Он следил за мной целых пять дней. Был все время рядом, как бы между прочим задавая различные вопросы, которые все сильнее и сильнее выводили меня из себя. Мне бы хотелось, чтобы он, наконец, перестал шпионить за мной и оставил в покое.
− Теперь ты показываешь свою привязанность странным образом, – заявила я, когда вышла из ванной и обнаружила Рэна сидящим на постели и разглядывающим какую-то тетрадь. Увидев меня, он деловито положил ее в задний карман джинсов и ответил:
− Я не показываю свою привязанность к тебе.
− Ты, правда, не понимаешь, что я имею в виду?
− Нет.
− Кошмар, – констатировала я, радуясь тому, что оделась в ванной комнате, а не вышла в полотенце, как в первый вечер. Я присела в изголовье кровати, и многозначительным взглядом принялась сверлить спину Рэна. Он не оборачивался, будто бы задумался над чем-то, поэтому я деловито начала:
− Итак, ты пришел для того, чтобы увидеть меня в этой кошмарной дурацкой кофте, которая мне ни капли не идет? – Рэн удивленно посмотрел на меня, и я добавила: − Слышала, девушки выглядят красиво в мужской одежде, и я уверена это так, но, если это не свитер, похожий на цирковой шатер.
Рэн продолжал всматриваться, будто играя в игру «найди отличие».
− Ну что? Что с тобой такое? Ты что, меня не узнаешь?! Это я, Аура Рид, девушка, которую ты терпеть не можешь, что стало еще более очевидно теперь, когда ты смотришь на меня словно я монстр. И это после лживого признания! Лжец тут один человек, и это – ты! – выпалила я, потом тяжело выдохнула. С ума сойти, я и забыла, когда в последний раз говорила так долго!
Обдумать это мне не позволил Рэн: он с тайными намерениями пододвинулся ко мне, и я отшатнулась, испытав прилив дикого страха.
− Что ты делаешь? – даже голос дрогнул.
Рэн вновь подарил мне взгляд «я ни капли тебе не верю».
− Хочу поцеловать.
− Ну конечно, − хмыкнула я, надеясь, что Рэн отстанет. Он не отстал: я и моргнуть не успела, когда его руки внезапно оказались на моей талии. Внезапно мы оказались слишком близко друг другу и, что хуже всего – Рэн не позволил мне отстраниться. Он не позволил мне и глазом моргнуть: я должна была ответить на этот взгляд, иначе он решит, что я позволяю ему целовать меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ад на земле
Paranormal❝Вся моя история - мрачная паутина лжи, в которой я тону, словно в темной пучине страха и отчаяния. И никто не сможет вытащить меня из нее, потому что никто, к счастью, так и не узнает правды. Почему? Потому что ее даже я не знаю. ❝Притворяться норм...