Хоуп всё так-же мирно спала в своей кровати.
Неожиданно для себя она оказалась в том самом аэропорту. Звук сирены и толпы кричащих людей буквально оглушали её. Но вот всё стихло, девушка подошла к окну и увидела что Барнс и Уилсон бегут в здания в котором она находится. В окно влетел Человек-паук, выбив стекло.
Так как, Хоуп была совсем близко к окну осколок достал её и располосовал ей шею. Густая красная кровь хлынула по шеи девушки вниз, замарав при этом её футболку. Пока Хоуп прижимала руку к ране, она потеряла сознание.
Открыв глаза, Хоуп с затруднением смогла хоть что-то разобрать. Над ней кружили люди в белых халатах, а яркий свет резал зрение так, что ей пришлось повернуть голову на бок. Она увидела капельницу и маленькую трубку, что вела прямо к руке девушки и входила в вену.
Теперь она уже сидит за столом. Перед ней мужчина, с железной рукой и растрёпанными волосами, а справа от него... девушка? Возможно, только на пару лет старше Хоуп. Её длинные рыжие волосы спадали с плеч и доставали до самой талии. Они о чём-то оживлённо беседовали, но Хоуп так и не смогла понять о чём. Если отца Хоуп узнала сразу, то эту незнакомку она и не вспомнила. Встав из-за стола и пройдя чуть вперёд, как бы Барнс не старалась, её всё равно не заметили. Вдруг девушка услышала крик, детский крик и поспешила за ним. Влетев в комнату, она осторожна подошла к колыбельной и крик сразу затих, малыш засмеялся и потянул руки к девчонке. Хоуп улыбнулась мальчишке и тот улыбнулся ей в ответ.
— Питер! Ты проснулся, малыш.
Опять та самая рыжеволосая, буквально выросла перед девчонкой. Она взяла младенца на руки и отдаляясь к входу из комнаты, скоро и вовсе пропала из поле зрения. Но этот самый Питер так и не спешил отводить взгляд от Хоуп, по прежнему улыбаясь ей.
Опять больница. Она лежит одна в палате и смотрит на потолок. Боль в шеи невыносима. Опять прижимая руку к порезу она чувствует что-то тёплое, что растекается по подушке. Осматривая свою руку, девушка понимает что это кровь.
Она резко открывает глаза и крича, вскакивает с кровати, ощупывая свою шею. Никакой крови, руки чистые. Но тут её рука натыкается на белый лейкопластырь, который как раз и скрывает то, чего она так отчаянно пыталась не найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfic- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10