10. ✅

4.4K 145 2
                                    

Утро. Я проснулась и пошла в душ. Сделала все водные процедуры и одела домашнюю одежду. Я пошла в комнату, где спала Луиза. Её уже там не было. Я спустилась на кухню и увидела как Мари и Луиза готовят.
- Доброе утро. - сказала я.
- Доброе. - сказали они и посмотрели на меня.
- Сейчас будем кушать. Садись. - сказала Мари.
Я села и стала ждать завтрак. На кухню спустился Мет и я сразу же вспомнила о том, что он должен был позвонить Тони и Филу. Я подошла к нему и сказала:
- Привет. Давай отойдём?
- Привет. Давай. Кстати, всем привет. - сказал он и помахал рукой.
- Привет. - ответили они.
Мы пошли к нему в комнату. Я сказала:
- Ну ты поговорил?
- Ну да. - сказал он.
- Ну не тяни. Ты же знаешь как я это не люблю. Выкладывай. - сказала я.
- Ну вообщем они тоже не могут. - огорчённо сказал он.
- Ну бл*. - сказала я.
- Не ругайся. Ещё раз услышу получишь. - сказал он и слегка ударил меня по подзатыльнику.
- Эй. - возмутилась я.
- Я все сказал. - сказал он.
- Что делать то будем?- спросила я.
- Ну конечно когда её заберут, то можно выкрасть её и потом как нибудь замять дело. Если это получиться. - сказал он.
- Ну значит попробуем. - сказала я.
- Всё, идём есть. - сказал он.
Мы вышли из его комнаты и пошли завтракать. Плотно позавтракав мы с Луизой пошли ко мне в комнату. Я решила рассказать ей о том, что её любит Мет.
- Слушай Луиза. Я хотела тебе кое что сказать. Ты только отреагируй нормально. Вообщем Мет он хороший и добрый. Когда ты появилась у нас в школе он начал постепенно меняться. Сейчас он становиться лучше, когда ты рядом. Вообщем он любит тебя и боится сказать из за того, что это может быть не взаимно. - сказала я.
Лиза сидела молча, а затем сказала:
- Я тоже испытываю чувства к Мету, но я боюсь ошибиться. Вдруг он меня бросит и просто воспользуется мною. - сказала она.
- Всё будет хорошо. Главное это взаимно. Он тебя не обидит. Ты тоже скажи ему. Начнёте встречаться и узнавать друг друга получше. Мет он то хороший парень. Его так элита попортила тогда. Ты расскажи. - сказала я и положила руку на плечо к Луизе.
- Ну я попробую. - сказала она.
Её телефон запищал и она взяла его в руки. У неё из глаз поделись слезы. Я взяла телефон и прочитала смс. Написал её отец.
Ну привет доченька. Сегодня тебя отправляют в детский дом. Собирайся. Приезжай домой и поедем. Если ты не приедешь, то тебя с легкостью найдут. Жду.
Обидно. Луиза начала собираться и плакать. Мне было жалко Луизу. У меня у самой слезы полились.
- Все будет хорошо. Я постараюсь как можно быстрее тебя вытащить оттуда. - сказала я.
- Ты и так много чего сделала. Не нужно. Потом будут проблемы. - тихо сказала Луиза.
- Я сделаю все то, что смогу. И все равно буду бороться. Я не хочу терять такую подругу, как ты. - сказала я и обняла Луизу.
Луиза успокоилась и она сказала:
- Спасибо. Я очень благодарна.
Луиза собрала все вещи и мы вышли в коридор. Спустился Мет и сказал:
- А куда это вы?
- Луизе пришла смс о том, что она сегодня отправляется в детский дом. И если она сейчас не приедет домой, то её все равно найдут. - сказала я.
Мет стоял и молчал. Он тоже не знает что делать как и я. Луиза со всеми попрощалась и я уговорила её на то, что подвезу её. Мы сели в машину и поехали. Ехали мы молча. Наконец подъехали к её дому и Луиза вышла из машины. Я тоже вышла и напоследок обняла её.
- Пока. - сказала она.
- Все будет хорошо. Я обещаю. - сказала я.
- Надеюсь. - сказала она.
- Пока. - сказала я.
Луиза зашла домой, а я поехала обратно домой.
<pov Луиза>
Я попрощалась с Алекс и пошла домой. Там меня еду встретил мой "любимый" отец.
- Ну че, собрала свои шмотки?- сказал он.
- Собрала. - грубо ответила я.
- Это ты как с отцом разговариваешь? А хотя какой я тебе отец. Ты теперь будешь сиротой. - сказал он и посмеялся.
Мне стало обидно.
- Теперь иди садись в машину и мы уезжаем. - сказал он.
Я вышла из дома и пошла в машину. Я положила сумки и села в машину. Затем сел отец и мы поехали. Мы подъехали к какому то зданию и там было очень много детей. Некоторые стоялом около забора и плакали. Некоторые пытались убежать, а некоторые просто сидели и плакали. Я вытащила сумки и мы зашли в это здание. Папа подписал какие то документы и ушёл. Меня проводили в какую то комнату и там было 3 девочки. Я положила свои вещи и немного начала их разбирать.
- Новенькая что ли?- спросила одна из них.
- Да. - сказала я.
- Ну тебе трудно здесь будет. - фыркнула одна.
Я разобрала вещи и села на кровать.
- Ты че полы не моешь?- сказала одна из этих девочек.
- В смысле? - в непонимании спросила я.
- Ты новенькая, а это значит то, что ты будешь мыть полы и убираться. - сказала она.
- Мы все должны будем убираться. Так будет честно. - сказала я.
- Нет. - сказала она и кинула в меня тряпку.
Я все же решила помыть полы. Я налила в ведро воды и начала мыть полы. Помыв полы мы все отправились на ужин. Я села за свободный столик одна. Ко мне подошла девчонка из нашей комнаты и сказала:
- Пошла вон. Это наш стол.
- Я сюда первая села. - сказала я спокойно.
- Уходи или хуже будет. - сказал какой то парень.
- Я первая пришла. - ответила я.
- Сама напросилась. - сказала девка из моей комнаты и вылила на меня какую то фигню.
Это видно был наш ужин. Еда здесь конечно ужасная. Я встала и пошла к себе в комнату. Я смыла с себя этот " ужин" и переоделась. Я очень хочу обратно. Я начала скучать по Мету и Алекс. Надеюсь они помогут чем смогут. Я легла в кровать и лежала. Заявились мои соседки по комнате. Они начали меня обзывать.
- Да ты говно. Ты просто убогая. - говорили они.
Я сидела и ничего не отвечала. Одна из них подошла ко мне и ударила кулаком в живот. Стало больно, но я держалась.
- Больно? Может ещё ударить?- спросила она.
- Не нужно. Не трогайте меня. - сказала я.
- Тогда ты будешь выполнять все наши указания. Поняла?- спросила она.

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя