26. ✅

2.7K 99 0
                                    

Я просыпаюсь и иду гулять с Айком. Я вышла на улицу и ощутила прохладный ветерок. Он дул прямо в лицо. Мы с Айком дошли до парка и я отпустила его с поводка. Он носился как угорелый. Я села на лавочку и сидела. Кто то сзади подошёл и закрыл мне лицо тряпкой. Всё. Я отключилась.
Вскоре я открыла глаза и оказалась в каком то подвале и привязанной к какой то фигне. Передо мной лежал Айк. Сидел папа, мама, Мет, Сёма, Вика,Луиза. Они были тоже привязаны. Я пыталась выбраться, но у меня не получалось. В подвал зашёл мужик в маске. Он подошёл ко мне и сказал:
- Ну вот видишь. Это все из за тебя. Свадьба ведь должна была быть.
Он меня ударил по лицу. Я почувствовала струю крови. Он подошёл к Айку и начал его пинать ногами.
- Нет!!!!!!!!!! Прекратите! Пожалуйста. - кричала я и рыдала.
Вскоре мужик остановился и ушёл. Я опустила голову и плакала. Затем зашёл тот же мужик и выстрелил в Айка. Я начала орать и дико реветь. Мужик развернулся и ушёл. Я пыталась выбраться и у меня все же не получалось. Пришёл другой мужик и сел напротив меня. Затем сказал:
- Ну что? Красиво мы твою шавку убили. Не правда ведь?
- Мразь. - прошипела я.
- Скоро все кто здесь находятся пойдут следом за псиной. - сказал он и встал.
- Не трогай никого. Пожалуйста. - кричала я.
- Уже поздно. - сказал он и ушёл.
Я смотрела на Айка и у меня наворачивалась новая партия слез. Было больно. Вдруг дверь резко открылась и убили сразу же маму и папу. Потом закрылась. Я орала.

Я проснулась. Это был ужасный сон. Я вся мокрая. Я быстро вскочила с кровати и побежала искать Айка. Он был на кухне и кушал. Я подбежала к нему и обняла. Я немного поплакав ушла в ванную. И к чему же этот сон? Сделав все водные процедуры я вышла из ванной. Я одела лосины и безразмерную футболку. Спустилась на завтрак. У Мари сегодня выходной. Я вытащила йогурт и принялась кушать его. Покушав, мы с Айком пошли гулять. Погуляли в парке и направились домой. Мы зашли домой и я увидела маму с папой.
- Привет. - сказали они и улыбнулись.
Я лишь промолчала и пошла на кухню выпить воды.
- Дочь, ну ты пойми нас. Если мы этого не сделаем, то нашему бизнесу крышка. Все старания были напрасны. Пойми нас. - сказал папа.
- Я не выйду за него замуж. - сказала я.
- Ну он хороший парень. Полюбишь. - сказала мама.
- Я его не люблю и не полюблю. - сказала я.
- Свадьба через неделю. - твёрдо сказал папа и ушёл.
- Я не выйду за него замуж. - сказала я маме.
- Ну пойми ты нас. Сейчас тяжелые моменты. Миша сегодня приедет и ты будешь жить с ним у него. - сказала мама.
- Нет. - сказала я.
- Ну ради нас с папой. - сказала она.
Я вспомнила про сон и согласилась. Надеюсь то, что он не сбудется. Страшно ведь.
- Он приедет в 13:00. - сказала мама и ушла.
Я осталась одна с Айком. Я поднялась к себе в комнату и легла на кровать. Я смотрела в потолок и обдумывала все происходящее. Айк начал сильно гавкать на 1-ом этаже и я быстро спустилась. Я увидела Мишу.
- Ну ты готова?- спросил он и осматривал меня.
Я пошла к себе в комнату и собрала вещи в рюкзак. Спустилась вниз и подошла к Айку.
-Идём Айк. - сказала я.
- Он с нами не поедет. - сказал он.
- С чего бы это? Ещё как поедет. - сказала я.
- За ним будут здесь приглядывать. - сказал он.
- Причина того, что он не может поехать с нами. - сказала я.
- Их много. Там моя собака и она не любит твою. - сказал он.
Я повесила рюкзак на спину и попрощавшись с Айком одела кроссовки и вышла из дома.
- Садись. - сказал он и открыл дверь своей машины.
Я молча села в машину и он обошёл её и сел в неё. Мы ехали минут 15-20. Дом был тоже большой как и у меня. Только немного больше. Я вышла из машины и мы подошли к дому. Он обнял меня своей рукой.
- Лапы убрал. - сказала я и скинула руку.
- Ты скоро будешь моей женой. Так что не нервничай. - сказал он и ещё раз обнял меня.
- Да ты реально тупой. Убери лапы. - сказала я.
Я попыталась убрать его руку, но хватка у него сильная. Мне пришлось смериться и мы зашли в дом. К нам подбежала его собака и начала рычать на меня. Я начала пятиться назад, но рука этого идиота держала крепко и у меня не получилось уйти назад.
- Своя. - сказал он и его пёс ушёл куда то.
- Где моя комната?- спросила я и посмотрела на него.
- На 2-ом этаже темная дверь. - сказал он и я пошла в комнату.
Я открыла её и увидела темную комнату. Она похоже была его.
- Ты наверное ошибся. Я не буду спать с тобой. - сказала я.
- Ты будешь спать со мной. - сказал он.
- В твоих мечтах. - сказала я.
- Посмотрим. - сказал он.
Я спустилась вниз и кинула свой рюкзак на диван. Мне позвонил телефон и я подняла трубку. Звонил Сёма.
- Алло. - сказала я.
- Привет Алекс. Ну как ты там?- спросил он.
- Приветик. Хорошо, ты как?- спросила я и села на диван.
- Тоже. Что делаешь?- спросил он.
Я посмотрела на Мишу и он смотрел на меня.
- Да ничего, а ты?- спросила я.
- Ну тоже. Может сегодня погуляем?- спросил он.
Ко мне подбежал Миша и вырвал трубку. Он сказал Сёме:
- Она не будет гулять с какими то другими парнями.
- *****************************
- У нас с Алекс скоро свадьба. Ты кстати можешь прийти. - сказал он.
Я подбежала к нему и начала отбирать телефон, но не получилось.

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя