Марина спустилась с лестницы и увидев меня заорала:
- Алекс. Какие люди. Я долго ждала тебя.
Она налетела на меня и обняла.
- И тебе привет. - сказала я и обняла её.
- Ты так выросла. Красотка прямо. - сказала она.
- Спасибо. Ты тоже. Слушай, извини меня за такое внезапное появление, но у меня проблемы. Точнее у моей подруги. Её вообщем отец выгнал из дома и сказал то, что отправит в детский дом. Ей ещё только 17 лет. Возможно ли сделать так, чтобы она не ехала туда?- спросила я.
- Ну я даже не знаю. Если конечно её возьмут другие под опеку. Я поговорю со своими. Они должны помочь. Отис, поможешь тоже?- спросила Марина.
- Конечно. Ведь Алекса и моя подруга. - сказал он.
Марина- среднего роста девушка. Карие глаза и тёмные волосы. Среднего телосложения. Она тоже очень красивая.
- Спасибо вам большое ребят. - сказала я.
Я встала и обняла их по очереди.
- Может останешься?- спросили они.
- В следующий раз. Вы тоже приезжайте ко мне. - сказала я.
- Хорошо. - сказали они.
- Пока. - сказала я и поцеловала каждого в щечку.
Я села в машину и поехала домой. Приехав, я зашла в комнату где спала Луиза и увидела то, что лежит Луиза и её обнимает Мет. Они спали. Я закрыла дверь и ушла. Через пару минут меня догнал Мет и сказал:
- Ну что?
- Ну они помогут. - сказала я.
- Кто они?- спросил он.
- Отис и Марина. - сказала я.
- Я тогда тоже со своими поговорю. - сказал он.
- Слушай, а ты что в Луизу влюбился?- спросила я.
- Да не. Ты что. - сказал он и начал отнекиваться.
Я пихнула его в бок и сказала:
- Ой да ладно тебе. Я же все вижу. Как ты смотришь на неё. И меняешься.
- Ну она мне нравиться и я боюсь причинить ей боль. Или это будет не взаимно. - сказал он.
- Тебе нужно добиться её и показать то, что ты её достоин и не бросишь никогда в беду. Девушкам нужна защита. - сказала я.
- Спасибо Алекс. Кстати, меня просил передать тебе Фил. - сказал он и ушёл.
- Что передать?- спросила я.
Мет ушёл к себе в комнату и пришёл с коробкой. Он протянул мне её.
- Держи. - сказал он.
Я взяла её и открыла. Там был маленький цветок.
- Хах. - сказала я.
- Опять подкат от Фила ?- спросил Мет.
- Ну типо того.- ответила я и пошла в гостиную на 1-ый этаж.
Я села на диван и вытащила телефон из кармана. Мари сказала:
- Алекса может тебе что нибудь приготовить?
- Не нужно Мари. Иди домой. Отдыхай. - сказала я.
- Спасибо. - сказала она и ушла.
Я сидела в телефоне и мне пришло смс от Марины.
Извини Алекс, но мои не могут помочь. Она все таки отправиться в детский дом. Прости. Я сделала все то, что могла.
Я сидела и долго думала над этим сообщением. И что теперь делать? Я ответила:
Спасибо все же за помощь.
Я немного посидела в телефоне и вскоре пошла на улицу. Я села на качели и качалась. Я думала обо всем. Меня постоянно посещала мысль о Луизе. Как ей будет плохо. Я помогу. Обещаю. Луиза стала мне как сестра. Ко мне на качали кто то подсел и это была Луиза. Она села и улыбнулась мне. Она сказала:
- Привет. Что то случилось?
- Привет. Да. - грустно ответила я.
- Что такое?- спросила она.
- Тебя все же заберут, но ты не переживай. Я вытащу тебя всеми способами. Обещаю. - сказала я.
У Луизы на глазах появились слезы.
- Не переживай. Мы справимся. - сказала я и крепко её обняла.
- Спасибо тебе. - сказала она и успокоилась.
Мы с Луизой немного посидели на качелях и пошли домой. Луиза пошла спать, а я тем временем в душ. Я сделала все водные процедуры и пошла к себе в комнату. Луиза будет спать в гостевой на 2-ом этаже. Я зашла в комнату и легла в кровать. В комнату зашёл Мет и сказал:
- Ну что, Марина не сказала ответ? По поводу Луизы.
- Сказала. Она сделала все то, что смогла, но не получилось. Луизе все таки придётся уехать в детский дом. - сказала я и с глаза скатилась слеза.
- Ну что ты сестренка. Все будет хорошо. Мои может помогут. Не плач. Ты никогда не плакала.- сказал он и обнял меня.
- Ты понимаешь то, что Луиза стала мне как сестра. Я очень к ней привыкла и не смогу без такой подруги как она. Понимаешь?- спросила я.
- Понимаю. Я все понимаю. - сказал он.
- Мы же поможем?- спросила я.
- Поможем. Я пойду позвоню Тони и Филу. - сказал он.
- Хорошо. Поговори насчёт Луизы. Скажи мне потом ответ. Я буду ждать. - сказала я.
- Ты лучше спи. Я завтра тебе все скажу. Спи. Спокойной ночи. - сказал он и поцеловав меня в щечку ушёл.
Я лежала и думала насчёт Луизы. Я представляю себя на её месте. Так хреново. Твои же родители, которые вырастили тебя, отдают в детский дом. Это так ужасно. Ты их любишь, любишь и вот так. Как же они будут без неё? У неё конечно родители ужасные. Она у них как горничная. А сестра то её Кира это вообще ужас. Постоянно ко всем подлизывается и сплетничает. Аж бесит. Я немного подумала, подумала и вскоре погружалась в мир Морфея.Извините за ошибки.
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.