− Где Аура? Она не выходит из комнаты? Сделай что-нибудь, Рэн, – со слезами в голосе молила моя мать. Я слышала их за дверью своей спальни. – Я не знаю, как ее успокоить, не знаю, как смотреть ей в глаза.
− Ее не нужно успокаивать. Ей не требуется утешение, – спокойно ответил Рэн моей маме, и я в этот момент покачала головой.
Он действительно видит меня насквозь. От этого я чувствую себя словно открытая книга.
Дверь распахнулась, но я даже не вздрогнула.
− Аура? – сипло позвала мама. Она не спешила подходить. – Что ты делаешь?
− Не хочу грубить, – сказала я, бросая вещи из шкафа в дорожную сумку. – Рэн, можешь объяснить моей матери, что я делаю?
− Я не твоя секретарша, – сказал он.
− Ты хоть знаешь, кто это? – с сарказмом пробормотала я, складывая джинсы одни на другие.
− Знаю, – с достоинством ответил он. Немного помолчав, добавил: − Аура собирается отправиться в Эттон-Крик на поиски Изабеллы.
− ЧТО?! – завопила мама, наконец-то срываясь с места. Ее топот в мою сторону отозвался болью в сердце. – Аура, ты не можешь этого сделать!
− Почему? – я резко обернулась, вскидывая брови. – Почему я не могу этого сделать?
− Аура...
− Скажи, мама, то, что должна была сказать мне раньше, но не сказала. – Я продолжила испепелять ее взглядом.
− Аура... − мама заплакала, но я не испытала ни капли сожаления или вины, продолжая смотреть на нее мрачным взглядом. – Как я могла сказать тебе, что ты... − она судорожно вздохнула. Рэн смотрел на меня так, словно пытался убить одним только взглядом, но не вмешивался. – Как я могла сказать тебе, маленькой девочке, что твоя мама... не такая хорошая, как ты думаешь... что она...
− Вы должны были сказать, чтобы я не выглядела теперь так унизительно в собственных глазах, – перебила я. Не знаю, откуда взялась эта ярость в глубине души, но голос практически вибрировал от сдерживаемых эмоций. − Я думала, что мама погибла после моего рождения. Не могла спокойно есть торт на свой день рождения, зная, через что ей пришлось пройти для того, чтобы я жила. Каждый год я шла на ее вымышленную могилу и приносила цветы, потому что она была хорошей женщиной и любила меня. И теперь, значит, тебя интересует вопрос, почему я хочу поехать? – я снисходительно усмехнулась. – Я думаю, что нам есть о чем поговорить с этой женщиной. – Я вернулась к своим вещам, внешне выглядя собранной и хладнокровной. Внутри меня все дрожало от злости и чувства вины – я не должна так поступать, и я не должна говорить маме подобные слова − она ни в чем не виновата. Мой тон смягчился, когда я добавила, не оборачиваясь: – Кроме того я не собираюсь ее искать, я уже знаю где она. Изабелль сейчас в женском монастыре Эттон-Крик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormal❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...