36. ✅

4.3K 146 32
                                    

Мы приехали домой и открыла нам дверь мама. Она очень рада была нам.
- А где Миша?- спросила она.
- А Миша в Питере. Мы с ним поссорились. - сказала я.
- А что случилось?- спросила мама.
- Мам, давай потом? Мы сейчас с Егором в магазин сходим и придём. - сказала я.
- Так зачем? У нас всё есть. - сказала она.
- У вас есть киндер?- спросила я и посмотрела на маму.
- Вот киндера нету. - сказала она.
- Ну вот и мы пойдём в магазин. - сказала я.
- Хорошо. Идите. - сказала она.
Я взяла Егора за руку и мы пошли в магазин. Мы зашли в продуктовый магазин и я купила не только киндер, но и всякой фигни. Набралось вообщем 2 полных пакета. Я взяла их и дала Егору киндер. По дороге домой мы увидели Сёму. Он шёл с какой то девушкой. Он уже подошёл близко и взглянул на меня. Сёма остановился прямо передо мной. Девушка его дёрнула за руку, но он ноль внимания. Мои чувства вспыхнули.
- Алекс?- спросил он.
- Да. - сказала я.
Сёма посмотрел на Егора и сел на корточки.
- Привет. - сказал он Егору.
- Привет. - сказал Егор.
Сёма встал с корточек и сказал своей девушке:
- Извини, но нам нужно расстаться.
- Как?! Из за чего?! Из за неё?- спрашивала она.
- Да. Она моя любовь с детства. - сказал он.
Девушка лишь убежала. Я обняла Сёму и сказала:
- Я так скучала.
- Я тоже. Почему ты не звонила? Где ты была?- спросил он.
- Мне вколол Миша с кем то какую то фигню и я потеряла память. Вот только недавно всё вспомнила. - сказала я.
- А это мой ребёнок?- спросил он.
Я посмотрела на Егора и улыбнулась.
- Да. - сказала я.
Он схватил меня на руки и крепко обнял.
- Я тебя больше никому не отдам. - сказал он.
- Мам, а кто этот дядя?- спросил Егор и показал на Сёму.
- Это очень хороший друг. Понимаешь, мама его любит. - сказала я.
- А как же папа?- спросил он.
- Твой папа сейчас стоит перед тобой. - сказала я.
Егор ничего не сказал, а лишь обнял крепко Сёму.
- Где ты был папа всё это время?- спросил Егор.
- Искал и ждал вас. Теперь я буду рядом с вами всегда. - сказал он.
Сёма взял пакеты и мы отправились домой. Зашли домой все вместе и нас встретила мама.
- Алекс,Егорушка вы уже....- сказала она и посмотрела на Сёму.
- А ты что здесь делаешь?- спросила она у Сёмы.
- Мам, а ты посмотри на Егора и Сёму. - сказала я.
Мама посмотрела на Егора и затем на Сёму.
- Как так?! Не может быть. - сказала она.
- Это сын Семена. - сказала я.
- Я всё вспомнила мамочка. Это всё вы подстроили. Как же я вас ненавижу. Вы только и стараетесь сделать что то для себя. - заорала я.
Егору на этот момент Сёма закрыл уши.
- Прощай мама. Я уже не та девочка, которой ты можешь управлять, как марионеткой. - сказала я и мы ушли.
Мы будем жить у Сёмы. Он сам же не против. Мы ведь теперь семья. В дом влетел Миша, а затем бывшая подружка Сёмы. Они начали на нас орать и всё такое. Егорушка тогда сидел у себя в комнате и смотрел мультики. После всего Миша посмотрел на бывшую Сёмы и они ушли.
- Кажется теперь он отстанет от тебя. - сказал Сёма.
- С чего ты взял?- спросила я.
- Ты бы видела как они друг на друга посмотрели. - сказал он.
- Поживём и увидим. - сказала я.
*прошло 3 месяца*
Я живу по прежнему с Сёмой. С Мишей мы развелись и с Сёмой мы недавно устроили свадьбу. Миша встречается с бывшей Сёмы. Они вроде как любят друг друга. Родители просили меня их простить, но я всё же простила. Живём мы в дружбе все. Мет и Луиза живут тоже хорошо. У них родилась дочка Ангелина. Я кстати опять беременна. Наш Егорушка ходит в садик. По выходным Егор и папа катаются в парке на каких то машинках. Сегодня же выходной и они опять идут в тот же парк. Я иду вместе с ними. Егор сел в машинку и крикнул:
- Папа, ты идёшь?
- Иду. - крикнул он.
*прошло 2 года*
В семье теперь у нас появилось пополнение. Это девочка Ева. Они с Егоркой хорошо ладят. Сёма очень рад пополнению.
- Сколько я тебе раз говорил то, что ты самая лучшая и я тебя обожаю?- спросил он.
- Много. Ты тоже у меня самый лучший и я тебя обожаю. Мы всегда будем вместе. - сказала я.
- Да. Люблю тебя малыш. - сказал он.
- Я тебя тоже. - сказала я и нежно поцеловала его в губы.

Вот я и закончила писать книгу. Ну как вам? Надеюсь на положительное мнение. Я всё не знала как закончить книгу и вот решилась на такой конец. Возможно я буду писать 2-ую часть этой книги. Спасибо тем, кто читает мою книгу. Огромное спасибо вам ребят.
              Люблю вас;)
                                        Ваша _koroleva_

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя