Я подбежала к нему и начала отбирать телефон, но не получилось.
- Ты чё творишь?- спросила я и отобрала телефон.
- Говорю то, что есть. - сказал он.
- Я сделаю всё, чтобы не выйти за тебя. - сказала я и ушла.
Я вышла на улицу и села на скамейку.
- Ну что за жизнь у меня?- подумала я.
Я ведь так никогда не хотела. Этот бизнес у родителей. Может улететь мне куда нибудь? Пожалуй уеду на деньков 5. Я встала с лавочки и пошла к дороге.
- Куда ты?- крикнул он.
- Тебя это не касается. - сказала я.
Он подбежал ко мне и одернул за локоть.
- Будущему мужу ты должна всё докладывать. - сказал он.
- Я выйду за тебя только из за родителей. Не из за любви. - сказала я.
- Влюбишься ведь. - сказал он.
- Никогда. - сказала я и развернувшись отправилась дальше.
Он шёл за мной. Я дошла до остановки и села в автобус. Я доехала до своего дома и зашла в него. Я взяла ключи от дачи и собрала несколько вещей. Айка я тоже возьму. Я вышла из дома и около моей машины стоял Миша.
- И куда это мы? Я что, бегать должен за тобой. - сказал он.
- Тебя никто не заставляет. - сказала я.
Айк начал на него гавкать.
-Угомони свою собаку или я её ударю. - сказал он.
- Не посмеешь её ударить. - сказала я.
- Ладно. Скажи просто куда ты едешь. - сказал он.
- Я приеду через несколько дней. К свадьбе вернусь. Не бойся. - сказала я.
- Куда едешь?- спросил ещё раз он.
- Я уже сказала то, что приеду через несколько дней. Больше ничего не скажу. - сказала я.
- Ну к любовнику. - сказал он.
- Естественно. - сказала я и погрузила все вещи в машину.
Айк тоже запрыгнул за задние сидение. Я подошла к водительской двери и открыла её. Миша захлопнул её и сказал:
- Ну вот и езжай. Я тоже тебя никогда не полюблю. - сказал он.
- Вот и славненько. - сказала я и открыла дверь.
Я села в машину и уехала. До дачи ехали мы с Айком часа 3. Наконец то мы приехали. Я завезла машину на участок и выпустила Айка. Он начал бегать. Я подошла к дому и открыла его. Он был тоже большой. В нем было 3 этажа и 2 бассейна. Я выгрузила сумки и притащила их в дом. Мы с Айком принялись ужинать. Поужинали и пошли гулять. Мы вышли из своего участка и гуляли по населению. На встречу шла ко мне девушка помладше меня. Она подошла ближе и сказала:
- Алекс?
- Ну да. - ответила я.
- Я Соня. Забыла что ли?- спросила она.
Я её сразу же вспомнила. Мы с Соней, как и с Бритни, были всегда неразлучны. У Сони тоже здесь была дача.
- Помню. - сказала я и мы обнялись.
- Твой пёсик?- спросила она и указала на Айка.
- Да. Айк звать. - сказала я и погладила его.
- Хороший. - сказала она и тоже погладила.
Мы с Соней долго гуляли и вскоре разошлись по домам. Соня сильно изменилась кстати. У неё длинные светлые волосы и зеленые глаза. Она раньше была в очках, а теперь видно линзы носит. Волосы отрастила. Мы с Соней не виделись 5 лет. Соня сказала то, что завтра приезжает Бритни к ней. Ненавижу Брит. Я не стала говорить Соне о том, что мы с Брит больше не общаемся. Мы с Айком зашли домой и решила немного поплавать. Я одела купальник и спустилась на -1 этаж. Вода тёплая. На даче недавно был Мет с Луизой. Я залезла в бассейн и лежала в нем. Потом я решила поплавать. Я искупалась и пошла надувать матрас. Я надула матрас и легла на него в воду. Лежала я примерно минут 15 и услышала грохот. Я вытерлась полотенцем и побежала на лай Айка. Я поднялась и увидела Мишу.
- Ты что здесь делаешь? И как ты меня нашёл?- спросила я.
- Как видишь приехал к любимой. Легко и просто. - сказал он.
- Не называй меня так. - сказала я.
-Почему котик?- спросил он и начал оглядывать меня.
- Хватит пялиться. Езжай лучше домой. Я не хочу находиться здесь с тобой. - сказала я.
- Ну фигура у тебя отличная. Я останусь здесь и с тобой. - сказал он.
- Тогда я нет. - сказала я и развернулась.
Я поднялась в свою комнату и одела сверху длинную тунику. Я взяла телефон с ключами и спустилась вниз. Я нашла Айка. Он лежал на диване и спал.
- Ну и куда ты теперь?- спросил он.
- Подальше от тебя. - сказала я.
Он подошёл ко мне близко и сказал почти прямо в губы.
- Боишься меня?
- Нет. - твёрдо сказала я.
- Я же знаю то, что боишься. Так бы осталась. - сказал он.
- Я не хочу оставаться с тобой. Если бы тебя не было бы здесь, то я бы осталась. - сказала я.
- Просто боишься меня. Дурёха. - сказал он.
- Да я не бою.......- не успела я договорить как этот идиот вцепился в мои губы. Я оттолкнула его и влепила пощёчину.
- Ты че делаешь?- крикнула я.
- Это все лишь поцелуй, малыш. - сказал он и улыбнулся.
- Тупой идиот. - сказала я.
- А вот за пощёчину и тебе отомщу. - сказал он и прижал меня к стене.
Он целовал мою шею и потом остановился.
- Боишься?- прошипел он мне в ухо.
Я лишь сглотнула.
- Я спросил. - сказал он.
- Н...нет. - ответила я заикаясь.
- Врать ты не умеешь. - сказал он и крепко обнял.
- Отвали от меня придурок. - крикнула я и убежала.
Я быстро села в машину и начала открывать ворота. Я открыла с пульта ворота и там была его машина. Я ударила рукой по рулю. Вышла из машины и вспомнила то, что в другом гараже есть мотоцикл. Я быстро пошла в тот гараж и открыла его. Там стоял черно красный мотоцикл. Его подарили Мету года 2 назад. Ему мотоциклы не очень нравятся. Я села на мотоцикл и выехала из гаража. Выехала с нашего участка и помчалась к Соне. Я приехала к её дому и быстро слезла с мотоцикла. Я позвонила в звонок и мне сказали:
- Кто там?- женский голос.
- Это Алекс. - сказала я.
- Открываю. - сказала она.
Я быстро зашла в её дом и Соня меня встретила.
- Сонь. Я буквально на минутку. Покорми завтра Айка. Поухаживай за ним. Пожалуйста. Я объясню все потом. - сказала я и пошла обратно.
- Ну хорошо. Объяснишь мне потом. - сказала она.
Я быстро вышла из её дома и села на мотоцикл. Я почти выехала из посёлка и..................Извините за ошибки.
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.