Через несколько часов, когда уже стемнело, сам Капитан Америка прибыл в лабораторию где его ждала Хоуп. Ну как сказать ждала, девчонка уснула на полу рядом с камерой отца.
- И давно она..такая? - Спросил Стив у мужчины.
- Измученная? Неделю, может две. Она многое пережила, находясь здесь.
- Я отнесу её в комнату и вернусь. Хоуп не должна здесь находится во время этого эксперимента.
Т'Чалла лишь кивнул в ответ.
Стив взял девчонку на руки и отправился к ней в комнату. Зайдя в неё и уложив дочь Барнса на кровать, он присел рядом, поправил одеяло и подушку.- Стив, - сквозь сон пробормотала Хоуп, - Ты ведь поможешь ему, да?
- Обязательно. Я обещаю тебе, что избавлю Джеймса от этой заразы.
- Когда мы уедем от сюда, я хочу поселится где-нибудь в Нью-Йорке. Я буду учиться дальше. Может быть расспрошу его о маме, если она жива, то я найду её.
- Так и будет, малышка. Сейчас спи, ты увидишься с папой завтра. Обещаю.
Хоуп закрыла глаза и погрузилась в сон. Капитан ещё пару минут посидел возле девушки, а затем поцеловав её в лоб и снова поправив одеяло, вышел из комнаты.
- Это лекарство, которое сможет изнутри пробраться и стереть из памяти Джеймса Барнса заложенную в него систему, под названием "Гидра". Но для того чтобы она наверняка подействовала, нужно будет вернуть Барнса, так сказать, к заводским настройкам, промыв ему мозги.
Доктор показывал тёмную жидкость в колбе.
Эта лекция длилась минут тридцать, если не больше. Доктор Коннор рассказывал своим подопечным с чем они имеют дело и как будут действовать. Стив и Т'Чалла оставались в стороне наблюдая как учёные что-то записывали в своих тетрадках. Вот настал этот момент.
Камера открылась.
Джеймс Барнса открыл глаза и вздохнул полной грудью.- Джеймс, слушайте внимательно, - быстро и невнятно проговаривал доктор, - Стив Роджерс нашёл лекарство которое избавит вас от Гидры. Сейчас мы проведём эксперимент, дабы убедиться что это лекарство работает. Мы промоем вам мозг, для того чтобы лекарство лучше усвоилось. Постарайтесь нас не убить в то время как мы пытаемся вам помочь.
Мужчину посадили на кресло и пристегнули к рукам, ногам и шеи ремни. Кто-то из докторов запустил машину и стальные пластина под напряжением присоединились к голове Барнса. Тот кричал от боли так, что девушка спящая в комнате на другом конце здания услышала его. Стив смотрел куда угодно, лишь бы только не видеть эту ужасную картину. Машина закончила свою работу и доктор внутривенно ввёл какую-то тёмно-синию жидкость от которой Баки стало ещё больнее. Он кричал громко и долго, но вдруг в один момент затих.
- Желание. Ржавый. Семнадцать. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон, - доктор перевёл взгляд на Солдата, - Джеймс? Как вы себя чувствуете?
- Ничего. Ничего не произошло. Я остался прежним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfiction- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10