Глава 21

770 67 20
                                    

В семь утра время для меня остановилось.

Сна не было ни в одном глазу, ни одной мысли не было в голове. Я насколько устала, что сил не было даже моргать. Подумать о чем-то, чтобы уснуть. Умереть.

Внезапно я услышала шаги на лестнице, которые остановились у моей двери.

Сердце стремительно укорило ритм: я вспоминала, что Кристина обещала прислать Экейна «разобраться со мной». Я резко встала и на цыпочках подошла к двери. Когда Экейн откроет дверь, я оглушу его лампой и смогу уйти. Сейчас во мне столько адреналина и неприкрытой агрессией, что я запросто смогу раскроить ему череп.

Я взяла с тумбочки лампу, декорированную под дерево, и прижала к груди.

Ручка двери повернулась, но дверь, запертая на ключ, разумеется не открылась.

Кто-то (я уже не была уверена, что это Экейн) стал дергать дверную ручку, безуспешно поворачивая, затем, не добившись результата, смущенным голосом позвал:

− Эм... Аура? Ты здесь?

Вздрогнув, я опустила руку с лампой и подозрительно спросила:

− Адам? Это ты?

− Аура, отопри дверь, − с расстановкой попросил Адам. От звука его голоса у меня закружилась голова и подкосились ноги. Я бросилась к двери.

− Кристина заперла меня, – сказала я жалобным голосом. − Я не могу выйти.

− Отойди, – глухо приказал Адам. Я отошла от двери, прижимая лампу к груди. Голова все еще гудела от возбуждения и облегчения, прокатившихся по моей крови с огромной скоростью. Я ощущала себя как в тот день, когда прокатилась на американских горках в пятом классе, и меня едва не стошнило на Аву.

В комнате внезапно раздался оглушающий грохот, от которого на спине выступил пот и заложило уши, ведь долгое время я сидела в тишине и теперь скрип и глухие удары были словно гром среди ясного неба.

Дверь поддалась, открывшись с иступленным вдохом. Адам вошел внутрь, и я наконец смогла дышать, увидев кого-то, кто на моей стороне.

− Что ты делаешь? − Он перевел удивленный взгляд на лампу, и обратно на меня. Я поставила ее на место. Адам не отрываясь следил за моими движениями и, очевидно, был сбит с толку. – Что произошло?

Ад на землеМесто, где живут истории. Откройте их для себя