11. ✅

4K 140 0
                                    

- Тогда ты будешь выполнять все наши указания. Поняла?- спросила она.
- Да. - тихо сказала я.
- Не слышу. - сказала она и схватила меня за волосы.
- Да. - прикрикнула я.
В комнату забежала какая то тётка. Она начала орать:
- Что вы делаете?
- Это все новенькая. Она нас начала бить и обзывать. - сказала та девка, которая меня ударила.
Тётка подошла ко мне и сказала:
- Это правда?
- Да. - сказала я.
Я сказала да потому, что они бы дальше меня начали избивать.
- Значит сегодня ты будешь без сонника. - сказала она и ушла.
- Учишься. Молодец. - сказали они.
Я легла на кровать и попыталась уснуть, но не получилось. Вскоре я уснула, а потом проснулась в 4 часа утра. Я пошла в туалет. Я зашла в туалет и сделала все свои дела. Затем я шла к себе в комнату и увидела как кто то стучит в окно. Я быстро подошла к нему и увидела Мета. Я попыталась открыть окно и у меня не получилось. Мет показал мне жестами чтобы я оделась в уличную одежду и вышла. Я быстро зашла в комнату и взяла свои вещи. Хорошо что эти девки не проснулись. Я оделась и быстро вышла к окну. Я попыталась выйти через главный выход, но там был охранник. Черт. Что же мне делать? Я решила то, что постараюсь быстро прокрасться мимо него. У меня получилось. Я вышла из здания и там был Мет.
- Все едем отсюда. - сказал он.
- Поехали и как можно быстрее. - сказала я.
Я была очень рада тому, что меня заберут отсюда, но было волнение из за того, что могу опять сюда вернуться. Мет отвёз меня домой и там была Алекс. Она улыбнулась и сказала:
- Получилось?
- Ну как видишь. - сказал Мет и улыбнулся смотря на меня.
Алекс широко улыбнулась и обняла меня.
- Спасибо. - сказала она и посмотрела на Мета.
<pov Алекса>
Я была очень рада увидеть Луизу. Она ушла спать и Мет тоже. Я спать не хотела и пошла в гостиную. Я села и включила телевизор. Ничего интересного не было и я решила зайти в вк. Мне сразу же написала Марина.
- Привет. Не спишь?
- Привет. Нет. - ответила я.
- Слушай, а го сегодня в клуб?- спросила она.
- Блин ну я не знаю. - ответила я.
- Ну давай. Повеселимся. - написала она.
- Ну окей. Тогда во сколько?- спросила я.
- В 21:30 около клуба "Демон". Я возьму нескольких друзей ты тоже если хочешь. - написала она.
- Окей. - написала я и вышла из вк.
Я улеглась на диван и уснула. Я проснулась в 14:25. Нихрена я поспала. Я встала с дивана и увидела брата и Луизу которые кушали, а Мари готовила что то.
- Доброе утро всем. - сказала я.
- Хах, точнее добрый обед. - посмеялся Мет.
- Ага. - ответила я.
- Привет. - сказали Луиза и Мари.
Я села за стол и Мари поставила мне тарелку с содержимым. Я все покушала и пошла в душ. Я включила воду и легла в ванную. Вода наполнялась и наконец наполнилась и я перед тем, как она начала наполняться залила пены. Я лежала и отдыхала. Пролежала я примерно минут 30 и постучали в дверь.
- Да. - ответила я.
- Ну ты че там утонула?- говорил Мет.
- Отвали. Иди в другую ванную. - сказала я.
- Там Луиза. - ответил он.
- Ну значит жди. Я вылезу примерно через 30 минут или 1 час. Жди лучше Луизу. Все отстань. - сказала я.
Он что то пробубнил и ушёл. Я взяла наушники и телефон. Включила свои любимые песни и принялась слушать. Я пролежала 1 час и выползла из ванной. Так хорошо. Я одела домашнюю одежду и пошла на поиски Луизы. Она была в моей комнате и смотрела фотографии. Её заинтересовала фотография с парнем. Она спросила:
- Кто это?
На фотографии парень держал меня на руках и мы оба улыбались. С глаза скатилась слеза и я сказала:
- Лучший друг.
- Что случилось?- спросила она.
Я села на кровать и вспоминала моменты.
*** 1 год назад***
- Алекс ты куда бежишь?- кричал Сёма.
- А ты догони. - крикнула я.
Я бежала по парку и огибала все деревья. Вскоре я добежала до детской площадки и там села на лавочку. Фух. Устала. Сзади кто то подошёл и закрыл глаза. Это был Сёма.
- Ку Ку. - сказал он.
Он сел рядом и мы сидели и разговаривали. Вскоре мы купили себе сладкой ваты и кушали её. После её поедания мы были все липкие. Мы купили салфетки и " очистились". Ещё немного погуляв мы с Сёмой пошли домой. Мы переходили дорогу и на нас полетела машина. Она была очень близко. Сёма успел оттолкнуть меня, а сам остался.
- Нет. Сёма нет. Нет. - кричала я.
Сёма лежал на асфальте и машина которая на нас летала уехала. Он не дышал. Из моих глаз полились очень сильные слёзы. Я ревела и трясла Сёму. Собрались люди и вызвали скорую. Сёму увезли на скорой и я поехала вместе с ним. Мы приехали и Сёму повезли в операционную. Спустя 3 часа вышел врач.
- Ну что?- спросила я и встала со стула.
- Мы сожалеем. - сказал он и ушёл.
Я села на стул и ревела. Приехал Мет и забрал меня. Я не ходила в школу 6 месяцев. Мне было тяжело. Все меня понимали. С каждым днём мне было все тяжелее и тяжелее. Все моменты вспоминались с ним. Вскоре я решила для себя и для родных то, что я должна жить. Я тогда ещё хотела покончить с собой, но не сделала этого. Я и думаю то, что Сёма не одобрил это тоже. Я хранила несколько его вещей и храню. Я хожу на могилу Сёмы раз в месяц. Не могу постоянно туда приходить из за того, что когда прихожу все сразу же вспоминаю и становиться так же хуже.
*** Сейчас ***
Я рассказала все Луизе и она сказала:

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя