Джеймс стоял около окна в номере и крутил свой мобильник в руках. Бессонная ночь дала о себе знать, так как солдат еле как держался на ногах. Он почти уже уснул стоя, как тут его разбудил входящий вызов на телефон, от Хоуп.
Ответив на него, Барнс на одно место дыхание начал кричать в трубку.— Хоуп Барнс, у вас большие проблемы! Как только я вернусь, я такое тебе устрою! Да как ты вообще можешь сбрасывать трубку без всяких объяснений? Ты ведь знаешь что я волнуюсь!? Ты это прекрасно знаешь! И всё равно, до тебя никак не может дойти тот факт что я, я беспокоюсь за тебя! Ты скоро так меня в могилу загонишь! Ну чего же ты молчишь? Как трубки сбрасывать, так ты быстро найдёшь отмазку, а как поговорить с родным отцом, так она молчит!
Джеймс кричал с такой силой, что даже чуть-чуть охрип. Так же на его крики в комнату влетела рыжеволосая.
— Сэр, Хоуп нет.
Проговорил голос в трубке.
Мужчина сразу понял что случилось что-то плохое. Переговорив с Паркером, Джеймс сбрасывает трубку и со всей силы кидает телефон об стену. За всем этим наблюдала Изабелла, а затем осторожно подошла к нему со спины и обняла Барнса.— Успокойся..Что случилось?
Тихо дыша ему в спину, прошептала девушка.
Чуть успокоившись и наконец-то придя в себя Джеймс ответил:— Хоуп похитили. Не знаю кто. Паркер нашёл её рюкзак и телефон в ста метрах от дома, - он чуть сглотнул, — Я сказал что мы приедем как только сможем.
— Договор должны подписать завтра. Завтра и уедем.
— Нет. Ты поедешь одна, сегодня.
Солдат развернулся к Изи и прижал её к себе.
— Я вылечу завтра, после подписания договора.
— Идёт.
Ответила девушка.
Через два часа уже были куплены билеты на ближайший рейс, самолёт вылетал ровно в пять часов вечера в Нью-Йорк.
Быстро собрав чемодан, Джеймс и Изабелла выехали в аэропорт. Пройдя весь контроль, регистрацию и сдав сумку в багаж, они прошли к самолёту. Все пассажиры уже сидели на борту самолета и ждали пока некая "важная" личность войдёт на борт лайнера.
Осталось только подняться по лестнице на борт и через четыре часа она будет уже дома.— Я забыла тебе сказать, точнее.. я не знаю как тебе об этом сказать..
Начала говорить Изи.
— Говори.
Ответил ей Барнс.
В раздумьях она остановилась у трапа. С минуту молчания рыжеволосая чуть слышно прошептала:— Я беременна.
Не зная, услышал ли это мужчина, Изабелла поспешила подняться по трапу на борт. Дверь лайнера закрылась следом за девушкой. Пилоты завели двигатели и самолёт выехал на взлётную полосу. Через пару минут самолёт взлетел и скрылся за облаками, а Баки так и остался стоять один, перебирая в мыслях то, что пару минут назад он услышал от своей жены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfiction- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10