Утро. Я просыпаюсь из за лая Айка. Я выгуливаю его и потом иду в школу. Прихожу и опять же иду гулять. Уроки, друзья, Айк. Это уже вошло в план моего дня. Уже прошло 6 месяцев. Луиза и Мет переехали жить в новый дом. Я живу одна. Ну точнее ко мне каждый день приходит Сёма. Айку уже год. Он уже стал большим и охраняет меня. Родители приезжали. Им понравилась Луиза и Айк. Сейчас я иду в школу. Я уже выгуляла Айка. Захожу в эти мрачные стены и иду на урок. Пробегают детишки и в меня врезается маленький мальчик. Он поднимает голову и смотрит на меня, а потом говорит:
- Извините. Я не хотел.
Я присела на коленки и сказала:
- Да ничего. Я Алекс. - я протянула руку.
- Миша. - ответил он и пожал руку.
- Ладно, беги на урок. - сказала я.
- Пока. - крикнул он.
- Пока. - ответила я.
Я дошла до своего кабинета и села к себе за парту. Сёма сегодня не придёт. Он куда то уехал. Пришла Луиза и Мет. Они сели сзади и поздоровались. Все уроки прошли скучно. Я пошла в школу и со мной отправился Фил.
- Что то у тебя настроение упало. - сказал он.
- Бывает. - ответила я.
Мы дошли до моего дома попрощались. Я зашла в дом и на меня налетел Айк. Я сбросила портфель и мы с ним пошли гулять. Мы погуляли и я купила себе мороженное. Я ела его и Айк тоже попросил дать ему. Я отдала ему мороженное и он его съел. Мы шли домой и Айк увидел собаку, которая неслась на нас. Это собака была похоже породы ротвейлер. Она гавкала и неслась с огромной скоростью. Я начала отдергивать Айка, но у меня не получилось. Он стоял как упёртый. Собака уже подлетела к Айку и начала его кусать. Айк уворачивался и вскоре собака остановилась, когда пришёл её хозяин. Это был парень лет 17.
- Лорд. Фу. Нельзя. - говорил он.
Эта собака подошла к нему и я сказала:
- Вы совсем больной?! Ваша собака набросилась на мою собаку и на меня. На поводке держать нужно. - говорила я.
- Она же не убила и не сильно то она кусала твою собаку. - сказал он.
- Тупой. - сказала я и мы с Айком ушли.
- Ещё увидимся. - крикнул он в ответ.
- Никогда. - ответила я.
Мы зашли домой и я осмотрела Айка. Эта собака его не ранила. Это хорошо. Я насыпала корм Айку и ушла делать уроки. Сделав все, я спустилась на кухню и села кушать. Я съела суп который приготовила Мари. Она уже давно вернулась и Айк её полюбил. Она с ним иногда играет. Поблагодарив Мари, я вышла из дома и села на качели. За мной следом выбежал Айк и бегал по траве. Мне зазвонил телефон. Это был папа.
- Алло. - ответила я.
- Привет дочь. Ты должна будешь завтра быть на мероприятии. - сказал он.
- На каком?- спросила я.
- Я объединил фирмы. Завтра в 18:00 за тобой заедет машина. Одень платье. Я с мамой тоже буду там. Мет и Луиза не смогут приехать из за того, что они уезжают путешествовать. - сказал папа.
- Ну хорошо. - ответила я.
- Люблю тебя дочь. Пока. - сказал он.
- Маме привет. Я тебя тоже пап. Пока. - сказала я и положила трубку.
Я качалась на качелях и наслаждалась звуками природы. Птички поют. Красиво. Немного посидев на качелях, я зашла домой и пошла к себе в комнату. Я легла в кровать и смотрела сериалы. Посмотрев сериал " Молодёжка" я спустилась вниз на кухню. Я посмотрела серий 5. Мари уже уходила и я ей сказала:
- Пока Мари.
- Пока. - сказала она и ушла.
Я села на диван и лежала на нем и смотрела в потолок. Я пролежала так минут 20. Ко мне подбежал Айк и мы начали собираться на улицу. Я одела Спортивный костюм и кроссовки. На Айка нацепила поводок и ошейник. Мы вышли на улицу и я вдохнула такой прохладный воздух. Так хорошо. Мы побежали в парк и наконец добежали до него. Я взяла с собой мяч для Айка. Я отцепила от него поводок и кидала ему мячик. Он быстро приносил его. Потом я кинула мяч и Айк не принёс его. Он его искал, но не нашёл. Я пошла вместе с Айком искать мяч. Затем увидела того парня, с той же собакой, которая сегодня на нас напала. Этот парень в руке держал мяч и улыбался.
- Отдайте мяч. - сказала я.
- А давай кто быстрее, моя собака за мячом или твоя. - сказал он.
- Что за бред. Мяч отдайте. И тем более мы на ТЫ не переходили. - сказала я и выбелила слово ты.
- Ну так давай перейдём. - сказал он.
- Нет. Мяч отдайте. - сказала я и вытянула руку для мяча.
- Я отдам мяч. Только давай проверим кто быстрее. Лорд или твоя собака. - сказал он.
- Да пошёл ты. - сказала я и мы с Айком начали уходить.
- Значит твоя собака слабая. И ты боишься. - крикнул он.
Я посмотрела на Айка и видимо он тоже хотел с той собакой побегать. По взгляду понятно. Что он тоже хотел бросить вызов. Мы остановились и я крикнула парню.
- Ну давайте.
Он улыбнулся и подошёл ко мне.
- Тогда я кидаю мяч и они должны побеждать и взять его. Ясно?- спросил он и посмотрел на меня.
- Только чтобы твоя собака не нападала на мою. - сказала я.
- Ну он постарается. - сказал он.
Я ещё раз посмотрела на Айка и присела на корточки.
- Айк, будь осторожным. -сказала я.
Тот парень лишь усмехнулся. Собаки встали на старт и парень кинул мяч. Они неслись галопом. Айк схватил мяч и побежал ко мне. Он отдал мне мяч и я посмотрела на парня.
- Ну что? Проверил? Моя собака самая лучшая. - сказала я.
- Ну это случайность. Тебя как звать то?- спросил он.
- Моё имя тебе знать не обязательно. - сказала я и ушла.
Мы пришли домой и я сразу же завалилась спать.Извините за ошибки.
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.