Я выжимала до предела пидаль газа своей новой BMW X6, которую успела приобрести. Трасса была практически пуста, поэтому ехать было легко. Повернув голову налево я встретилась взглядом с отцом, его глаза пожирали меня снаружи и изнутри. Я не проронили ни слова, отвернувшись я уставилась на дорогу, которая казалась нескончаемой.
12 часами ранее.
Я проснулась от страшного сна, резко глотая воздух я села и руками впилась в кровать. Оглядевшись вокруг я поняла, что в больнице, рядом на тумбочке стоял стакан воды, который я быстро опустошила. Промотав в голове события произошедшее вчера, ну или я не знаю может позавчера, смотря какое число сегодня и сколько я была в отключке, я задумалась.
Дверь в комнату, где я находилась открылась и я увидела того, кого совсем не ожидала увидеть.
-Пап?-, я была очень удивлена.
-Сядь Клэр-, он был явно серьезно настроен, я вернулась на кровать, откуда несколькими секундами раньше встала.
-Что происходит? Что ты здесь делаешь? -, мои вопросы не заставляли себя ждать. Незнание сжирало меня изнутри.
-Почему ты раньше не сказала, что все знаешь?
-Знаю что?
-Все! Я должен был тебе кое-что рассказать, как только бы ты узнала, но ты нам ничего не сказала.
-Я злилась.
-Из-за твоих глупостей ты могла пострадать.
-Ну со мной ведь все в порядке-, немного иронично произнесла я.
-Ну да я вижу-, он оглядел палату.
-Ты давно здесь?
-Со вчерашнего вечера, найти тебя было не трудно,но какого было мое удивление, когда я все-таки нашел.
-Где ты меня нашел?-, я напряглась.
-Здесь в больнице, врач сказал что пуля прошла сквозь ребра не задев кость, поэтому жить будешь.
-Мы оба знаем, что я бы и так выжила-, я немного улыбнулась,- А кто привез меня сюда?
-Это я хотел узнать у тебя. Что вообще случилось?
-Я не знаю. Я не помню-, я соврала так как сейчас не лучший момент рассказывать.
- В любом случае я приехал, чтобы рассказать тебе кое-что важное. Одевайся я жду тебя на улице.
Я осталась одна, быстро одевшись я уже собиралась выходить, как дверь снова открылась.
-Добрый утро Клэрия-, мужчина неспеша вошел внутрь.
-Чего вы хотите?-, с порога спросила я.
-Видимо ты убедилась в моих словах-, с усмешкой произнес он .
-Да убедилась. Не вижу поводов радоваться этому.
Мужчина рассмеялся.
-Ты так молода, но поверь со временем привыкаешь к этому. Я имею ввиду разочаровываться в людях.
-Может я убедилась в ваших словах. Но чего вы хотите от меня, это же не просто так, не так ли?
-Я лишь хотел защитить тебя. Гарри не остановиться на этом, ты и сама это прекрасно знаешь.
-Ваши предложения.
-Приезжай сегодня по этому адресу, я буду там.
-Я поняла, что не могу доверять Стайлсу, но почему я должна верить вам?
-Мне кажется я дал тебе достаточно причин, дальше уже твое дело. Выбор всегда за вами.
Я взяла из рук мужчины листик и быстро вышла из помещения.
Мы доехали до отеля в котором я остановилась и поднявшись в номер я поняла, что все, что вчера произошло это не сон. Это реальность. Сложив разбросанные вещи в чемоданы я приняла душ. Я Доменнент, все процессы в моем организме протекают по-другому, поэтому рана у меня на спине практически зажила.
-Держи я села на диван и протянула отцу кружку с кофе.
Он кивнул, молча благодаря меня.
-Разве пациентов с такой травмой как у меня отпускают на следующий день?-, я вдруг поняла, что это неправильно.
-Нет. Мы просто ушли, что думаешь подумали бы врачи о твоей уже практически заживший ране?
Я пожала плечами.
-Ты хотел поговорить?
-Да. Это важно поэтому выслушай все и прошу не осуждай-, ставя чашку на журнальный столик произнес мужчина.
Я выдвинулась всем телом вперед, внимательно слушая.
-Насколько ты уже знаешь, ты Доменнент. Я сделал тебя такой. Но это была не моя прихоть, этому было суждено случится.
