Сёма пошёл открывать дверь. Я пошла за ним. Он открыл дверь и я увидела Мишу.
- Ты что делаешь у него?- спросил Миша.
- Она любит меня. - сказал Сёма.
- Да неужели? Свадьба то будет не у тебя с ней, а у меня с ней. - сказал Миша.
- Зачем пришёл?- спросила уже я.
- За тобой малыш. Скучаю я без тебя. Поехали домой. - сказал он.
-Не называй меня так. Я по тебе уж явно не скучаю и никуда я с тобой не поеду. - сказала я.
Миша схватил меня за руку и пытался потащить, но Сёма ударил его и тот упал. Он быстро встал и сказал:
- Ты что творишь, тварь?
- Не трогай её. - сказал Сёма.
- Она не твоя. - сказал Миша.
- И не твоя. - сказал Сёма.
- Кого ты любишь?- спросил Миша.
- Уж явно не тебя. Я люблю Сёму. - сказала я и обняла Сёму.
- Всё равно ты будешь моей. Тебе от договора родителей никуда не уйти. -сказал Миша и ушёл.
Мы с Сёмой пошли в гостиную и сели на диван.
- Круто ты его ударил. - сказала я.
- Ну а что он к тебе лезет? Я всегда буду защищать тебя. - сказал он.
Мы сидели в обнимку. Вскоре включили телевизор и смотрели свинку Пеппу.<pov Миша>
Я приехал к Сёме и пытался забрать Алекс, но у меня не получилось. Сёма ударил меня и Алекс сказала то, что любил его. Я лишь сказал ей то, что она будет моей. Затем ушёл. Я сел в машину и поехал к себе домой. Наконец я приехал и зашёл к себе. Я решил позвонить Серому и попросить о помощи.
-Алло. - ответил он.
-Здарово Серый. Мне нужна твоя помощь. - сказал я.
-Здарово. Ну и какая же?- спросил он.
- Помнишь у тебя была какая то фигня при которой отшибает память на какое то длительное время?- спросил я.
- Помню. А зачем она тебе?- спросил он.
- Родители невестку подсунули и я как то полюбил её, а она оказывается другого любит. Хочу ей память стереть и внушить то, что она меня любит и все дела. Так поможешь?- спросил я.
- Ну ты конечно Миха даёшь. Помогу. - сказал он.
- Когда привезёшь?- спросил я.
- Твоя девка когда приедет к тебе или к родакам?- спросил он.
- Завтра вроде должна. - сказал я.
- Вот завтра и приеду. Нужно будет её по дороге отловить. Ты тогда встреть её и посади в машину. Я тогда буду у тебя в машине и всё сделаю. - сказал он.
- Окей. Я позвоню тогда завтра. - сказала я.
- Окей. Давай тогда пока. - сказал он.
- Давай. - сказал я и положил трубку.
Я решил немного поспать. Лёг и уснул.<pov Алекс>
Мы с Сёмой решили то, что сегодня мы поедем в аквапарк. Он собрал вещи и мы поехали ко мне. Я быстро забежала домой и поздоровавшись со всеми забежала к себе в комнату. Я взяла купальник и полотенце. Положила в сумку и спустилась из своей комнаты.
- И куда это ты?- спросил папа.
- Гулять. - сказала я.
- Опять с этим Сёмой?- спросил он.
- Да какая разница? Не с Мишей же. - буркнула я.
Я вышла из дома и села в машину Сёмы. Мы тронулись в аквапарк. Мы зашли в него и переоделись. Сёма и я побежали за надувными водными ватрушками. Мы взяли одну, где два места. Затем я с ним побежали на самую большую горку. Мы положили ватрушку и сели в неё. Затем нас толкнули и мы полетели вниз. Я кричала, а Сёма только немного. Мы обходили все горки и потом решили просто поплавать. После того, как мы поплавали, мы пошли переодеваться. Мы переоделись и поехали в ресторан. Покушав в ресторане Сёма и я отправились домой. Я развесила наши мокрые вещи и пошла спать. Я пришла в комнату и Сёма уже лежал в кровати. Я прыгнула на кровать и чуть не упала с неё, но Сёма меня схватил.
- Почти упала, но я тебя спас. - сказал он и улыбнулся во все 32 зуба.
- Хах. Спасибо тебе. - сказала я и поцеловала его.
Он ответил на поцелуй и потом мы оторвались друг от друга из за нехватки воздуха.
- Всё, спи. - сказала я.
- Камандирша блин. - сказал он.
- Сёма. - грозно сказала я.
- Сплю. - сказал он.
- Спокойной ночи. - сказала я и перевернулась на бок.
- Спокойной. - сказал он и обнял меня.
Я минут через 10 погрузилась в мир Морфея.Извините за ошибки.
Приятного чтения)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайная любовь#Wattys2018
RomanceТвоя жизнь, может измениться в любой день. В совершенно любой.