Когда она прислонилась ко лбу Питера, волна возбуждения пробежалась по его телу и застыла в одной точке, в паховой области. И тогда он не выдержал и впился в губы девушки, Хоуп отвечала взаимностью. Стянув с неё длинную футболку, Питер оголил её ключицы, грудь и худенький животик. Аккуратно уложив девушку на подушку, он скинул с себя практически всю одежду, кроме нижнего белья. Покрывая её шею поцелуями, Паркер плавно переходил к девственной груди девчонки, оставляя на ней засосы и кусая её за соски. Далее он перешёл на живот, целуя каждый миллиметр девушки. И вот наконец он дошёл до самого низа. Питер аккуратно снимает с неё шорты вместе с трусиками и откидывает их в сторону.
- Питер, стой.
Шёпотом произнесла Барнс и со страхом посмотрела на парня.
- Что-то не так?
- В тумбочке, в самом нижнем ящике. Они там.
Догадавшись о чём идёт речь, парень встал с кровати, подошёл к тумбочке и открыл самый нижний ящик. Протянув руку в самую глубь, в углу он нащупывает картонную коробочку. Достав из коробочки маленький ребристый квадратик, он опять идёт к девушке и ложиться на неё сверху, буквально придавливая её своим телом.
- Ты дрожишь. Первый раз, да?
Она кивает.
- Не бойся. Если будет больно, я сразу же прекращу, ты только скажи. Готова?
Не дожидаясь ответа девушки, Питер снимает с себя боксеры и надевает презерватив себе на член. Хоуп зажмурилась, надеясь что так будет менее больно.
Паркер медленно вводит головку члена в её влагалище, от чего девушка издаёт истошный крик. Парень зажимает ей рот рукой и вводит себя ещё глубже в Хоуп. По её щекам начинают течь слёзы, дыхание участилось, а крик стал ещё громче. Девушка чувствует как по внутренней стороне бедра бежит что-то тёплое. Эта была кровь, её кровь.
Питер начинает ускорять движение входя и выходя из неё, затыкая своими поцелуями её рот. Руки девушки он сжал в запястьях до такой силы, что на них возможно останутся синяки.
Проникнув в девушку ещё пару раз, он кончает в презерватив. Выйдя из неё, Паркер снимает с себя контрацептив, завязав его он кидает его в корзину для мусора, что стояла около компьютерного стола.
Затем переводит взгляд на Хоуп и большими пальцами начинает вытирать ей слёзы. Пробежав так пару минут, он берёт её и несёт в ванную для того чтобы она приняла душ и отмылась от крови. Тем временем он меняет постель на чистую, и ложиться в кровать, накрываясь пуховым одеялом. Через тридцать минут из душа выходит Хоуп и сразу же запрыгивает в постель.- На сегодня пока хватит.
Парень целует её в макушку и прижимает к себе.
- Я люблю тебя.
Произносит Хоуп охрипшим голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The daughter of the Winter Soldier.
Fanfic- Я люблю тебя, и я буду тебя любить до тех пор, пока я не умру, и если есть жизнь после смерти, я буду любить тебя и тогда. - Hope Barnes. 07:10