31. ✅

2.5K 95 1
                                    

Утро. Я просыпаюсь и чувствую тяжёлую руку у себя на талии. Я переворачиваюсь и смотрю на Сёму. Волосы растрёпанны. Это так мило.
- Прожжёшь дыру во мне. - сказал он и улыбнулся
Он ещё не открыл глаза.
- Да я даже не смотрела. - сказала я.
Он открыл глаза и смотрел на меня.
- Врёшь и не краснеешь. - сказал он.
Я посмотрела на время и было 12:10.
- Черт. - сказала я.
- Что?- спросил Сёма.
- Школа. - сказала я.
- Да ладно тебе. - сказал он.
Мы с Сёмой пролежали минут 30. Смотрели друг на друга.
- Нужно вставать. - сказала я.
- Вставай. - сказал он.
- Ты тоже. - сказала я.
- Ладно. Я тоже встаю. - сказал он.
Он сел на кровать и натянул на себя шорты. Я встала с кровати и закуталась в одеяло. Внизу живота тянуло. Боль была терпимая. Он посмотрел на меня и усмехнулся. Я нашла у Сёмы в комнате таблетку. Взяла её и спустилась на кухню. Я быстро выпила её и пошла в ванную. Я почти дошла до неё и мне крикнул Сёма:
- Что ты приготовишь из еды?
- Я не знаю что ТЫ приготовишь. - крикнула я и выделила слово ты.
- Эй.- сказал он.
Я зашла в душ и предварительно взяла с собой чистые вещи. Я сделала все водные процедуры и оделась. Я одела синие джинсы и футболку. Расчесала волосы и сделала пучок. Я спустилась на кухню и Сёма просто сидел за столом.
- А еда?- спросила я.
- Холодильник там, а плита там. - сказал он и указал на них.
- Ну Сёмочка. Ты же знаешь то, что я не люблю готовить. - сказала я и обняла сзади Сёму.
Он что то тыкал в телефоне. Он развернулся ко мне и посадил к себе на колени.
- Ну не я же буду готовить. - сказал он и обнял меня.
- И не я. - сказала я.
- Ну тогда в следующий раз будешь готовить ты, а сейчас я просто закажу еду. - сказал он и посмотрел на меня.
- Ну ладно. - сказала я.
Сёма заказал еду и мы принялись кушать.
- Сегодня у меня останешься?- спросил он.
- Постараюсь. - сказала я.
Мы покушали и пошли чистить зубы. У Сёмы есть моя щетка, а у меня его. Мы вместе почистили зубы и Сёма отправился в душ. Я села на кровать и взяла телефон.
3 пропущенных от мамы. 1 от папы. 5 от Мишы. 10 от Вики. 37 от Мета. 41 от Луизы.
Вот кто по настоящему волнуется. Я позвонила всем кроме: Миши. Мама мне сказала то, что послезавтра у меня свадьба. Я сразу же погрустнела. В комнату вошёл Сёма.
- Что это мы такие грустные?- спросил он и сел рядом.
- Свадьба. - сказала я.
- Когда?- уже тверже спросил он.
- Послезавтра. - сказал он.
- Я скоро приеду. - сказал он.
- Куда ты?- спросила я.
- Нужно кое с кем поговорить. - сказал он.
Он быстро одел джинсы с футболкой и ушёл.

<pov Сёма >
Послезавтра у Алекс свадьба. Нужно что то сделать. Я сел в машину и поехал к родителям Алекс. Я приехал к дому и вышел из машины. Я позвонил в звонок и мне сразу же ответили.
- Да. - сказал мужской голос.
- Это Сёма. - сказал я.
Мне открыли дверь и я зашёл в дом. Я снял обувь и зашёл на кухню. Там сидел этот Миша, папа и мама Алекс.
- Мне нужно с вами поговорить. - сказал я.
Я сел на стул напротив них. Мари тоже присутствовала.
- О чем?- спросила мама Алекс.
- О будущей свадьбе Алекс. - сказал я.
- Ну говори. - сказал Миша.
- Как вы можете отдавать свою дочку за него? Она же его не любит. - сказал я.
- А вот это уже нам решать, а не тебе. - сказал папа Алекс.
- Она живой человек. - сказал я.
- Мы тоже все живые люди. - сказала мама Алекс.
- Вы только печётесь из за своего бизнеса. На Алекс вам вообще пофигу. - сказал я и вышел из их дома.
Я сел в машину и уехал подальше от их дома. Я позвонил Мету.
- Алло. - ответил он.
- Привет. Ты знаешь что Алекс выходит замуж?- спросил я.
- Привет. Ооооо ты всё же сделал ей предложение?- спросил он.
- Не за меня. - сказала я.
- Опа. А за кого?- спросил он.
- За Мишу. - сказал я.
- Что за Миша?- спросил он.
- Её родители выдают замуж за него. Из за бизнеса. Она его не любит и я не знаю что делать. - сказал я.
- Вот это да. Я поговорю с родителями. - сказал он.
- Спасибо тебе. - сказала я.
-Ещё не за что. Пока. - сказал он.
- Пока. - сказала я и положил трубку.
Я положил телефон в подстаканник и поехал обратно домой.

<pov Алекс>
Всё это время пока Сёмы не было дома, то я смотрела телевизор. Сёма зашёл в дом и сел рядом со мной.
- Ну что?- спросила я и посмотрела на него.
- Они сказали то, что это не моё дело. И ты всё равно выйдешь за него замуж. - сказал я.
Я опустила голову и слеза покатилась по моему лицу.
- Но Мет поможет, если получится. - сказал он.
Я подняла голову и Сёма взял своими руками моё лицо. Он убрал большим пальцем слезинку.
- Всё будет хорошо. - сказал он.
Я лишь улыбнулась. Он крепко обнял меня. Сёма гладил меня рукой по спине. Вскоре мы услышали звонок в дверь.
- Я открою. - сказал он.
Сёма пошёл открывать дверь. Я пошла за ним. Он открыл дверь и я увидела....................

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя