Проснулась я от какого то грохота. Я открыла глаза и Гера принёс завтрак. Хорошо что нормальную еду.
- Доброе утро. - сказал он и протянул еду.
- Не бывает утро добрым. Спасибо. - сказала я и взяла еду.
Я быстро всё съела и отдала поднос.
- За тобой приехали. - сказал Гера.
- Ура. - сказала я.
На порог вошёл Миша. Ну хотя бы кто нибудь заберёт меня. Меня выпустили из за решетки. Я подошла к Гере и обняла его. Он видно этого не ожидал, но потом все же тоже обнял.
- Спасибо тебе. - сказала я Гере.
- Да не за что. Встретимся ещё. - сказал он.
- Только не здесь. - сказала я.
- Ахахаха, это да. - сказал он.
- Пока. - сказала я.
- Пока. - сказал он.
Мы с Мишей вышли из полицейского участка и сели к нему в машину. Мой мотоцикл забрали родители.
- Ну привет. - сказал он.
- Ну привет. - сказала я.
- Зачем ты обжималась с тем парнем?- спросил он и посмотрел на меня.
Его машина ещё не тронулась с места.
- Может захотелось. Поехали уже. - сказала я.
Он что то буркнул себе под нос и мы поехали. Он приехал к себе домой.
- Мне нужно на дачу. - сказала я.
- Зачем?- спросил он.
- Айк. - сказала я.
- За ним там ухаживают. Я не поеду. - сказал он.
- Ну и ладно. - сказала я и вышла из машины.
Я поискала по карманам деньги нашла несколько тысяч. Смогу доехать. Я поймала такси и поехала на дачу. Через несколько часов я была уже там. Я зашла домой и не увидела Айка. Я поискала его по всему дому и не нашла. Решила пойти к Соне. Дошла до её дома и позвонила ей в звонок и мне никто не ответил. Я уже пошла домой и меня кто то отозвал. Я обернулась и увидела заплаканную Соню.
- Что случилось?- спросила я.
- Айк.....он....... Выбежал на дорогу и его сбила машина. Он умер. - сказала Соня.
У меня из глаз полились слезы. Я убежала обратно домой. Я пришла домой и вытащила бутылку виски. Мне так плохо. Я сделала глоток и обжигало горло. Ещё глоток и ещё несколько. Бутылка пустая. Я пошла и взяла коньяк. Я пила и рыдала. Жизнь у меня некчёмная. Я уже выпила много бутылок и взяла ещё одну. Вышла на улицу и села на ступеньки. Сделала глоток и ещё один. Алкоголь уже захватил вверх надо мной. Я увидела очень яркий свет. Это вроде машина. Она остановилась у моего дома и оттуда кто то выбежал. Я хотела сделать ещё глоток, но у меня отобрали бутылку. Я подняла голову и не могла разглядеть кто это. Алкоголь правил мной.
<pov Миша>
Она уехала и я решил просто забить на неё. Уже бесит со своими побегушками. Я делаю ей предложение из за договора. Я даже вроде полюбил её. Я ушёл домой и лёг на кровать. Не поеду за ней. Я проспал часа 2 и все же решил ехать. Я приехал на дачу и мне на встречу шла красивая девушка на высоких каблуках и в мини юбке. Я решил предложить ей повеселиться. Она села в машину и началось. После нашего веселья она ушла, как я понял к подруге домой. Я быстро натянул штаны и футболку. Поехал до дома Алекс и увидел силуэт девушки, которая сидит на ступеньках. Я включил дальний свет и увидел её. У неё в руках была бутылка коньяка вроде. Она была уже пьяная и пила ещё. Я быстро заглушил машину и побежал к ней. Она подняла голову и смотрела на меня. Все глаза красные. Мишки под глазами. Просто ужасно. Алкоголем так от неё пасёт. Я взял её на руки и отнёс в комнату. Я снял свою футболку и снял её футболку. Я немного начал разглядывать её, но потом опомнился. Я быстро одел ей свою футболку и закрыл одеялом. Она спала и посапывала. Я спустился на кухню и обнаружил очень много бутылок.
- Нихрена себе. - сказал я.
Как она столько выпила? Бутылок было примерно 10. Я собрал всё в мусорный мешок и вынес на улицу. Выкинул мешок и зашёл обратно домой. Я увидел как звонит её телефон. Я подошёл и увидел то, что ей звонит Сёма. От него было 78 пропущенных. Воу. Я ответил на звонок.
- Алло. - сказал я.
- Здравствуйте. Позовите Алекс. - сказал он.
- Она не может говорить и не хочет. Прекрати ей звонить или хуже будет. Я её будущий муж и не разрушай наше счастливое будущее. - сказал я.
- Я её лучший друг. Она тебя не любит и никогда не полюбит. У вас счастливого будущего никогда не будет. Счастливое будущее будет только если есть любовь. Ты не заставишь её полюбить себя. - сказал он.
- Она влюбиться в меня без всяких 'но'. И я ещё раз повторяю тебе, хватит сюда звонить. - сказал я.
- Ублюдок. - сказал он и кинул трубку.
Он сам ублюдок. Наверное сам её любит. Я заблокировал его контакт и удалил. Я написал маме и папе Алекс:
Мам,пап, со мной все хорошо. Миша рядом. Целую и люблю.
Я выключил телефон и убрал его на место. Быстро сделал все водные процедуры и вышел из ванной. Я одел боксёры и пошёл спать. Лёг рядом с Алекс и обнял её.Извините за ошибки.
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.