34. ✅

2.4K 95 1
                                    

Утро. Меня будит мама.
- Вставай доченька. У тебя скоро свадьба. Нужно собираться. - говорила она.
- Встаю. - сказала я и встала с кровати.
Миши не было. Я пошла в душ и сделав все водные процедуры вышла из него. Я одела шорты с футболкой и спустилась вниз. Мама там что то готовила.
- Я почти все сделала. Мари уехала в наш дом. Она теперь будет у нас. - сказала мама.
- А кто такая Мари?- спросила я.
- Это твоя домработница. Она работала у тебя. - сказала мама.
- Ясно. - сказала я.
- Кушай. - сказала мама и поставила еду на стол.
- Спасибо. - сказала я и принялась кушать.
Я всё скушала и меня начало тошнить. Я встала из за стола и пошла к туалету. Меня не вырвало и это хорошо. Я почистила зубы и умыла лицо. Вышла из ванной и отправилась к себе в комнату. Ко мне зашла мама.
- Одевайся и едем в салон красоты. - сказала мама.
Я одела чёрные бриджи и белую футболку. На голове я просто расчесала волосы и оставила их распущенными. После всего я спустилась вниз и мама уже была готова. К ней подошёл мужчина, которого я вчера видела.
- Это кто?- спросила я.
- Это твой папа. - сказала мама.
Я лишь посмотрела на него и чувствовала своим сердцем от него негатив.
- Привет. - сказал он.
- Здравствуй. - сказала я.
- Ну всё, мы пошли. - сказала мама и поцеловала его в щеку.
Мы с мамой сели в машину и поехали как она сказала в салон. Доехали мы быстро. Затем я и мама вышли из машины и направились в здание с вывеской Салон Красоты " Колибри". Мы зашли в это здание и внутри оно как и снаружи выглядело суперски. Мама подошла к ресепшену и я за ней.
-Здравствуйте. - сказала девушка с ресепшена.
- Здравствуйте. - сказали мы с мамой.
- Вы записывались на 10:00?- спросила девушка.
- Да. - ответила мама.
Девушку звали Василиса. Ей лет 27. Василиса вышла из за ресепшена и повела нас в нужный кабинет. Я села в кресло и мама тоже.
Ко мне подошёл мастер. Это была девушка.
- Привет. - сказала она.
- Привет. - ответила я.
Она была милой. Я её видела через зеркало, которое впереди меня.
- Я Лара. Сегодня буду делать из тебя красотку. - сказала она.
- Алекс. - сказала я.
Она начала начала меня стричь. Где то через 1 час она укоротила мне волосы. Они стали по длине до моих лопаток. Затем мы с Ларой отправились в другой кабинет и там мне уже делали педикюр и маникюр. Сделав всё это, мы перешли в другой кабинет и там мне делали макияж. Наконец сделав мне макияж, Лара красиво заплела мне волосы. Мама тоже была готова и мы поехали домой. Когда мы приехали мы взяли свадебное платье и поехали на свадьбу. Мы приехали и отошли в специальную комнату. Там мне помогли одеть платье. Я посмотрела в зеркало и у меня не было эмоций. Мне надели фату и мы вышли из этой комнаты. Папа взял меня за руку и началась церемония. Мы шли по красной дорожке. Все гости на нас смотрели и улыбались. У некоторых текли слёзы. Мы дошли до моего будущего мужа и папа ушёл. Я встала перед ним. Он смотрел мне прямо в глаза. Миша одет в красивый смокинг. Начала говорить женщина, но я её не слушала. Была погружена в свои мысли. Вскоре она начала задавать вопросы.
- Готовы ли вы, Алекса Стоун, взять в мужья Смирнова Михаила?- спросила она.
Через минуту я ответила:
- Готова.
- Готов ли вы Смирнов Михаил взять в жёны Алексу Стоун?-спросила она.
- Готов. - сказал он.
Нам принесли кольца и мы одели друг другу. Затем мы скрепили наш брак подписями.
- А теперь жених, можете поцеловать невесту. - сказала женщина.
Все начали кричать:
- Горько.
Миша поднял мою фату и поцеловал меня.
-1.
-2.
-3.
-4.
-5.
-6.
-7.
-8.
-9.
Считали все. Вскоре мы оторвались друг от друга. Все начали хлопать и свистеть. Мы с Мишей спустились вниз и все отправились в ресторан. Мы сели в лимузины и поехали. Вскоре были на месте и праздновали. После праздника Миша вышел на сцену и сказал:
- А теперь. Я хочу вам кое что сказать. Я и Алекса сейчас же уезжаем на медовый месяц. Мы летим в Майами.
Все начали кричать и хлопать. Я сидела немного в шоке. Он подошёл ко мне и взял за руку.
- А теперь поехали. - сказал он.
Я встала со стула и мы пошли в машину. Все гости нас провожали.
- А вещи?- спросила я.
- Я уже все собрал. - сказал он.
Мы попрощались со своими родителями и сели в такси. Мы доехали до аэропорта и сели в самолёт. По дороге я уснула. Проснулась от того, что меня кто то поцеловал в губы. Я открыла глаза и увидела Мишу.
- Вставай дорогая. Мы прилетели.
Я встала с кресла и Миша тоже. Мы спустились с самолёта и ждали свой багаж. Наконец он пришёл и мы сели в такси. Оно нас довезло до нашего домика. Миша вытащил чемоданы и мы зашли в домик. Он был у самого моря. Я переодела легкое жёлтое платье, которое вытащила из чемодана.
- Чудесно выглядишь. - сказал Миша у меня за спиной.
- Спасибо. - сказала я.
- Купаться идём?- спросил он.
- Идём. - сказала я и улыбнулась.
Я нашла у себя в чемодане купальник и зашла в ванную. Я переоделась и умылась. Взяла полотенце и пошла на пляж. Там уже был Миша. Я подошла к нему и ..............

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя