19. ✅

3.1K 107 0
                                    

- Что это ты мокрая?
- В бассейн упала. - сказала я.
- Идём наверх. Я тебе одежду дам. - сказал Сёма.
- Да не нужно. Я тогда домой. - сказала я.
- Мокрая? Идём ты переоденешься и у меня останешься. Все равно уже всем пора расходиться домой. - сказал он.
Я согласилась ибо с ним спорить бесполезно. Он вытащил мне свою футболку и шорты.
- Это женские шорты?- спросила я и посмотрела на них.
У него нету сестры. Может девушки?
- Это твои. Помнишь ты у меня оставалась ночевать? Вот и я оставил. Такая же память у меня о тебе, как у тебя обо мне. - сказал он.
- А футболки у тебя моей не осталось?- спросила я.
- Неа, а тебе моя не нравиться?- спросил он.
- Да мне твои футболки очень нравятся. - сказала я и улыбнулась.
- Носи на здоровья любые. - сказал он.
Нет, ну серьёзно. У него футболки классные. Я одела шорты и футболку. Футболка конечно на 2-3 размера больше, но все же классная.
- Тогда ложись в кровать и спи. - сказал он.
Я легла в его кровать. У него она очень удобная и мягкая. Я расслабилась и погрузилась в мир Морфея.
Утро.
Проснулась я из за грохота. Я открыла глаза и увидела как упал на пол Сёма. Я начала смеяться и он встал с пола и смотрел на меня.
- Это ты меня толкнула. - сказал он.
- Неа. Ты сам упал. - сказала я.
- Да ты так ногами брыкаешься, вот я и упал. - сказал он.
- Я уж думала ты провалился вниз. Такой грохот был. - сказала я.
- Сейчас ты тоже упадёшь. - сказал он и запрыгнул на кровать.
Меня как ветром с неё снесло. Я лежала тогда на краю и упала.
- От тебя тоже грохот есть. - сказал он и начал смеяться.
- Козел. - сказала я и встала с кровати.
- Овца. - сказал он.
- Баран. - сказала я.
И начали мы перечислять животных. Хех. Вскоре мы успокоились и спустились вниз на кухню.
- Холоп. Готовь еду.- сказала я.
- Девушка должна готовить. - сказал он и плюхнулся на диван.
- Ну вот и готовь. - сказала я и улыбнулась.
- Это ты меня девушкой назвала?- спросил он и грозно посмотрел на меня.
- Сам сказал. - сказала я и открыла холодильник.
Он что то там говорил и говорил, но я не слушала, а искала себе еду. Вскоре нашла у него шоколад. Затем открыла шоколад и начала кушать.
- А мне?- сказал он и посмотрел на меня.
- А тебе мой дорогой, фигушки. - сказала я.
- Давай гони шоколад. - сказал он.
- Да иди ты в пень. - сказала я.
- Значит я сам заберу. - сказал он и вскочил с дивана.
Я побежала наверх и попала в его комнату. Закрыла дверь и он начал ломиться.
- Открой дверь и никто не пострадает. - сказал он.
- И так и так никто не пострадает. - сказала я.
- Я выбью дверь. - сказал он.
- Ну не моя же дверь. - сказала я и посмеялась.
Я взяла ещё кусочек шоколадки и положила в рот. Я решила спрятаться за шкафом. Мало ли выбьет реально дверь. Сильный стук ударил в дверь и я услышала треск.
- Говорил же выбью. - сказал он.
Я стояла и не дышала. Но хотелось ведь мне съесть шоколадку. Я запихнула её в рот и съела.
- Да где же ты?- кричал он.
Как я поняла он уже вышел из комнаты. Я взяла ещё кусочек шоколада в рот и начинала выходить из за шкафа. Я вышла и перед моими глазами стоял Сёма и победно улыбался.
- Спокойствие Сёмочка. Вдох, выдох. - говорила я ему.
- Я спокоен как удав. - сказал он.
- Я вижу. - сказала я.
Я быстрым рывком постаралась убежать, но чёртова реакция Сёмы. Он одним махом схватил меня своей ручищей и поставил перед собой.
- Как я понимаю мне не убежать?- спросила я и посмотрела на Сёму.
- Правильно понимаешь. Шоколадку гони. - сказал он.
У меня осталось только 2-а кубика. Я посмотрела на неё, а затем на Сёму. И быстрым движением руки съела все кубики.
- Эээээ, это была моя шоколадка. - сказал он.
- Ключевое слово была. - сказала я и посмеялась.
- Ах ты ж мелкая. - сказал он и прижал к стене.
- Я младше тебя всего то на пол года. - сказала я.
- Но все же младше. - сказал он и начал меня щекотать.
- Сёма прекрати. Убью. - сказала я и начала в ответ щекотать.
Он не боялся щекотки, но все люди не любят когда им немного сильно надавливают на рёбра и щекочут. Я сделала этот манёвр и он меня отпустил.
- Гадина. - сказал он.
Я села на кровать и смотрела на его дальнейшие действия.
- Я тоже люблю тебя. - сказала я и улыбнулась.
Он как то странно улыбнулся и сел рядом со мной на кровать. Он повалил меня и навис надо мной.
- Сёмка. Ты чего?- спросила я.
- Месть. - сказал он и лёг на меня.
- Аааа какой ты тяжелый. Слезай с меня свиноферма. Жируха. Мои кости. Аааааа. - кричала я.
- Я слезу, если ты сходишь в магазин и купишь мне шоколад. - сказал он.
- Аааааа нет. Слезай. Я никуда не пойду. - говорила я и била его по спине.
Я руки только смогла вытащить.
- Мне не больно. Значит я не встану. - сказал он и продолжил лежать.
- Хорошо. Хорошо. Только слезь. - сказала я.
Он слез с меня и я встала с кровати.
- Ты такой жирный. Меня чуть не убил. - сказала я.
- Я не жирный. Это ты жирная. - сказал он.
И мы начали спорить кто жирный. Вскоре он опомнился и сказал:
- Иди за шоколадкой.
- Ок. - сказала я.
Я быстро переоделась и пошла. На самом деле я иду домой. Хе. Хе. Хе. Я вышла из дома и Сёма вышел тоже.
- Пока. - сказала я и послала воздушный поцелуй.
- Молочный шоколад. Купи две плитки. Жду. - крикнул он и тоже послал воздушный поцелуй.
Я села в машину и поехала. Приехала домой и зашла во внутрь. У Мари отдых. На холодильнике была записка.
Дорогая сестренка. Мы с Луизой поехали отдыхать на 2 недели. Не скучай. Мы любим тебя. Твой любимый брат и Луиза.
Мда. И быть мне теперь одной. Я быстро пошла в душ и сделала все водные процедуры и улеглась в ванную. Так хорошо. Пролежала я довольно долго и вышла из ванной. После я одела свою пижамку кигуруми и ходила в ней. У меня была зебра. Я включила музыку на кухне и искала что поесть. У нас очень много продуктов и я решила приготовить яблочный пирог. Достала нужные ингредиенты и начала готовить. Играла музыка и я танцевала. Вскоре поставила пирог в духовку и в дверь позвонили. Я открыла и увидела............

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя