Мои руки сзади скованы наручниками, незнакомый мужчина ведет меня в машину и сажает на пассажирское сиденье, садясь рядом. Спереди сидят еще двое, Гарри даже близко нет рядом, я не имею ни малейшего понятия где он. Мы едем достаточно долгое время и в конце концов подъезжаем к огромному зданию, с виду похожему на усадьбу, машина останавливается перед самым входом. Я не знаю, что мне делать, если бежать, то куда? Мне не страшно, казалось бы вот он мой конец, но мне не страшно. Все тот-же мужчина резко хватает меня за плечо и начинает выталкивать из машины, я дергаюсь со всей силы, что у меня есть, и отходу от него. "Они не могут так обращаться со мной"- думаю я про себя, но к сожалению я здесь ничего не решаю.
-Я сама-, грубо говорю и выхожу из машины.
Яркое октябрьское солнце светит не по-осеннему, я стою на месте как вкопанная оглядывая территорию вокруг меня.
-Идем-, говорит мужчина и толкает меня вперед, так, что я еле удерживаю равновесие, чтобы не упасть. "Откуда в них столько злости? Что я им сделала, что они так обращаются со мной"- всплывает в моей голове, но это все бессмысленно. Не могу не думать о том, что ждет меня за дверьми этого дома, я даже не знаю где я и по какой причине, не говоря уже ни о чем.
Идя по длинным коридорам и переходам дома, я пытаюсь замечать и примечать мелкие детали, которые возможно помогут мне в последствия, хотя сама пока не знаю даже чем. Мы доходим до одной из комнат и мужчина снимает наручники с моих рук, которые я невольно потираю, от боли, что присутствует все это время.
-Можешь пробовать сбежать-, усмехается он и снова толкает меня, только теперь уже в комнату, дверь которой он только что открыл.
Лучше бы они сказали мне, что собираются делать со мной, так было бы проще, а сейчас, когда я ничего не знаю, находится здесь еще более угнетающе. Осмотревшись я сажусь на небольшую софу посреди комнаты и смотрю в окно. Возможно это последние минуты, когда я могу наслаждаться этим, возможно через час я буду кормить земляных червей. Комната очень светлая и просторная, это не похоже на темницу или что-то в этом роде, это больше выглядит как семейная гостиная. Шорох сзади заставляет меня резко обернуться и онеметь на месте.
Живая то или мертвая, Дженет стоит напротив меня немного позади. Её руки сложены на груди, правая нога немного выдвинула вперед, а её взгляд испепеляет. Её укладка настолько идеальна, что кажется, что она только вышла из салона, макияж так же не уступает прическе. Ее тело нереально стройное и сексуальное, это трудно не заметить, только взглянув на нее. Интересно была ли я такой же, когда изображала её? Была ли я так же убедительна, как она?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
Fiksi PenggemarКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...