Часть 5.

86 3 0
                                    

Сегодня, как не странно, она проснулась поздно. Хорошо что сегодня выходной и не нужно в школу. Чтобы посмотреть время на телефоне, она несколько минут выбиралась из под объятий Питера. И вот когда Хоуп "на свободе", она берёт свой телефон и смотрит на время. Телефон отчётливо показывал 10 часов 02 минуты.
Приняв утренний душ, Хоуп вышла из своей комнаты. Отца в квартире не было, то ли он пропал куда-то с утра, то-ли остался ночевать у той рыжеволосой. 
Включив плиту и разогрев сковороду, девушка налила в неё немного масла и разбила пару яиц. Паркер к тому времени уже проснулся и последовал за вкусным запахом, что вёл на кухню.

— Ну, как ты? - подойдя к девушке, спросил он.

— Нормально, - она тяжело вздохнула, — Есть будешь?

— Да.

Хоуп поставила сковородку на стол, взяла вилку и села за стол. Парень сделал так же.

— Очень вкусно, - проговорил Питер с полным ртом еды.

Девушка чуть улыбнулась ему. Встав из-за стола она помыла вилку и положила её обратно в шкаф для столовых приборов. Далее она забрала уже пустую сковородку и сразу же помыла её.

— Чем займёмся?

— Я думала остаться дома, ну, уроки сделать.

— Ладно. Меня дома тётя Мэй ждёт, я пойду. Спасибо за завтрак, - Встав из-за стола и собрав свои вещи, Паркер ушёл домой.

В квартире сразу стало как-то пусто. По телу девчонки пробежала волна мурашек, она ушла в комнату и укуталась в одеяло. Включив свою любимую грустную песню, она откинулась на кровать и закрыла глаза.Так она пролежала до самого вечера, пока в её квартиру опять не запрыгнул Питер Паркер.

— У тебя очень хорошо получается делать уроки.

Он отвлёк девушку от собственных мыслей, выключив песню она опять приняла положение "сидя". Вытирая слёзы она спросила : 

— Ты что-то хотел?

— Моя подруга страдает, я обязан её развеселить.

Он осмотрел Хоуп и резко схватив её, потащил за собой к окну. Девушка даже не сопротивлялась, а послушно шагала за парнем, напоследок она захватила свои кеды, что сушились на подоконнике. Схватив её за талию, Человек-паук выскочил в окно в считанные минуты они оказались возле кинотеатра.  

The daughter of the Winter Soldier.Место, где живут истории. Откройте их для себя