Я подскочила, когда что-то кольнуло меня в шею, и Рэн тут же напрягся:
− Что с тобой?
Я отлепилась от его плеча и потерла глаза тыльными сторонами ладоней. Скоро начнется посадка на наш самолет, и у меня такое чувство, что, если я просплю ее, Рэн не расстроится.
− Что-то кольнуло в шею. – Я кончиками пальцев дотронулась до больного места и ойкнула. – Больно!
− Дай взглянуть, − попросил Рэн, и я нехотя повернулась к нему и приподняла волосы. Голова гудела, будто кто-то изнутри стучал молоточком и теперь по черепу разносилось эхо, сталкиваясь друг с другом и умножаясь.
Я вздрогнула, когда ледяные пальцы Рэна пробрались под мой пиджак и свитер, но не от холода, а наслаждения. Рэн провел пальцами по шее. Он молчал, поэтому я напряглась и спросила:
− Что там?
Он убрал пальцы и поправил воротник свитера, невозмутимо ответив:
− Ничего.
Мне не показалось, что это простое «ничего». Это было очень больно, будто кто-то выстрелил в меня. А теперь еще и пальцы на ногах замерзают. Я опустила взгляд в пол, чтобы убедиться, что моя обувь не исчезла, но тут Рэн взял меня за руку и пообещал:
− Все будет хорошо Аура, − и переплел наши пальцы. У меня возникло сильное предчувствие, будто что-то произошло. Глобальная катастрофа. Но будь это так, разве Рэн не сказал бы мне?
Я пристально посмотрела в его лицо, но оно было обычным: бесчувственно красивым. Нет, не бесчувственным. В глазах Рэна мелькнула неуловимая тревога, а губы сжались. Он заметил, что я пялюсь и улыбнулся. Я не стала улыбаться, потому что его завуалированная тревога передалась мне и сковала мышцы лица.
Рэн знает, что со мной, − я поняла это раньше, но убедилась окончательно, когда в самолете мне стало хуже. Голова гудела так, словно внутри поселился рой взбесившихся пчел, и была такой тяжелой, что приходилось лежать на плече Рэна всю дорогу. Он не возражал, периодически поглаживая мои волосы рукой. Кажется, шептал что-то в макушку, желая усыпить.
− Никак не пойму, что происходит, − прошептала я так тихо, что только он мог меня услышать. Я чувствовала дыхание Рэна в своих волосах, когда он склонился. – Меня никогда не укачивало, а сейчас... и внутри меня словно все горит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormal❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...