В Нью-Йорке наступало утро когда Хоуп, Баки и Стив приземлились на крыше башни Мстителей.
— Так вы теперь с Тони вновь друзья?
Спросила Хоуп у Капитана.
— Не думаю. Может он и считает что всё сейчас опять по прежнему, но...
— Ты не можешь простить себе этого. То, что сражался против своей семьи. Не вини себя.
Хоуп перебила Роджерса, а затем довольно улыбнулась и зашагала за отцом.
— Я заскочу к Старку. Поблагодарю его за сыворотку. Жди меня внизу.
— Не задерживайся.
Барнс проводил дочь взглядом к другой двери, сам же он шагнул в лифт и нажал на первый этаж.
По пути к Железному человеку, Хоуп уже столкнулась с двумя мстителями это были Роуди и Вижен. Теперь, когда мстители распались, здесь как-то не привычно пусто. Хоуп вспоминала об этом месте как о доме, в котором живёт её семья. Но теперь в общим зале сидел только Тони. Он раздумывал о чём-то. Девушка подкралась сзади так, что мужчина даже не услышал её.— Даа, - протянула она, — Тут становится страшно. С ума можно сойти.
Мужчина поднял голову на дочь Барнса и удивлённо взглянул на неё.
— Хоуп? Что ты тут делаешь? Почему не предупредила?
— Мой отец избавился от Гидры и Стив подбросил нас. Я зашла поблагодарить тебя за твою помощь. Спасибо.
— Не за что. Какие теперь планы?
— Закончу школу, для начала. От бабушки мне досталась квартира в центре Нью-Йорка, будем жить пока там.
— Что ж, если нужна будет помощь. Ты знаешь куда обратиться.
— Спасибо, Тони. Ну, я пожалуй пойду. А то отец ждёт.
— Да, конечно.
Мужчина остался сидеть в кресле, он прикрыл глаза и облокотился на спинку кресла. А Хоуп уже к тому времени ушла.
— Ты долго.
— Прости, пап. Дуратский шрам, — Хоуп начала чесать квадрат лейкопластыря, а затем и вовсе его отодрала, — Ну как?
— Ужасно.
Баки посмеялся и завоёл машину. Теперь его целью был дом. И новая жизнь. Пока они ехали до нового дома, Барнс пару раз бросил взгляд на дочь через зеркало заднего вида. Город только просыпался, поэтому до дома они добрались быстро. Квартира располагалась на 14 этаже элитного небоскреба. Да, бабушка для Хоуп ничего не пожалела. Они всё также молча вышли из машины, девушка взяла свой чемодан и рюкзак. Барнс взял остальные вещи. Закрыв машину, они прошли внутрь. Внутри этого здания было ещё лучше. Потолки отделаны мрамором, так же как и полы. В холле, на потолке, весела огромная люстра, так же там стояли огромные кожаные диваны. Этот небоскреб больше смахивал на какой-то эксклюзивный отель для очень богатых людей, чем на обычное жилое здание. Пока мужчина и его дочь шли к лифту, на Баки несколько людей бросили злобные взгляды в которых так-же ощущался страх. Они бояться его. Слава богу что Зимний Солдат этого не заметил, а может только сделал вид что не заметил, дабы не стать монстром и в глазах дочери.
Вот они уже поднялись на 14 этаж, всего на этаже было две двери. Значит у Барнсов будут соседи, Хоуп здесь сразу же понравилось и она поспешила открыть дверь их новой квартиры. За дверью расположился длинный и широкий коридор. Слева было две огромные комнаты, с большими панорамными окнами во всю стену. Из них даже можно было увидеть башню Мстителий. По правую сторону располагалась ещё две огромных комнаты, в двух сразу находилась комната под ванную и санузел.
— Ну вот мы и дома.
Девочка посмотрела на отца, тот занёс вещи в квартиру, но сам проходить не стал.
— Мне нужно по делам, справишься тут сама?
— Конечно, ты надолго?
— До вечера.
— Хорошо.
Мужчина ушёл и Хоуп закрыла за ним дверь. Сначала она начала обустраивать свою комнату, благо мебель была уже на месте и не надо было ничего покупать. Гардеробная в её комнате была на всю стену, но даже её не хватило. Вытащив телефон и ноутбук она положила их на стол. Рядом с ноутбуком она поставила фотографию в рамке. Там была её мать и отец. Точнее, девчонка не знала кто эта женщина, но почему то она всегда думала что это её мама. Рыжеволосая девушка улыбалась с фотографии и Хоуп непринужденно улыбнулась ей в ответ. Далее она ушла разбирать остальные вещи. Через несколько часов Хоуп уже закончила, к этому времени как раз приехал её отец, а духовка дала знать что курица готова.
Мужчина переоделся и сел ужинать за стол. Дочь Барнса разложила курицу по тарелкам и подала её на стол, так же на столе уже стояли салаты которые девчонка приготовила на скорую руку.— Это так вкусно! - воскликнул Джеймс доедая содержимое свое тарелки, — Я правда наелся.
— Рада что тебе понравилось.
Девочка улыбнулась, продолжая есть.
— Хоуп, - он тяжело вздохнул, — Я договорился и завтра ты уже можешь пойти в свою новую школу.
— Что? Новая школа? Это потрясающе! Спасибо, папа.
Она выскочила из-за стола и обняла его.
— Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfiction- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10