Надоедливый будильник прозвонил ровно в восемь утра. Нехотя девочка встала и побрела в ванную. Там она приняла душ, расчесала свои длинные каштановые волосы, умылась и почистила зубы. В гардеробе она нашла красивое синее платье до колен у которого на груди красовался щит Капитана Америки, одев его она посмотрелась в зеркало. Большой шрам красовался в половину шеи, было решено поверх навязать шарф, дабы скрыть это уродство. Схватив сумку с тетрадками Хоуп поспешила в школу. На дорогу у неё ушло примерно двадцать минут. Вот девушка уже вошла в оградку школы, там было пусто. Видимо все ученики разбрелись по своим кабинетам или просто она пришла слишком рано? Вдохнув полной грудью девчонка отправилась искать свой класс. По расписанию, первой у неё должна быть биология.
Побродив по школе минут десять, она всё же нашла свой класс и вошла в него. Её новые одноклассники сразу отвлеклись на девушку, кто-то зашептался, другие же тихо захихикали.— Вы наверное Хоуп Барнс? Да?
Гул в классе затих после того как произнесли её фамилию и на девчонку уже смотрели как на какую-то опасность. Ведь все в Нью-Йорке знали что фамилия Барнс к добру не приводет.
— Да, - девушка кивнула, — Простите за опоздание. Я потерялась тут.
— Я всё понимаю, ничего страшного. Присаживайся на любое свободное место.
Свободных мест всего было три. На второй парте рядом с какой-то девчонкой, затем на третьей парте рядом с парнем, который озлоблено смотрел на девушку и на последней, рядом ещё с одним парнем, который мирно спал, пуская слюни себе на рукав. Хоуп хотела сесть за вторую парту, как услышала что это место уже занято. Она прошла дальше, за третьей партой парень в истерики сразу вскочил и заорал на весь класс.
— Не прикасайся ко мне!! Зимний солдат заберёт меня!! Я пожалуюсь маме!!
Парень в слезах выскочил за дверь класса, за ним поспешил учитель биологии. Хоуп прошла в самый конец, туда где так же мирно спал её новый одноклассник.
— Тут не занято? - она пихнула парня в руку, дабы разбудить его.
Парень тут же вскочил и непонятливо замотал головой, класс сразу залился громким смехом.
— Что? - ещё раз переспросил он.
— Тут не занято? Мне можно сесть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfiction- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10