- А вам то она зачем? Добить?- прикрикнула я.
- Это не твоё дело. Она не выполняет нашего уговора. - сказал Мет.
- Какой нахер уговор?! Вы избили девочку! Вы мальчики и должны их защищать, а не бить! А хотя какие вы мальчики, вы какие то уроды, которые бьют девушек. Уроды. - сказала я и развернулась.
Я ушла от них и зашла в больницу. Брит и Луиза уже были там. Луизу осматривал врач. Мы сидели в коридоре и ждали Луизу. В больницу зашли Мет и Фил. Они подошли к нам и сели рядом.
- Извиниться пришли?- спросила я.
- Хватит поясничать. - сказал Мет.
- Я не поясничаю. - сказала я.
- Мы ждём Луизу. - сказал Фил.
- Вы её троните только через мой труп. - сказала я.
- И мой. - сказала Брит.
- Мы все сказали. - сказал Фил.
- Я тоже все сказала. Метик, а ты разве забыл то, что мама говорила? - сказала я.
- Ну и что она говорила?- фыркнул он.
- Девушек бить нельзя или она лишит тебя денег. - сказала я и вытащила телефон.
- Только попробуй. - зло сказал он.
- Мне звонить?- спросила я и улыбнулась.
- Нет. Фил уходим. - сказал Мет и они ушли.
Мы с Брит сидели и она сказала:
- Это что сейчас было?
- Это козочка, называется брат на крючке. - сказала я и посмеялась.
- Ахах. Ну ты ваще. - сказала она.
Из кабинета вышла Луиза и врач. Врач сказал:
- Что же с ней случилось?
- Её побили. - сказала Брит.
- Нужно наказать хулиганов. - сказал врач.
- Накажем. - сказала я.
Врач ушёл и к нам подошла Луиза. У неё была перевязана рука и почти все лицо было в ушибах.
- Спасибо вам. - тихо сказала она.
- Да ты наша подруга теперь. - сказала Брит.
- Правда?- спросила она в надежде.
- Конечно правда. А теперь мы едем ко мне домой. - сказала я.
- Поехали. - сказала Брит.
- Девочки... Я наверное не смогу. - сказала Луиза.
- Да все нормально. Мы всегда тусим друг у друга. - сказала Брит и махнула рукой.
- Просто... У меня родители злые. - сказала Луиза.
- Поехали к тебе и я обо всем договорюсь. - сказала я.
- Ладно. - сказала Луиза.
Мы вышли из больницы и сели в нашу машину. Луиза продиктовала адрес и мы поехали. Мы приехали к маленькому и старенькому дому.
- Ты здесь живёшь?- спросила я.
- Да. - тихо сказала она.
Мы вышли из машины и подошли к дому. Я позвонила в звонок и открыл бухой мужчина.
- Опа. Доченька. Заходи. - сказал он.
-Я бы хотела вас спросить. Вы будете не против, если Луиза переночует у меня?- спросила я.
- Нет. Она не будет ночевать у вас. Она ещё должна помыть полы и убрать всю квартиру. - сказал её отец.
- Я вчера все убрала. - тихо сказала она.
- Ты тварь совсем забыла то, что живёшь в нашем доме? Что тебе скажут, то и будешь делать. - сказал отец и затащил её домой и закрыл дверь.
Мы с Брит стояли в шоке минут 5. Потом мы ещё раз позвонили в дверь и открыл её отец.
- Ну что вам ещё?- спросил он зло.
- Почему вы говорите такое своей дочке? Она не обязана каждый день за вами все убирать. - начала громко говорить я.
Я становилась все злее и злее.
- Это не твоё дело. - сказал он и я получила сильный удар по щеке.
- Вы че творите?! - заорала я.
- Пошли отсюда и чтобы я вас здесь никогда не видел. - сказал он.
Мы развернулись и ушли в машину. Мы с Брит поехали ко мне домой и уехали молча. Я позвонила в тех.центр и мне сказал мастер то, что скоро приедет и починит мою машину. Я ведь все же забор снесла. Я припарковала машину и мы с Брит вышли из неё и направились в дом. Мы зашли домой и увидели Мета и Фила.
- А где Луиза?- спросили они с кухни.
Я подошла к ним поближе и сказала:
- Луиза дома.
- Что у тебя с щекой?- спросил Фил.
- Упала. - сказала я и развернувшись пошла к Брит.
Мы с Брит начали подниматься по лестнице к моей комнате, но нас остановили они.
- Что с щекой?- спросил уже Мет.
- Ничего. С каких пор это тебя волнует?- спросила я.
- Что с щекой?- более грубее сказал он.
- Не важно. - сказала я и ушла к себе в комнату.
Брит осталась там и видно разговаривала с ними.
<pov Бритни>
Мы с Алекс начали подниматься по лестнице в её комнату, но нас остановили Фил и Мет. Они спрашивали что с щекой, но она не отвечала. Она ушла к себе в комнату и они спросили меня:
- Брит, ну хоть ты скажи что с ней?
- Её ударил отец Луизы. - сказала я.
Фил и Мет округлили глаза и были в ярости.
- Что?- заорал Фил.
- Мы приехали к Луизе и попросили её отца, чтобы он отпустил Луизу к нам на ночевку, но он сказал нет и закрыл дверь. Он сказал то, что Луиза живёт в его доме и должна убираться. Алекса ещё раз позвонила в звонок и он открыл. Она сказала: почему вы заставляете свою дочку убирать за собой и говорите то, что она живёт в вашем доме. Он сказал то, что её это не касается и дал ей сильную пощёчину, затем закрыл дверь. Мы с ней развернулись и ушли. Ну как то вот там все произошло. - сказала я.
- Охринеть. Нужно будет разобраться с ним. - сказал Мет.
- Обязательно. Он получит за то, что сделал. - сказал Фил.
- Воу ребят, полегче. Если что, то я вам этого не говорила, ибо меня убьет Алекс. - сказала я.
- Окей. Покажешь где живёт он?- спросил Фил.Извините за ошибки.
Читайте дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.