26 лет назад в России с семье одного ученого родились 2 девочки, близняшки. Одну звали Катерина, а другую Наташа. Мужчина был величайшим ученым, он работал в команде с еще несколькими профессорами из других стран. Их целью было создание идеального человека. Гольдман Никита Михайлович, так звали мужчину, выдвинул гипотезу, после чего проверил её и все получилось. Он стал ставить опыты и все они заканчивались успехом. И тогда он решил опробовать свои исследования на человеке. За биологический материал он взял одну из своих дочерей - Наташу. Эксперимент прошел удачно и слух об этом облетел всю команду. Все, кто работал с Никитой Михайловичем, пришли просить его работы. Но профессор отказал всем кроме одного, кого назвал своим последователем. Он сказал, что когда приедет время Доменнент передаст контрольный пакет Расссалу, человеку которого выбрал профессор, и тогда все смогут воспользоваться этими исследованиями. Народу это не понравилось они устроили бунт против Никиты Михайловича, во что бы то ни стало они хотели убить Наташу. Если не досталось им, так не достанется никому. И тогда профессор пошел на хитрость, он тайком отправил Наташу и свои записи в Лондон. Там девочка стала жить в приемной семье, но память ей никто не стирал, она знала, что с ней происходит и что ей предстоит сделать . И она покорно ждала время, предписанное ей отцом. Так как никто не знал, что у Никиты Михайловича есть 2-ая дочь, точная копия первой, не составило труда инсценировать смерть дочери. На самом же деле он отправил Катерину вместе со своим братом в Америку, где девочка жила до 24 лет, не зная ничего о происходящем вокруг нее. Она ходила в школу, жила обычной жизнью с обычными родителями. Узнав о том что дочь профессора мертва, люди разгорячилист еще больше, стали пытать Никиту Михайловича и в итоге убили. И лишь один Рассал знал правду и терпеливо ждал своего времени. Почему профессор так доверял ему, наверно уже никто и никогда не узнает.
Девочки росли и время передавать контрольный пакет приближалось. И вот когда настал тот день, Наташа не смогла передать пакет, вместо этого она получила пулю в голову и как все думали она умерла. Но Никита Михайлович был умнее многих в то время, он продумал все до мельчайших деталей. Наташа был первой в своем роде Доменнентом, это было бы слишком легко убить её так. Брат профессора нашел якобы убитую девушку и перезапустил компьютер в её голове. После того этот самый брат создал из Катерины Доменнента. Стерев все её воспоминания и загрузив новые, абсолютно несоответствующие тому, что было. Но это была крайняя мера и её нужно было предпринять. Все шло четко так, как предприсывал профессор. Обе его дочери были Доменнентами, но никто кроме Рассала ни знал не про одну. Но после провала слух о Наташе облетел округ и бывшие проффесора вновь заинтересовались этим. Рассал взбесился, но ему ничего не оставалось, как ждать еще 5 лет. И в итоге он дождался, Катерина передала ему пакет, но в конечном счете она убила Рассала и свою сестру, не подозревая об этом. Девушка стала единственным Доменнентом, сохранила контрольный пакет и получила огромные деньги, которые Никита Михалович хотел чтобы сестры поделили пополам. Катерина в корне поменяла историю , она оказалась необычной девушкой. Не просто Доменнентом, в ней было что-то на что точно не рассчитывал её отец. В самом начале он выбрал не ту дочь, он думал, что Наташа будет лучше во всем, но оказалась по другому. Это единственная самая большая и самая серьезная ошибка профессора. А может быть и наоборот, может он предвидел все это и поэтому оставил Катерину на самое сладкое. Теперь уже трудно сказать, потому как Никиты Михайловича нет, так же как и Наташи. Осталась только Катерина и она сидит прямо напротив меня.
Клэр, ты это Катерина. А Дженет это Наташа, твоя сестра. Я брат твоего настоящего отца. Моё имя Сергей. Твоя настоящая мать умерла рожая тебя, поэтому твой отец немного недолюбливал тебя. Но его ненависть закрыла ему глаза и он не мог видеть какая ты необычная. Ты всегда отличалась от своей сестры, пусть не во всем но в многом-, мужчина взял чашку и сделал глоток.
Я молчала уставилась в одну точку и пыталась собрать картинку в голове.
- Это нечестно-, наконец произнесла я-, почему вы так легко управляли моим разумом, стирая и внедряя в него информацию. Это нечестно по отношению ко мне.
-До определенного момента ты не должна была знать это. Если бы я знал что ты была под присмотром Гарри. Почему ты не сказала?
-Я сама многого не знала. И я боялась, мне было страшно и я была зла. Дженет совсем по другому преподнесла мне эту историю.
-Я знаю может сейчас слишком много информации Катерина. Но если ты хочешь что-то спросить то давай. Я отвечу на все твои вопросы.
-Меня зовут Клэр. Пожалуйста не надо называть меня Катериной!-, на нервах произнесла я.
-Хорошо -, мужчина качнул головой.
-Мне не 19?
-Нет тебе 26.
-Сколько мне было, когда ты сделала меня Доменнентом?
-20.
-Куда ушла Дженет 6 лет назад, когда ты перезапустил компьютер в её голове?
-Я не знаю. Я пытался проследить за ней, но это бесполезно. Это Дженет, этим все сказано.
-Сколько раз ты пробирался ко мне в разум?
-Много, я уже не сосчитаю.
-Я русская?
-Так же как и я.
-Ты единственный мой живой родственник?
-Да.
-Все мои воспоминания о школе и подростковом возрасте, что из этого всего правда?
-Ничего. Я это создал.
-Я единственный Доменнент?
-Да.
-Ты видел Дженет в последний раз 6 лет назад?
-Нет. Я видел её накануне дня передачи пакета. Она пришла ко мне и рассказала про тебя.
-Тогда почему ты не объявился раньше и не рассказал мне ?
-Я не знал как тебе это сказать. И вот только спустя некоторое время я смог.
-Сколько мне было, когда я переехала в Америку?
-5.
-Дженет сказала, что кроме неё никто не может воспроизводить Доменнентов.
-Это правда.
-А что насчет тебя?
-Твой отец был моим братом, неужели ты думаешь он не научил бы меня?
-Тогда почему мой отец оставил все Рассалу, а не тебе?
-Я никогда не узнаю ответ на этот вопрос. Некоторые говорят, что Рассал его сын от первого брака, но опять же это только слухи, я не могу подтвердить или опровергнуть их.
-Я убила своих сестру и возможно брата!-, я встала и подошла к окну, взявшись за голову.
-Не вини себя. Когда Дженет пришла ко мне, она сказала, что пойдет к Рассалу и сделает все, чтобы ты осталась жива. Ты может этого и не заметила, но она делала все, чтобы защитить тебя. Она сказала, что выстрелит в тебя, чтобы Рассал поверил ей. Но чтобы поверил Рассал нужно чтобы поверили все окружающие, поэтому я с самого начала не рассказал тебе кто ты. Она сказала, что если ты возненавидишь её, то тебе будет проще убить её, поэтому она приложила к этому все усилия. Она была умной, она одним ударом убила себя и Рассала, а ты как никто другой способствовала этому. Она спасла тебя и всех окружающих её людей, пожертвовав собой. Она отдала жизнь, чтобы ты сейчас сидела здесь. Она знала, что ты понятия не имеешь, кто она и как вы связаны, но это не мешало ей любить тебя. Она часто приходила к тебе в детстве, но ты этого не можешь помнить. Ты сделала все именно так, как было задумано, ты сделала все правильно. Дженет бы гордилась тобой.
-Я не знала этого! Все это время я винила её во всем, что со мной произошло. Я ненавидела её, а оказывается она спасла мне жизнь, оказывается она моя сестра, оказывается она все это время защищала меня. Я всегда чувствовала что мы похожи , но не понимала чем.
-Теперь ты знаешь.
-Я знаю это очень поздно, если бы ты рассказал мне это раньше.
-Мы можем только гадать, что было бы.
-А что насчет Гарри?
-Я не знаю о нем ничего кроме как, что он был человеком Рассала, который приглядывал за Дженет. Знаю что они любили друг друга и там дело дошло чуть ли не до свадьбы, но в конечный момент Наташа соскочила и бросила Гарри. Больше я ничего не знаю.
-Мне нужно время. Я не могу так быстро принять и осознать информацию.
-Мой самолет сегодня вечером. Я буду признателен, если ты довезешь меня до аэропорта.
Наше время.
Я смотрела на дорогу и мелькающие огоньки города по сторонам. Моя жизнь открылась мне с новой стороны, я узнала то, что казалось бы нереально. За какие то гребаные 12 часов я узнала то, что от меня тщательно скрывали 26 лет. Даже тот факт что мне 26, а не 19 уже пугает меня. Что будет дальше? Я могу только догадываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Clare (winner Wattys 2015)
ФанфикКаждый из нас хоть раз в жизни делает что-то глупое и необдуманное. Рискуем и порой не напрасно. Но если нас заставляют делать то, чего мы отнюдь не хотим? Если нас закрывают и мы отныне должны жить по правилам? Что если эти правила самое низкое, ч...