17. ✅

3.5K 115 1
                                    

Надоедливый будильник опять звонит. Я нелепо встаю с кровати и спускаюсь вниз. Я спустилась на кухню и там была Мари. Она приготовила завтрак и положила на стол.
- Доброе утро. - сказала я и зевнула.
Когда я зевнула, то почувствовала боль в левой стороне лица. Я поморщилась и сделала намного хуже. Я схватила рукой лицо и побежала в ванную. Забежала и увидела как моя рана начала кровить. Я быстро схватила перекись водорода и налила на рану. Было очень больно. Но вскоре боль утихла и я намазала йодом. Все стало хорошо и я пошла "ещё раз" завтракать. Я зашла на кухню и Мари была на том же месте.
- Всё в порядке?- спросила она.
- Да. В норме. - ответила я.
Я покушала наконец то свой завтрак и спросила:
- Слушай Мари, а где Мет и Луиза?
- Они с раннего утра куда то уехали и сказали чтобы я тебе передала то, что они не придут в школу. - сказала Мари.
- Спасибо. - поблагодарила я.
И куда они смылись? Голубки блин. После завтрака я сделала все водные процедуры и собрала портфель. Я быстро оделась и вышла из комнаты. Взяла ключи от машины и дома. Вышла из дома и пошла в гараж. Сегодня поеду на мерсе. Я села в него и двинулась в школу. Я быстро доехала и пошла в школу. Все опять смотрели на меня и особенно на лицо. Я зашла в кабинет физики и села за парту. Я одела наушники в уши и листала свой плейстит лист. Нашла любимую песенку и включила её. Прозвенел звонок и в класс зашёл Сёма. Рада его видеть. Когда он зашёл все ахнули и здоровались с ним. Он сел рядом со мной за парту и начался урок.
- Привет. - сказал он.
- Привет. - ответила я.
- Как щека?- спросил он.
- Да в норме. - ответила я.
- Как дела?- спросил он.
- Хорошо. Ты как?- спросила тот же вопрос я.
- Тоже. - ответил он.
Все уроки прошли скучно и я поехала домой. Сёма тоже уехал домой. Кстати, завтра у нас выпускной бал. Я приехала домой и застала Луизу.
- Привет. - сказала я.
- Привет. - ответила она и улыбнулась.
- Куда ездили?- спросила я.
- Да Мет романтик устроил. - сказала она.
- Ну как?- спросила я.
- Мне понравилось. Я вообще не на шутку влюбленна. Твой брат суперский. - сказала она.
- Знаю. - ответила я.
- Ты завтра идёшь в школу?- спросила она.
- Да. А ты?- спросила я.
- Тоже. - ответила она.
- Кстати, завтра вечеринка у Сёмы. Поехали платья покупать. - сказала я.
- Это знаю. Ну у меня вроде есть. - сказала она.
- Всё. Едем. - сказала я и потянула подругу ко входу.
- Девочки. А обедать?- крикнула с кухни Мари.
- Мы потом. - крикнула я.
Мы вышли из дома и поехали в ТЦ. Я припарковала машину и мы зашли в ТЦ. Мы проходили по многим магазинам и никак не могли найти. Мы уже хотели возвращаться, как я увидела последний магазин с офигенными платьями. Я потащила туда Луизу и мы искали платья. Я нашла нежно розовое платье с маленькими стразиками и пышной юбкой. Луиза нашла темно синее платье которое подчёркивала её фигуру. Оно было немного повыше колена и с блёсточками. Мы купили платья и искали туфли. Мы сразу же нашли туфли. Луиза взяла чёрные туфли на высокой платформе, а я белые и тоже на высокой платформе. Они были потрясные. Все купив мы отправились в ресторан. Сели за столики и заказали себе еду. Мы с Луизой сидели и беседовали между собой. Она рассказывала о своей тете. Оказывается, её тётя очень хороший человек и добрый. Она всегда поддерживала Луизу, но потом отец Луизы запретил общаться с тетей и она прекратила. Но вскоре мы нашли тетю Луизы и все ей рассказали и она нам помогла. Мы покушали еду, которую заказали и вышли из ресторанчика. Мы положили сумки в багажник и поехали. Наконец приехали домой и я припарковала машину.
- Жуть, как ноги болят. - сказала я.
- Полностью с тобой согласна. - подтвердила мои слова Луиза.
Мы зашли домой и сняли обувь. Я и Луиза отнесли пакеты в комнаты. Мет уехал. Мари мы тоже отпустили, но она сказала чтобы мы покушали. Она ушла и мы с Луизой остались одни. Мы переоделись в домашнюю одежду и сели смотреть телевизор в моей комнате. Звонок в дверь и мы с Луизой переглянулись. Обычно Мет всегда с собой ключи носит. Я встала с кровати и пошла к двери. Я открыла дверь и увидела 3-х девушек моего возраста.
- Вы Алекса?- спросили они.
- Ну да. - ответила я.
Луиза спустилась и встала рядом со мной. Те девушки округлили глаза.
- Что то не так?- спросила я.
- А как? Луиза ведь была в детском доме. - сказали они.
- А вы кто вообще?- ответила я.
- Ну мы это. - мямлили они и Луиза их перебила.
- Они были со мной в детском доме и избивали меня. Потом ещё обзывали и унижали. - сказала Луиза.
Я посмотрела на тех девушек и они начали уходить и крикнули:
- Мы ещё с тобой поплатимся. Дорогая, Луиза.
Я крикнула им в ответ:
- С собой поплатитесь. Чтобы я вашего духа здесь больше не видела. Проблем ведь не хотите.
Они ушли и я закрыла дверь.
- Дуры какие то. - сказала я.
- Это да. - сказала Луиза.
- А что было в детском доме?- спросила я и посмотрела на неё.
- Ну там ужасно. Они постоянно мне приказывали и говорили чтобы я мыла полы. Потом били меня и все такое. - сказала Луиза.
- Ну теперь у тебя есть Мет и в обиду он тебя не даст. - сказала я и положила руку на плечо подруги.
Мы улыбнулись и пошли в комнату. У Луизы зазвонил телефон. Она подняла трубку и начала разговаривать. Я не слушала, ибо я смотрела телевизор. Она договорила и сказала:
- Алекс. Мет сказал то, что приедет завтра сразу же в школу. Он у друга.
- Ах вот как он со своей девушкой поступает. На друзей меняет. Я ему ещё покажу. - сказала я.
- Не нужно Алекс. Пусть отдыхает. - сказала Луиза и улыбнулась.
Я ушла в душ и сделала все водные процедуры. Затем легла в кровать и завела будильник. Потом уснула.

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя