Часть 2 Глава 3 (21)

42K 1.2K 71
                                    

Я пытаюсь вбиться в свой биоритм, пытаюсь забыть о выходных, будто их и не было. Но как можно забыть все те прикосновения, все поцелуи. Как я могу забыть его глаза, его губы, его запах, особенный присущий только ему одному... Поэтому то я и хочу стереть себе память, забыть Гарри невозможно.

Наступила среда, утром, пока я ехала до колледжа моя машина успела поломаться 2 раза, не знаю в чем причина. Я потратила больше времени чем требуется на дорогу и пропустила первую лекцию. В этот момент я твердо решила, что мне нужно новое средство передвижения , но сегодня у меня физически нету времени поехать выбрать себе что-то.

"Сделаю это в пятницу"-, подумала я, как раз точно! Займу себя этим и не буду думать о Гарри. Весь день я провожу в библиотеке и только вечером возвращаюсь в общежитие. Моя соседка, практически не появляется в нашей комнате. У неё есть парень, который состоит в братстве и они вместе живут там. С одной стороны это хорошо, но с другой иногда становится так одиноко.

Поздно вечером я ложусь в кровать, предварительно взяв с собой плеер. Включив музыку я надела наушники и выключила свет, жаль, что нельзя включить мысли в голове. Я начала думать обо всем, о чем только могла, но все мои мысли приводили меня к одному - Гарри.

Что-то влекло меня в нем, не давало спокойно дышать, воспоминания душили, а сердце искало встречи. С этого момента я начала терзать себя за свои мысли, которые самопроизвольно врывались в мое подсознания. Они глушили мою реальность.

Он - мой воздух, он - мое прошлое, он - мое настоящее, он - мое будущее, он - моя радость, он - мое горе, он- моя реальность, он - мое все. И я вся его, я будто растворяюсь в нем, тону без оглядки, и нет мне спасения. Ненавижу себя за это, но отрицать это, тоже самое, что умереть .

После учебы в пятницу я сажусь за руль своего автомобиля и еду до общежития, поужинав по дороге, я быстро выкладываю конспекты, принимаю душ и переодеваюсь в новую одежду. Кинув в сумку все самое необходимое я обуваю сандали и закрываю комнату на ключ. На часах 19.20, я выезжаю на трассу А10 и несусь на всей скорости до Лондон, единственное о чем я думаю это - правильный ли я сделала выбор, но каждый раз, вспоминая его прикосновения и поцелуи, те эмоции, которые я испытывала, я все больше и больше уверена.

Знаете говорят судьба посылает разные знаки, может это один из них? Моя машина снова сломалась и я уже около двух часов жду эвакуатор. Вот собиралась же купить новую, но нет. Может мне и впрямь не стоит ехать туда, может вселенная пытается меня остановить? Я снова нажимаю на экран блокировки и смотрю на время - 22.18. У меня есть меньше 2-х часов чтобы добраться до Лондона. Я нервно тереблю телефон, на котором осталось меньше 10 процентов подзарядки.

Clare (winner Wattys 2015)Место, где живут истории. Откройте их для себя