Пока пробивали вещи, то я пошла и взяла серебряный рюкзак и черный клатч. Я положила это все на кассу и когда все пробили, то мне сказала Луиза:
- Алекса, не нужно, правда. Это таких денег стоит. - сказала она и посмотрела на монитор.
- Успокойся. Все хорошо. - сказала я.
Нам все упаковали в пакеты и мы их взяли. Мы отнесли их в машину и поехали в ресторан. Вскоре доехали до ресторана Konneli. Я припарковала машину и мы с Луизой вышли. Мы зашли в ресторан и сели за столик. Нам выдали меню и мы выбирали что заказать. Я заказала мясо с брюссельской капустой и апельсиновый сок. Луиза сперва не хотела заказывать из за цен. Я настояла, и она заказала себе тоже покушать. Позже мы заказали по десерту и все оплатив вышли из ресторана.
- Я теперь понимаю как легко жить, когда у тебя есть деньги. - сказала она.
- Это да. Только это заработок родителей, а не мой. - сказала я.
Мы сели в машину и поехали ко мне домой. Наконец подъехали к дому и там стояла машина Мета. Я припарковала машину и мы вышли из машины. Мы зашли домой и там лежал полубухой Мет. Он встал с кровати и подошёл к нам.
- Ооо сестренка. Наконец то пришла. Я тебя так ждал. А эту че притащила?- говорил он еле переплетая языком.
- Вообще то у неё есть имя и иди поспи лучше. Зачем так напился. Придурок. - сказала я и мы с Луизой ушли.
Мы с Луизой поднялись в мою комнату и я ей сказала:
- Ты будешь спать здесь.
- Спасибо тебе за все Алекса. Ты очень хорошая подруга. - сказала она.
- Ты тоже. - сказала я.
<pov Бритни>
Как же меня бесит эта Луиза. Она вообще не подруга нам с Алекс. Алекс не стоит общаться с теми, кто ниже её достатка. Я встречалась с Метом один день, но потом он меня бросил. Козел. Кстати, я теперь вхожу в элиту девчонок. Алекса всегда была против, но теперь я решила то, что будет лучше, если я буду с ними. Мы с Алекс больше не дружим. Лучше дружить с элитой, чем с ней. Я дружила с ней из за того, что меня в элиту не брали, а там ведь её брат и мне вообщем повезло.
<pov Луиза>
Алекса такая хорошая. Она купила мне вещи и я ей очень благодарна. Я бы никогда такие вещи не купила. Я чувствую себя спокойно с такой подругой. У меня ведь друзей вообще никогда не было. Она и поддержит и спасёт от тех. Она уступила мне свою комнату и я была очень рада такой подруге. Я сходила в душ и легла спать.
<pov Алекса>
Я вышла из своей комнаты где была Луиза и пошла на кухню. Там на диване спал Мет. Ух, уж из за чего он так? Мари уже давно ушла и наверное не видела его. Я выкинула все бутылки, которые валялись почти по всему дому и пошла в душ. Я налила воды и залила пену. Как же я устала за сегодняшний день.
-Почему Луизу всегда бьют?- подумала я.
У меня этот вопрос крутился долго в голове и вскоре я решила то, что нужно будет у неё спросить. Я помылась и вылезла из ванной. Я пролежала там минут 30. Я одела свою пижаму и принялась чистить зубы. Почистив зубы, наложила маску на лицо и её нужно было держать 15 минут. Я просидела в ванной эти 15 минут и сняла её. Умыла лицо и пошла в комнату для гостей, которая на 2-ом этаже. Я легла в кровать и решила полазить в телефоне. Вскоре я услышала крики. Я выбежала из комнаты и побежала к Луизе. Луиза стояла прижатая к стенке моим братом. Он её целовал и раздевал. Я подбежала и пыталась его остановить, но не получилось. Вскоре я ударила его промеж ног и он упал. Луиза была вся в слезах и я сказала:
- Может тогда вместе ляжем? Если ты не против.
- Давай. Я не против. - сказала Луиза.
Мы пошли в комнату для гостей и легли на кровать. Мы не могли уснуть и решили посмотреть фильм " Железный человек-3". Мы смотрели фильм и переживали за героев. Когда они ещё выпали с самолёта и их спас железный человек. Потом за Пеппер, когда она превращалась в монстра. Мы досмотрели фильм и начали разговаривать.
- Луиза, а почему тебя бьют?- спросила я.
- Просто они мне говорят делать домашку и я не успеваю. Вот и бьют. Потом просто так могут побить. - сказала она и по её щеке скатилась слеза.
Как же мне её жалко.
- Теперь будем ходить с тобой вместе и все будет хорошо. - сказала я.
Мы ещё немного поговорив легли спать. Я перевернулась на бок и минут через 10 погрузилась в мир Морфея.Извините за ошибки.
Читайте дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.