28. ✅

2.5K 102 0
                                    

Я быстро вышла из её дома и села на мотоцикл. Я почти выехала из посёлка и мне перегородила дорогу чёрная машина. Это его машина. Черт. Он вышел из машины и подошёл ко мне.
- Слезай. Поехали домой. - сказал он.
- Отвали от меня. Ты меня достал.- сказала я.
- Слезай. - тверже сказал он.
Я решила то, что обману его.
- Ну я же не могу бросить мотоцикл брата здесь. Так что давай ты едешь впереди, а я сзади. - сказала я.
- Ты не уедешь?- спросил он.
- Нет. Поеду чисто по твоим следам. - сказала я.
- Ну ладно. Только лучше езжай впереди. - сказал он.
- Хорошо. - сказала я.
Я села на мотоцикл и завела его. Одним рывком я сорвалась с места и полетела на дорогу. Я была уже на дороге и освещали её только фонари. Машин почти не было. Я уже уехала прилично далеко и мне сзади начали бикать. Я не обратила внимания и ехала дальше. Машина поравнялась со мной и спустилось окно. Там был Миша.
- Какой раз ты уже угоняешь от меня. - сказал он.
Я лишь посмотрела на него и отвернулась. Он начал вилять машиной и мне приходилось вилять на мотоцикле. Вскоре мне это надоело и я рванула вперёд. Он догнал меня и сказал:
- Всё, хватит. Ещё разобьешься.
- Не переживай. - сказала я.
Я разогналась и ехала очень быстро. Миша не отставал на своей машине. Вскоре мы пролетели пост ДПС и за нами погнались машины. Я свернула за какой то дом и похоже скрылась. Миша уехал вперёд. Через минут 15 я выехала и поехала домой. По дороге меня поймали менты и повязали.
- Эй. Вы чего?- говорила я.
- Гонять не надо. И не надо уходить от погоди. Машина, которая ехала рядом с тобой мы её так и не нашли. Зато тебя поймали. - сказал он.
- Отпустите. - сказала я.
- Так ты ещё и несовершенно летняя. - сказали они.
- Посидишь пару суток за решеткой и потом все будем решать. - сказали они.
Меня отвезли в полицейский участок. Посадили за решетку и позвонили моим родителям. Как же здесь ужасно. Грязно и вместо кровати какая то лавка. Я села на лавку и сидела. Я и не заметила как уснула. Я проснулась из за яркого света и стука по решетке. Открыла глаза и увидела мужика.
- Завтрак. - сказал он и просунул поднос с едой.
Я посмотрела на эту еду и есть мне перехотелось.
- Когда меня выпустят?- спросила я.
- Твои родители скоро приедут. - сказал он.
Прошло примерно часа 3. Наконец-то они приехали. Мама сразу же подбежала к решетке и начала говорить:
- Доченька. Как ты? Все хорошо? Скоро тебя выпустят.
- Все нормально. Я уже хочу домой. - сказала я.
Папа ушёл с кем то разговаривать. Он пришёл и сказал:
- Её выпустят только завтра. Утром.
- Что? Как утром? Мне что, тут целую ночь провести?- спросила я непонимающе.
- Утром. Скажи и на этом спасибо. - сказал папа.
- Спасибо. - сказала я.
- Завтра за тобой заедет Миша. - сказал папа и они с мамой ушли.
Лучше бы Сёма. Я пошла и села на лавку. Мимо прошёл молодой полицейский и остановился. Он посмотрел на меня и сказал своему другу:
- Новая проститутка?
- Это ты проститутка. - сказала я и посмотрела на него.
Ему примерно 21 год. Он подошёл ко мне и спросил:
- А что тут делает такая красивая девушка?
- Отдыхает блин. - сказала я и легла на лавку.
Я закинула руки под голову и положила ноги на лавку.
- Воу. Да мы с характером. - сказал он.
Я лишь фыркнула.
- Димон, а че она здесь делает? Из за чего точнее она здесь?- спросил он.
- Гоняла ночью. Погонялись мы за ней и потом она скрылась. Потом же сама выехала и думала нас нет, а мы тут как тут. Вот и поймали. - сказал его друг.
- Ну тебя хоть как звать?- спросил он.
- Ну допустим Алекса. - сказала я.
- Я Гера. - сказал он.
- Ага. - сказала я.
- Через сколько моя смена?- спросил он у своего друга Димона.
- Через 5 часов. - сказал он.
- Ну тогда ещё встретимся. - сказал он и посмотрел на меня.
Он ушёл и я так и осталась лежать. Я лежала, пока мне не принесли обед. Пришёл как раз на смену Гера. Он и дал мне обед. Я посмотрела на суп и решила немного поесть. Я взяла ложку с супом в рот и сразу же выплюнула обратно.
- Фу, что это? Как будто тряпку выжали. - сказала я.
- Ну у вас такой обед. - сказал он и усмехнулся.
- Гер, слушай, будь другом а. - сказала я.
- Мы уже друзья? Ну я согласен. - сказал он.
- Выпусти меня. - сказала я.
- Это я сделать не могу. Так бы отпустил, но работы лишиться я не хочу. - сказал он.
- Ну пожалуйста. - сказала я.
- Нет. - сказал он.
Я легла обратно на лавочку и лежала. Через часа 3 я встала и снова подошла к решетке.
- Гер. - сказала я.
- Что? - спросил он и посмотрел на меня.
- Принеси мне нормальной еды.- попросила я.
- А волшебное слово?- спросил он.
- Быстро. - сказала я и усмехнулась.
- Тогда нет. - сказал он.
- Ну пожалуйста. Герааааааа. - говорила я.
- Ладно. Ладно. Я скоро приду. - сказал он и позвал на замену другого человека.
Он пришёл с каким то пакетом. Мужик который был на его месте ушёл.
- Вот. - сказал он и протянул мне пакет.
Я открыла пакет и увидела много шоколадок, бутерброды, чипсы.
- Боже Гера. Спасибо тебе большое. - сказала я.
- Да не за что. - сказал он.
Я принялась поедать эти вкусности. Скушав всё, я легла на эту лавочку и немного поговорив с Герой уснула.
Гера- Симпатичный парень. Тёмные волосы как и глаза. Высокий рост и немного накачен.

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя