Выстрел.

60 3 0
                                    

Изабелла и Питер подъехали к огромному небоскрёбу. Охрана сразу-же пропустила их, как-только увидели пропуск Барнс.

— Откуда у вас пропуск? - спросил парень, когда те вошли в кабинет девушки.

— Я работаю на ЩИТ, точнее работала. Если они узнают что  я помогаю Джеймсу.. я не знаю что со мной будет, - коротко ответила Барнс. 

Открыв папку на компьютере, Изи ввела защитный код и перед ней высветилась карта.

— Спринг-стрит. Вот это здание. 

Девушка ткнула в красную точку на мониторе. 

— Так мы ведь здесь и находимся? Разве нет? - Питер приблизил карту.

— Да, ты прав. Она где-то ря..

Хлопок двери сбил их с мысли, в комнату вбежала запыхавшаяся Хоуп. Питер и рыжеволосая вскочили со своих мест. 

— Хоуп? - уставившись на неё, с удивлением спросили в один голос Белла и Питер.

Ничего не ответив, девушка бросилась в объятья Паркера. 
Не выдержав своих эмоций, та сразу же разрыдалась, уткнувшись в плечо парня.

— Тшш, - он сразу начал успокаивать девушку, — Всё в порядке. Ты в безопасности.

— Они, они будут искать меня, - Хоуп перевила взгляд на свою "мать", — Где мой отец?

— Он уже летит сюда, я уверенна. 

— Джеймс не должен появляться здесь. Они убьют его!

— Ладно, идём. 

Изи закрыла программу и открыв дверь, огляделась. 

— Никого, Хоуп держись рядом со мной.

Девчонка вздохнула и кивнула головой, сжав руку Паркера. Все троя вышли из кабинета и направились в сторону выхода. Когда дверь на "свободу" была уже в пяти метрах, Хоуп услышала щелчок затвора на пистолете и повернулась на звук, дёрнув за собой парня и рыжеволосую. Мужчина под два метра ростом и женщина, что допрашивала Хоуп пару минут назад, стояли прямо около них.

— Мисс Сноу, а я то думала вы идеальный сотрудник. Не имеющий никаких слабостей. Но как я вижу, слабость всё-таки есть. Могу предполагать что именно в этой девушке.
 

Женщина вновь осмотрела их.

— Идёмте, мы ещё не закончили. Кроме вас, мистер Паркер, вы можете быть свободны, но при одном условие.

— Каком?

— Вы доложите Зимнему солдату о том, что его дочь и подруга у ЩИТа.

Хоуп перевела испуганный взгляд на Питера и кивнула. Паучок поцеловал девушку в лоб и вышел из здания.   

Хоуп и Изи, взявшись за руки, последовали за женщиной.
— Теперь они его убьют, да? - дрожащим голосом спросила Хоуп.
— Перестань, сегодня никто не умрёт. Твой отец приедет и заберёт нас от сюда.
Дочь Барнса всхлипнула и покачала головой.
— Вам сюда, - Клэр указала на небольшую комнатку.
Девушки спокойной вошли в неё и дверь за ними тут же захлопнулась.
________________________________
Самолёт долго ждать не пришлось. Уже через минут 20 как к аэропорту подъехал Питер, самолёт из Канады спустил трап.
Джеймс вышел самый первый.
— Здравствуйте, мистер Барнс, - приветливо поздоровался с ним Паркер.
Барнс лишь бросил на него презрительный взгляд.
— М, меня просили передать вам, что Хоуп и Изабелла находятся у ЩИТа.
— Был бы ты чуть поумнее не допустил бы этого. Едим в ЩИТ.
Они оба сели в машину и направились к зданию ЩИТа. Подъехав, Питер и Баки вышли из машины и отправилась внутрь. На удивление внутри было совсем пусто.
Хоуп и Изабелла сидели в комнате, за дверью послышался голос Питера.
— Питер! - девушка вскочила с пола и подбежала к двери.
— Они здесь, - послышался крик с обратной стороны двери.
Выстрел. Ещё один.
— Хоуп, прошу.. - к девушке подбежала Изабелла и потянула её за собой под стол.
— Они убьют его! - в слезах крикнула дочь Барнса.
— Когда они войдут, мы будем готовы, - Изи показала пистолет.
Девушка кивнул и они вместе спрятались под стол.
Выстрелы прекратились, дверь вылетела из петель и с большим грохотом упала на пол. Хоуп выхватил пистолет и выглянула из-за стола направив пистолет на место, где раньше находилась дверь.
— Хоуп!
Послышался родной голос. Это был Джеймс.
— Папа, - девушка опустила пистолет вниз.
А затем и вовсе бросилась на шею к отцу. Её плачь становился всё сильнее. Мужчина поглаживал её по волосам.
— Всё закончилось, успокойся.
Изабелла и Питер стояли в стороне.
— Нужно уходить, - проговорил Паркер.
Все четверо направились к выходу.
— Задание, уничтожить Зимнего Солдата!
Послышался голос позади них и раздался выстрел. Инстинктивно Хоуп развернулась и выстрелила в ответ. Попала. Мужчина с пулей в голове упал на пол.
По футболке девушки начала расстекаться кровь. Стало трудно дышать. Голова закружилась и дочь Барнса упала на пол. Крики её родных становились всё тише. В глазах потемнело.
Тот мужчина тоже попал.

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя