33. ✅

2.5K 100 4
                                    

P.S. Родители Алекс знают то, что хочет сделать Миша и они только ЗА.

Утро. Я проснулась из за будильника Сёмы. Я открыла глаза и увидела как Сёма медленно встаёт.
- Доброе утро. - сказала я.
- Доброе. - сказал он.
- Я даже не знала то, что ты будильник завёл. - сказала я.
- Сюрприз. - сказал он.
Я встала с кровати пошла в ванную. Сделала все водные процедуры и оделась. Спустилась на кухню и там что то готовил Сёма.
- Что готовишь?- спросила я.
- Яичницу. - сказал он.
Пахло очень вкусно. Вскоре он приготовил яичницу и мы принялись кушать. Покушав, Сёма отправился в душ. Он быстро сделал все водные процедуры и собрал свой портфель. Мы вышли из дома и сели в его машину. Мы направились ко мне. Мы уже доехали и в доме горел свет. Я быстро вышла из машины и забежала домой. Я поднялась в свою комнату и переодела спортивные штаны с толстовкой. Сегодня буду в спортивном стиле. Я взяла рюкзак и собрала туда все нужное. Затем быстро спустилась и встретила своих родителей.
- Хватит общаться с Сёмой. У тебя завтра свадьба вообще то!- крикнул папа с мамой.
- С кем хочу с тем и общаюсь. Вы мне не указ. - крикнула я.
Я выбежала из дома и быстро села в машину.
- Переоделась?- спросил он.
- Ну как видишь. - сказала я.
Он тоже был в спортивном костюме и тоже в сером.
- Мы теперь как гопота. Хех. - сказала я.
Мы посмеялись и вскоре приехали к школе. Я вышла из машины и он тоже. Мы уже зашли в школу и направились в кабинет. На меня налетела Вика.
- Алексссссссс. - крикнула она.
Она обняла меня и потом посмотрела на Сёму.
- Сёма это Вика. Вика это Сёма. - сказала я.
Мы почти дошли до кабинета как на Сёму налетела Ханна.
- Милый мой. Когда мне к тебе уже переезжать?- сказала она.
Сёма скинул её и сказал:
- Да отвали ты от меня. Шлюха.
Ханна выпучила глаза и заплаканная убежала. Мы наконец то дошли до кабинета и зашли в него. Я села с Викой, а Сёма с Филом. Мы кстати с Филом уже поздоровались. Впереди нас сидел Тони и Саша. С ними у нас тоже отношения наладились. Вообщем мы с ними тоже поздоровались. Время летело очень быстро. На 4 уроке мы пошли в столовку и сели за столы. Мы были с нашей компанией. Это Сёма, Вика,Фил,Тони и Саша. Я пошла в буфет и взяла себе покушать. Я откусила пирожок и почувствовало то, что сейчас меня вырвет. Я побежала в туалет и на своём пути расталкивала всех. Я добежала и меня как раз вырвало в унитаз. Я подошла к раковине и умылась. В туалет зашёл Сёма.
- Всё в порядке?- спросил он и обнял меня за плечи.
- Да. - ответила я.
Дальше все уроки проходили обычно. Вскоре они закончились и мы с Сёмой поехали домой. Он отвёз меня к себе, а сам уехал. Я зашла домой и свет был выключен. Странно. Я прошла на кухню и почувствовала боль в шее. Я увидела лицо какого то пацана и шприц. Потом я потеряла сознание.

<pov Миша>
Она зашла в дом и мы с Серым как раз ждали её. Родителей Алекс мы отправили к моим, якобы на ужин. Серый сделал ей укол и она потеряла сознание. Я отнёс её на кровать.
- Через сколько она очухается?- спросил я.
- Где то через 1 час. - сказал он.
- Спасибо тебе. - сказал я и пожал ему руку.
- Обращайся. - сказал он.
Он ушёл и я остался ждать пока она проснётся.
*час спустя*
Она очнулась. Наконец то.

<pov Алекс>
Я проснулась и увидела свет. Передо мной стоял какой то парень.
- Вы кто?- спросила я.
- Я Миша. Ты упала и получила сотрясение мозга. Я твой будущий жених. Не помнишь что ли?- спросил он.
Я ничего не ответила. Я помню то, что меня зовут Алекс и мне 17 лет. Всё. Больше ничего. Туман.
- Расскажи обо мне. - сказала я.
- Тебя зовут Алекс. Тебе 17 лет. Живёшь ты в этом доме. В школу ходишь. У тебя есть брат Мет. Он твой ровесник. Вы родились в один день и он тебя старше на 3 минуты. - сказал он.
- А как мы с тобой познакомились?- спросила я.
- Мы встретились в парке. Ты сидела на лавочке и ела мороженное. Я подошёл к тебе и мы познакомились. Потом ты призналась мне в любви и это было взаимно. - сказал он.
- А друзья, друзья у меня есть?- спросила я.
- Нету. - сказал он.
- А почему?- спросила я.
- С тобой никто не общался и дружили с тобой из за денег некоторые. - сказал он.
Я всё ещё лежала и ничего не понимала.
- Я тебя люблю Алекс. - сказал он и поцеловал меня в макушку.
Я встала с кровати и пошла осматривать дом. Дом был красивый. Я пришла на кухню и решила поесть. Я открыла холодильник и съела банан. Вскоре позвонили в дверь и я открыла. Там был мужчина и женщина.
- Эм. Вы кто?- спросила я.
- Доча. Ты что прикалываешься?- спросила женщина.
- Нет. - сказала я.
Я схватилась за голову и мне пришло воспоминание.
*воспоминание*
- Мама,мама, можно мне вон на ту горку с Метом?
- Не нужно. Она большая. - говорила мама.
- Ну мам. Я аккуратно.
- Только аккуратно. - говорила мама.
*конец воспоминаний*
Я схватилась за голову и меня настигла боль. Я облокотилась об стенку и через несколько секунд мне полегчало.
- Сейчас поедем в магазин за платьем. - сказала мама.
- За каким платьем?- спросила я.
- Свадьба у тебя завтра. - сказала мама.
-С Мишей?- спросила я.
- Ну да. А ты что с Сёмой хотела?- спросила мама и посмеялась.
- А кто такой Сёма?- спросила я.
Мама сразу же затихла и потом сказала:
- Это плохой человек. Он рушит ваше счастье с Мишей. Он чуть не убил его.
- Воу. - сказала я.
- Одевайся и поехали. - сказала она.
Я пошла в свою комнату и переодела джинсы и футболку. Я спустилась вниз и там ждала меня мама. Миша тоже уехал куда то и поцеловал меня. Мы с мамой приехали в магазин и сразу же нашли мне свадебное платье. Оно было пышное и красивое. Затем туфли и всякие фигни. После нашего похода мама мне сказала:
- Завтра у тебя свадьба и будет она в ресторане. В 14:00 уже нужно будет поехать в ЗАГС.
Мы пришли домой и я сделав все водные процедуры пошла спать.

Извините за ошибки.
Приятного чтения)

Случайная любовь#Wattys2018Место, где живут истории. Откройте их для себя