между собой и поверьте это самое ужасное.
Спустя неделю.
- Я хочу прогуляться, мне намного лучше, - произнесла я, когда в мою комнату вошёл мужчина.
- Хорошо, но только, если с охраной, - настоял, все тот же мужчина, который каждый день заходит ко мне, но я так до сих пор и не знаю его имени.
Мне принесли чёрные джинсы, белую рубашку и высокие сапоги. Сначала я хотела забрать отросшие волосы в высокий хвост, но после передумала, так как синяки на моей шеи проходили медленнее всего. Оставив свои немного завивающиеся волосы на плечах я заправила рубашку в штаны и пошла к двери.
- Готова? - спросил парень.
Я ничего не ответила лишь кивнула головой и прошла вперёд.
Мы шли по коридору к парадным дверям, парень и ещё несколько человек шли сзади.
- Охрана будет всегда рядом, тебе нечего бояться. Ты можешь спокойно заниматься своими делами, они тебе не помешают, - говорил тот, кто все-таки разрешил мне выйти.
- Я поняла! - резко развернувшись произнесла я и через секунду я открыла дверь и сделала глубокий вдох. Вечерний воздух, о Боже, как же мне не хватало этого. Просто вдохнуть полной грудью.
Помчавшись вниз по порожкам я не замечала ничего вокруг себя. Чреде некоторое время, я была в одном из парков Лондона, почему именно здесь? Я не знаю, возможно я никогда не смогу объяснить, но я будто чувствовала, что мне нужно именно сюда, здесь было будто намазано.
В этом парке было одно единственное кафе, по иронии судьбы мне показалось, что мне следует зайти туда, где-то в глубине души, я хотела встретить кого-то, кто бы мог узнать меня.
Пройдя внутрь я огляделась по сторонам, ни единого знакомого лица, ни единого знакомого предмета, ничего.
Подойдя к кассе я взглянула на меня и попросила Американо с собой.
- Вот пожалуйста ваш чек, кофе будет готов через несколько минут, - произнесла девушка и мило улыбнулась.
- Спасибо, - я улыбнулась в ответ.
Подойдя к стойке выдачи, я уже потянулась за своим кофе, как вдруг девушка выдававшая  мне его, неожиданно заговорила.
- Изменяешь себе? Так то, не стыдно?
- Простите, мы знакомы? - поинтересовалась я.
- Нет, не знакомы, но я подумала...
- Извините, - я схватила свой кофе и вышла на свежий воздух.
Остановившись спиной ко входу и уставилась вдаль на мерцающие огни города.
В ушах раздался лёгкий шум, в голове небольшое головокружение.
- Клэр, - раздалось справа, я сначала даже никак не среагировала.
- Клэр, - это был голос парня, он немного дрожал, но был настолько до боли знакомым. Но не успела я обернуться, как мои охранники подхватили меня под руки и поволокли куда-то. Я всячески пыталась вырваться, но это было бесполезно. Больше всего на свете я сейчас  хотела узнать кто звал меня. Ведь не просто же так, охрана так среагировала?
Мы ехали так быстро, что мне казалось ещё чуть-чуть и мы взлетим. Не важно что на светофорах был красный, мне кажется водитель собрал, все штрафы, которые вообще возможны. Кто это был? Кто тот человек, от которого мы так бежим? И самое главное, почему мне даже не дали взглянуть на него. 
Эту ночь я провела за запертой дверью. Меня никогда не закрывали, но видимо, этот парень сильно взволновал их.
Из головы не выходил этот голос, он будто проник внутрь, говорил со мной. Он казался таким знакомым, но я не могла вспомнить, кто это. То, как он произнёс моё имя, Боже я бы отдала, что угодно, только чтобы услышать это ещё раз.
***
Я кружилась по паркету в платье небывалой красоты, молодой человек держал меня за руку. Я улыбалась, это было счастье, самое настоящее.
- Клэр, - я услышала тот же голос, что и тогда.
***
Вскочив я поняла, что это был лишь сон. Я помнила его полностью, но я не помнила лица парня танцевавшего со мной. Черт возьми, я помню его характер, его голос вроде знаком мне, но его лицо, будто стерлось в моем сознании.

Clare (winner Wattys 2015)Место, где живут истории. Откройте их для себя