Часть 3.

132 6 2
                                    

Ей стало тяжело дышать. Девушка опять упала на подушку и начала смотреть на потолок. Затем перевела взгляд на часы, которые стояли на тумбе возле кровати. Восемь утра.

« Восемь? Как это восемь утра? Я всё проспала, проспала! »

Девчонка быстро вскочила с кровати и с этими мыслями выбежала из комнаты, пробежав на кухню и даже не замечая что в ней происходит, помчалась в коридор. Барнс и Роджерс лишь выглянули из-за угла и удивлённо посмотрели вслед Хоуп.

- Что это с ней? - с нотками смеха, проговорил Баки.

- Я даже не знаю. - Роджерс усмехнулся и окрикнул девчонку, которая уже была возле двери в лабораторию, - Хоуп!

Барнс развернулась на голос и пошла обратно, при этом вытирая слёзы рукавом от кардигана.

- Стив, где он? Где он?

Слёзы всё усиливались, то ли от страха что что-то пошло не так, то ли от радости что Капитан до сих пор был тут.

- Эй, успокойся. Ладно?

Он приобнял её за плечи и вытер слёзы. Так в обнимку он провёл её до кухни, где около стола стоял её отец. Как только она его увидела, девчонка рванула к Джеймсу и обняла его, расплакавшись ещё больше. Баки же в свою очередь прижал дочь к себе и поцеловал в макушку.

- Всё, тише, успокойся.

Он поглаживал дочь по волосам своей бионической рукой, а другой прижимал к себе. Так они простояли около десяти минут. Когда девушка успокоилась она ушла в комнату собирать вещи. Для этого ей понадобился целый день.

- Я готова. Стив, не подбросишь нас?

- Конечно.

Джеймс погрузил вещи в самолёт. Т'Чалла и доктор Коннор стояли возле входа в дом. Вот они уже собрались взлетать как Хоуп начала кричать :

- Стойте! Стойте! Я не попрощалась.

Выбежав на улицу, девушка кинулась обнимать Чёрную Пантеру и доктора.

- Спасибо. Я не знаю что было бы если бы не вы. Спасибо.

- Береги себя, малышка Хоуп.

- Обязательно.

Она улыбнулась и поспешила в самолёт. На прощанье махнув рукой.

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя